Найти тему
АвтоМиля

Какие марки авто (европейцы, японцы, корейцы) остались или вернулись на российский рынок

Оглавление

Как известно, страны, которые производили любимые для россиян авто, оказались по ту сторону баррикад в том глобальном конфликте, жертвой которого стали ныне все земляне. Производители обязаны были поддержать санкции, и их продукцию теперь, вроде как, можно купить лишь в состоянии б/у на внутреннем рынке. Причем, за очень приличные деньги. Но как же новые авто любимых брендов? Неужели те совсем-совсем сюда не поступают? Разберемся.

Европейцы

Через всякие лазейки в РФ потихоньку проникает популярный у 20% россиян Ситроен (его снова выпускают в Калуге), но пока нам доступна лишь разновидность Citroen C5 Aircross (тоже хороша). Помимо элегантного и удобного внутри француза «на цыпочках» пробрался назад его соотечественник Peugeot – производство уже восстановили. И, причем, тоже в прошлом месте…

У Джетты странный статус. По проекту она – детище концерна Volkswagen (когда-то скупившего почти все европейские автозаводы). Но собирают ее в КНР. Это накладывает отпечаток как на цену (она для россиян теперь более выгодна). Но, к сожалению, и на качество (оно, увы, более низкое). Разные варианты Джетты напоминают сразу разные модели, производимые названным брендом. Чаще всего с китайского конвейера выходят аналоги Шкоды и Вольво: самых недорогих евроавто.

-2

Корейцы

И, если уж заговорили про цены, то помните, что в свое время корейцев мог позволить себе в России кто угодно! Всякие Hyundai, Kia, SsangYong (сегодня KGM) и Daewoo (сейчас производятся только грузовики)… Kia и Hyundai вообще не уходили из страны, решив лучше платить штрафы за нарушение условий санкционной политики. А вот по остальным маркам многие из нас льют крокодильи слезы! Таких может утешить лишь одна новость – все остальные доступные варианты корейских железных коней теперь представлены брендом Solaris. Полностью национализированным (он после то ли чистки, то ли договора принадлежит нашей конторе АГР).

-3

Японцы

Японское правительство оказалось в ТОП-7 самых принципиальных в деле поддержания санкций.

Но лишь правительство. Ему удалось переманить на свою сторону далеко не всех автобизнесменов. Удивитесь: часть брендов, не стесняясь, стала использовать в качестве посредника в торговле Китай. Японский Ниссан по документам стал китайским Отингом, который уже вышел на наш рынок. Nissan Xterra это Oting Paladin! Ловкость рук и никакого мошенничества.

-4

Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и подписаться на канал, впереди ещё много интересного👍

С уважением, Дмитрий.

Спасибо, что дочитали до конца!