Найти в Дзене

​Сделайте разные категории лидов в вашей онлайн-школе. Это работает!

Привет! На связи агентство образовательного маркетинга VKUSNO. Мы каждый день даем короткую инструкцию, чтобы внедрить новую идею в свой образовательный проект​. Подписывайтесь! Здесь много интересного

Как реализовать:

– сделать структуру воронки продаж в вашей онлайн-школе

– сделать путь клиента

– выделить на пути клиента несколько активностей, которые проходит ваша ЦА перед покупкой

– создать 3-4 категории лидов с привязкой к прохождению разных активностей

В чем профит:

– вы будете понимать конверсию каждой категории лидов

– сможете строить планы и смотреть какая категория закрывается лучше, а какая хуже

– оцифруете свои активности и получите предсказумость в маркетинге и продажах

Пример из практики:

В школе кинологии Велес мы строим лидмагнитную воронку бесплатного мини-курса и делим лиды на 4 категории:

1. Категория 4: Люди, которые просто скачали гайд или тест (лид-магнит)

2. Категория 3: Люди, которые после скатывания гайда заинтересовались бесплатным мини-курсом и начали его проходить

3. Категория 2: Люди, которые завершили прохождение мини-курса

4. Категория 1: Люди, которые оставили заявку на основной платный продукт

Таким образом, отдел продаж может работать по-разному с каждой категорией лидов, а задача маркетинга сводится к тому, чтобы с помощью различных активностей превращать категорию 4 в категорию 3 и так далее!

Спасибо за ваше время! Если вы хотите узнать больше интересных идей для продвижения своей онлайн-школы, скачивайте гайд «16 стратегий продвижения онлайн-школы в 2024 году»! в нашем Telegram