Привет! На связи агентство образовательного маркетинга VKUSNO. Мы каждый день даем короткую инструкцию, чтобы внедрить новую идею в свой образовательный проект. Подписывайтесь! Здесь много интересного
Как реализовать:
– сделать структуру воронки продаж в вашей онлайн-школе
– сделать путь клиента
– выделить на пути клиента несколько активностей, которые проходит ваша ЦА перед покупкой
– создать 3-4 категории лидов с привязкой к прохождению разных активностей
В чем профит:
– вы будете понимать конверсию каждой категории лидов
– сможете строить планы и смотреть какая категория закрывается лучше, а какая хуже
– оцифруете свои активности и получите предсказумость в маркетинге и продажах
Пример из практики:
В школе кинологии Велес мы строим лидмагнитную воронку бесплатного мини-курса и делим лиды на 4 категории:
1. Категория 4: Люди, которые просто скачали гайд или тест (лид-магнит)
2. Категория 3: Люди, которые после скатывания гайда заинтересовались бесплатным мини-курсом и начали его проходить
3. Категория 2: Люди, которые завершили прохождение мини-курса
4. Категория 1: Люди, которые оставили заявку на основной платный продукт
Таким образом, отдел продаж может работать по-разному с каждой категорией лидов, а задача маркетинга сводится к тому, чтобы с помощью различных активностей превращать категорию 4 в категорию 3 и так далее!
Спасибо за ваше время! Если вы хотите узнать больше интересных идей для продвижения своей онлайн-школы, скачивайте гайд «16 стратегий продвижения онлайн-школы в 2024 году»! в нашем Telegram