Найти в Дзене
ПАНТОГРАФ

О планах развития украинских железных дорог

Некоторая информация, которая найдена в разных источниках в сети о планах развития железных дорог Украины, думаю для тех кому интересна железная дорога и что происходит на той стороне, возможно, будет интересно. Постараюсь не касаться политики, уйти от анализа, просто информация.

Продолжается вялотекущая модернизация и капитальный ремонт старого подвижного состава. Так на межрегиональный маршрут номер 829/830 "Львов - Ужгород" запускается модернизированный электропоезд ЭПЛ2Т-007.

Источник фото ТГ-канал "Суспiльне Ужгород"
Источник фото ТГ-канал "Суспiльне Ужгород"

Серьезные средства выделяются на реконструкцию железнодорожных путей, ведущих к транспортным коридорам в страны Европейского Союза, граничащих с Украиной - Словакию, Румынию, Венгрию и Польшу, а также к украинским портам. Причем, только Швейцария, на эти цели выделяет 11,1 млн. долларов. В течение 2024-2025 годов планируется провести реконструкцию железнодорожных путей по направлениям Киев-Жмеринка-Подволочиск-Львов, Жмеринка-Вапнярка-Одесса, Львов-Ужгород и Киев-Мироновка-Пятихатки-Чаплино, Киев-Гребёнка-Красноград-Лозовая.

Агентство США по международному развитию USAID разместило проект финансирования на перестройку 75-километрового участка между Львовом и товарной станцией Мостиска-2 на европейскую колею 1435 мм.

Источник ТГ-канал "Два майора"
Источник ТГ-канал "Два майора"
Источник ТГ-канал "Два майора"
Источник ТГ-канал "Два майора"

Какие-то подвижки имеются в плане обновления парка локомотивов. Еще несколько лет наш канал сообщал о планах УЗ по обновлению парка электровозов. Вновь заговорили об этом. Средства на покупку новых электровозов должен выделить Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). За 300 млн. евро планируется приобрести для УЗ 80 новых электровозов.

Из еще интересного, испанская государственная железнодорожная компания Renfe с целью упрощения перехода с железнодорожной сети стран Европы на железнодорожную сеть Украины готовит пилотный проект по внедрению на УЗ поездов со сменной шириной колесных пар - для 1520 мм /1435 мм/1668 мм. колей. Данный проект на стадии разработки дорожной карты.

Уважаемые читатели комментарии оставляю традиционно открытыми, но призываю уважительно относится друг к другу, а также быть осторожными в высказываниях.

Канал "ПАНТОГРАФ". По данным российских и украинских ТГ-каналов.

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки.

Другие материалы канала по теме железных дорог:

Железная дорога | ПАНТОГРАФ | Дзен
-4