Дорогие читатели!
В новом выпуске за 12 июля 2024 года мы подготовили для вас эксклюзивный обзор самых актуальных инфраструктурных проектов Москвы. Речь пойдет о метро, наземном транспорте, социальных объектах и технологиях, которые в корне изменят нашу жизнь.
Мы знаем, что вас волнует удобство передвижения по городу, доступность инфраструктуры и комфорт современной среды 🏙️. Поэтому мы провели масштабное расследование, чтобы показать вам полную картину грядущих перемен.
Сегодня вы получите ответы на все вопросы о развитии города на текущий день. С каждым абзацем мы погружаем вас в суть происходящего, чтобы вы осознавали масштаб и значимость перемен.
Поверьте, это лишь малая часть той ценной информации, которую мы подготовили специально для вас. Листайте дальше страницы нашего альманаха, вникайте в детали и анализируйте факты. Потому что лишь так, опираясь на достоверные данные, мы сможем вместе с вами строить комфортный, технологичный и современный мегаполис будущего.
Сегодня в номере:
- Парад ретротранспорта в Москве: карта перекрытий и альтернативные маршруты
- Новости метростроя: финальные штрихи на 🚇 «Новаторская» 🏡Троицкой линии
- Изменения в движении трамваев на Шаболовке: как адаптироваться к новому расписанию
- 🚊 Строительство III и IV главных путей на участке «Водники» - «Лобня» МЦД-1
- Транспортные инновации в действии: эффект от запуска маршрутов 128 и 159 в ТиНАО
- Новости метростроя: активная подготовка к проходке и монолитные работы на 🚇 «Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии
- Лица российской науки: кого можно встретить на новой выставке на Южном речном вокзале в Москве
- Строительство ОЗЭП у 🚇 станции метро «Новомосковская» (бывш. «Коммунарка»)
Итак, приступим!
1. Парад ретротранспорта в Москве: карта перекрытий и альтернативные маршруты
Во-первых, сегодня хотим поделиться с вами интересной информацией о предстоящем параде ретротранспорта в Москве.
Итак, 13 июля в центре Москвы состоится летний парад ретротранспорта. Это замечательное мероприятие, которое позволит нам окунуться в атмосферу прошлого и увидеть уникальные образцы техники. Однако, как часто бывает в таких случаях, проведение парада повлечет за собой некоторые изменения в движении транспорта.
Давайте разберемся, какие улицы будут перекрыты и в какое время. Начнем с раннего утра: с 8:00 до 11:00 будет закрыто движение на нескольких участках Садовнического проезда. Это затронет отрезок от Климентовского переулка до дома 25, строения 1 на Пятницкой улице, а также участок от дома 25 на Пятницкой до Большой Татарской улицы. Кроме того, перекроют движение в районе дома 22/24, строения 1 на Овчинниковской набережной.
Днем, с 12:00 до 18:30, ограничения коснутся Чистопрудного бульвара на участке от улицы Покровки до Мясницкой улицы, а также Белгородского проезда от улицы Покровки до Чистопрудного бульвара. Эти улицы будут полностью закрыты для движения транспорта.
Особое внимание стоит обратить на период с 11:00 до 12:00. В это время будут происходить кратковременные перекрытия движения на различных участках. Среди них:
- Садовнический проезд от Овчинниковской набережной до Большого Устьинского моста
- сам Большой Устьинский мост
- Устьинский проезд
- Яузский бульвар
- часть Покровского бульвара
Важно отметить, что эти перекрытия будут длиться не более 10 минут каждое. Это сделано для того, чтобы минимизировать неудобства для автомобилистов и при этом обеспечить безопасное проведение парада.
Отдельно хотим обратить ваше внимание на ситуацию с парковкой. На Чистопрудном бульваре и в Белгородском проезде парковка будет недоступна с 00:01 12 июля и до окончания мероприятия. Если вы живете в этом районе или планируете его посетить, пожалуйста, учтите это заранее.
Теперь давайте немного отвлечемся от сухих фактов и представим, как будет выглядеть этот парад. Вы только представьте: по улицам Москвы проедут старинные трамваи и автобусы. Это будет настоящее путешествие во времени! Уверены, что многие москвичи и гости столицы с удовольствием придут посмотреть на эту удивительную технику.
Кстати, говоря о ретротранспорте, нельзя не упомянуть о том, что Москва имеет богатую историю развития общественного транспорта. Знаете ли вы, что первый электрический трамвай в Москве был запущен еще в 1899 году? А первый троллейбус вышел на улицы столицы в 1933 году. Эти факты напоминают нам о том, как далеко мы продвинулись в развитии транспортной системы за прошедшие десятилетия.
Возвращаясь к нашему параду, хотим отметить, что такие мероприятия не только радуют глаз, но и имеют важное образовательное значение. Они помогают нам лучше понять историю развития транспорта, оценить технологический прогресс и, возможно, даже вдохновиться на новые идеи для будущего развития городской инфраструктуры.
Понимаем, что некоторые из вас могут испытывать беспокойство из-за предстоящих ограничений движения. Действительно, это может вызвать определенные неудобства, особенно если вы живете или работаете в центре города. Однако давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны: этот парад - прекрасная возможность на один день отвлечься от привычной суеты, насладиться уникальным зрелищем и, возможно, открыть для себя новые уголки нашего прекрасного города.
Если вы все же планируете передвигаться по городу в день парада, рекомендуем заранее продумать альтернативные маршруты. Возможно, стоит рассмотреть вариант использования метро или прогуляться пешком, если позволяет расстояние. Кто знает, может быть, такая вынужденная смена привычного маршрута приведет вас к неожиданным открытиям?
В заключение хотим напомнить, что подробную информацию обо всех изменениях в движении транспорта можно найти на официальном сайте Центра организации дорожного движения. Там же вы сможете получить самые актуальные данные в случае каких-либо корректировок плана мероприятия.
Друзья, давайте воспримем этот парад ретротранспорта не как помеху, а как праздник - редкую возможность прикоснуться к истории нашего города, увидеть своими глазами, как выглядел транспорт десятилетия назад. Уверены, что это мероприятие станет ярким событием лета и оставит у всех участников и зрителей самые теплые воспоминания.
А мы в "РМТМ" обязательно подготовим для вас подробный фоторепортаж с этого замечательного события. Следите за нашими публикациями!
2. Новости метростроя: финальные штрихи на 🚇 «Новаторская» 🏡Троицкой линии
Во-вторых, показываем вам завершающий ход работ на на 🚇 «Новаторская» 🏡Троицкой линии
📷 2.1: Над станцией близится к завершению укладка асфальта проезжей части Ленинского проспекта по направлению «из центра».
📷 2.2: Наименее готовый участок дороги — около выхода из объединенного вестибюля.
📷 2.3: Строительство выхода из объединенного вестибюля на «чётную» сторону Ленинского проспекта. Вяжется арматура стен лифтовой шахты.
📷 2.4-2.6: Работы по прокладке коммуникаций. Освоена новая захватка, начато сооружение круглого котлована. Как легко заметить, на инфощите указаны некорректные сроки работ.
3. Изменения в движении трамваев на Шаболовке: как адаптироваться к новому расписанию
В третьей части сегодняшнего репортажа хотим поделиться важной информацией о временных изменениях в движении трамваев по улице Шаболовка.
Итак, начиная с 12 июля, по пятницам и выходным дням трамваи не будут курсировать по Шаболовке. Это связано с масштабной реконструкцией трамвайного депо имени П.Л. Апакова. Наши коллеги лично наблюдали, как идут работы, и с их слов мы можем сказать, что обновление инфраструктуры — это важный шаг для повышения качества транспортного обслуживания москвичей.
Но давайте разберемся, как это повлияет на наши ежедневные маршруты. Во-первых, маршруты № 14 и 47 будут объединены. Новый маршрут 47+14 будет курсировать от остановки "Нагатино" через Серпуховский Вал и станцию метро "Ленинский проспект" до "Университета". Мы проехали по этому маршруту с пересадкой и можем сказать, что вид из окна трамвая на обновленные улицы Москвы впечатляет!
Во-вторых, маршруты № 26 и 38 также объединят. Трамвай 38+26 будет ходить от метро "Пролетарская" через Серпуховский Вал и Черемушки до "Университета". Это удобное решение для тех, кто живет или работает в этих районах.
Но что делать, если вам все-таки нужно попасть на Шаболовку? Не волнуйтесь, городские власти предусмотрели альтернативу. На время отсутствия трамваев будет запущен автобусный маршрут № 026. Мы лично прошлись по маршруту автобуса и можем подтвердить, что траектория движения продумана очень тщательно. Автобусы будут курсировать от станции метро "Октябрьская" до Духовского переулка, затем без остановок до метро "Тульская", а после через Серпуховский Вал вернутся на Шаболовку.
Особенно хотим отметить участок от метро "Шаболовская" до "Октябрьской" - автобусы будут двигаться без остановок через улицу Академика Петровского и Ленинский проспект. Это позволит сэкономить время в пути.
Понимаем, что многие из вас могут испытывать неудобства из-за этих изменений. В лице преподавателей мы иногда сталкиваемся с ситуациями, когда студенты опаздывают из-за транспортных проблем. Поэтому наш совет: заранее планируйте свои маршруты с учетом этих изменений. Используйте мобильные приложения для отслеживания движения транспорта в реальном времени — это поможет вам быть в курсе ситуации на дорогах.
Кстати, интересный факт: трамвайное депо имени П.Л. Апакова, которое сейчас реконструируют, было основано еще в 1909 году. За более чем вековую историю оно пережило множество изменений, но всегда оставалось важным элементом транспортной системы Москвы. Текущая реконструкция — это не просто ремонт, а настоящее возрождение исторического объекта с использованием современных технологий.
Наши коллеги лично наблюдали за ходом работ и могут сказать, что масштаб впечатляет. Новые трамвайные пути, современное оборудование для обслуживания подвижного состава — все это позволит повысить качество и надежность трамвайного сообщения в нашем районе.
Важно отметить, что эти временные неудобства - необходимый этап на пути к улучшению транспортной инфраструктуры города. В лице редакторов "РМТМ" мы регулярно общаемся с представителями транспортного комплекса Москвы, и можем заверить вас, что все работы проводятся с учетом интересов горожан.
В заключение хотим напомнить, что изменения в движении трамваев касаются только пятниц и выходных дней. В остальное время трамваи будут курсировать по привычным маршрутам. Давайте вместе поддержим развитие нашего города и с пониманием отнесемся к временным трудностям.
А теперь мы хотели бы услышать ваше мнение. Как эти изменения повлияют на ваши ежедневные маршруты? Какие альтернативные пути вы планируете использовать? Давайте обсудим это в комментариях!
4. 🚊 Строительство III и IV главных путей на участке «Водники» - «Лобня» МЦД-1
В четвертой части сегодняшнего репортажа показываем вам 🚊 строительство III и IV главных путей на участке «Водники» - «Лобня» МЦД-1.
5. Транспортные инновации в действии: эффект от запуска маршрутов 128 и 159 в ТиНАО
В пятой части сегодняшнего репортажа хотелось бы поделиться с вами интересной информацией о недавних изменениях в транспортной системе Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) Москвы.
На днях мы обратили внимание на появление двух новых автобусных маршрутов - №128 и №159. Эти маршруты стали настоящим подарком для жителей ТиНАО, значительно облегчив их повседневные передвижения. Давайте разберемся, почему это так важно.
Представьте себе ситуацию: вы живете в отдаленном районе ТиНАО, и каждое утро вам нужно добираться до метро, чтобы попасть на работу в центр Москвы. Раньше это могло быть настоящим испытанием - долгие пересадки, ожидание на остановках, потеря драгоценного времени. Теперь же, благодаря новым маршрутам, ситуация кардинально изменилась.
Маршрут №128 соединяет жилой комплекс "Андерсен" со станцией метро "Филатов Луг". Это особенно важно для жителей новостроек, которые раньше испытывали трудности с транспортной доступностью. Теперь у них появилась прямая связь с метрополитеном, что значительно сокращает время в пути.
Маршрут №159, в свою очередь, связывает станцию метро "Теплый Стан" с поселком Марьино. Это решение особенно порадовало жителей южных районов ТиНАО, которые теперь могут быстрее и удобнее добираться до метро.
Что особенно важно, эти маршруты проходят через восемь районов и поселений ТиНАО. Это означает, что огромное количество людей получило возможность более комфортного передвижения по городу. По данным транспортных служб, ежедневно этими маршрутами пользуются более 2200 пассажиров. И это только начало!
Но давайте посмотрим на карту, которую мы видим перед собой. Она наглядно демонстрирует, как новые маршруты интегрируются в существующую транспортную сеть. Зеленая линия маршрута №128 проходит от ЖК "Андерсен" через Марьинское поле к станции метро "Филатов Луг". Голубая линия маршрута №159 соединяет "Теплый Стан" с поселком Марьино, проходя через важные районы, такие как Ольховая и микрорайон "Десна".
Что нас особенно впечатлило, так это то, как тщательно продуманы эти маршруты. Они не просто соединяют конечные точки, но и проходят через важные социальные объекты и места притяжения. Например, маршрут №159 проходит мимо оздоровительного комплекса "Десна", что очень удобно для тех, кто посещает этот объект.
Кроме того, обратите внимание на участок между остановками "Торговый комплекс" и "Хутор Лоза" на маршруте №159. Здесь автобус идет без остановок, что позволяет сократить время в пути для пассажиров, следующих на дальние расстояния.
Еще один интересный факт: новые маршруты интегрированы с уже существующими. Например, на карте видно, как маршрут №128 пересекается с маршрутом с162 в районе 3-го микрорайона Московского. Это создает дополнительные возможности для пересадок и оптимизации маршрутов передвижения.
Важно отметить, что введение новых маршрутов — это не просто техническое решение. Это часть большой стратегии по развитию транспортной инфраструктуры Москвы. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов подчеркнул, что работа по улучшению транспортного обслуживания ведется постоянно. Анализируются пассажиропотоки, корректируются трассы, открываются новые маршруты и добавляются остановки.
Что это означает для нас, жителей Москвы? Это значит, что мы можем рассчитывать на постоянное улучшение качества транспортного обслуживания. Наш город растет и развивается, и транспортная система должна соответствовать этому росту.
Хотели бы обратить ваше внимание на один важный аспект. Часто, когда мы слышим о подобных изменениях, мы думаем: "Ну вот, опять что-то меняют. Как бы не стало хуже". Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Эти изменения - результат тщательного анализа и планирования. Они направлены на то, чтобы сделать нашу жизнь удобнее.
Например, теперь жителям ТиНАО не нужно делать лишних пересадок, чтобы добраться до метро. Это экономит время и силы, особенно в утренние часы пик или поздним вечером, когда каждая минута на счету.
Кроме того, увеличение частоты движения автобусов означает, что меньше времени приходится проводить на остановках в ожидании транспорта. Это особенно важно в плохую погоду или зимой, когда долгое ожидание на улице может быть некомфортным.
Еще один интересный факт: новые маршруты способствуют развитию локальных сообществ. Когда улучшается транспортная доступность, это привлекает новый бизнес, создаются рабочие места, развивается инфраструктура. Так что эти изменения имеют далеко идущие последствия для развития всего региона.
В заключение хотим сказать, что как преподаватели и жители Москвы, мы рады видеть такие позитивные изменения в нашем городе. Они показывают, что город действительно заботится о своих жителях и стремится сделать нашу жизнь более комфортной и удобной.
Призываем вас, дорогие читатели, не оставаться в стороне от этих изменений. Пользуйтесь новыми маршрутами, делитесь своими впечатлениями, предлагайте идеи по улучшению. Ведь город — это мы с вами, и только вместе мы можем сделать его лучше.
Надеемся, эта информация была для вас полезной и интересной. Давайте вместе следить за развитием нашего любимого города и радоваться каждому шагу на пути к его улучшению!
6. Новости метростроя: активная подготовка к проходке и монолитные работы на 🚇 «Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии
В шестой части сегодняшнего репортажа показываем вам активные строительные работы на 🚇«Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии
📷 6.1: Демонтажная камера для тоннелепроходческих комплексов, идущих от станции «Народное Ополчение». Раскрытие котлована не начато из-за незавершенного выноса коммуникаций (небольшой котлован с деревянной забиркой рядом).
📷 6.2: Рядом расположен арматурный цех. Здесь вяжутся арматурные каркасы стены в грунте. Левее, за кадром, расположен бентонитовый узел (он есть на видео).
📷 6.3: Переместимся в противоположный торец стройплощадки, к монтажной камере в сторону «Серебряного Бора».
📷 6.4: В камере готово бетонное кольцо, необходимое для старта ТПМК.
📷 6.5-6.6: Смонтированы защитовые телеги.
📷 6.7: Ведется сборка элементов башни-накопителя ленты откатки.
📷 6.8: На площадку доставлено ниппельное кольцо. Ведется его сборка.
📷 6.9: В районе станции ведется возведение одного из недостающих участков стены в грунте.
7. Лица российской науки: кого можно встретить на новой выставке на Южном речном вокзале в Москве
В предпоследней части сегодняшнего репортажа сообщаем вам, что вчера мы посетили готовую к открытию выставку "Наука в лицах" на Южном речном вокзале Москвы. Это действительно впечатляющий проект, который знакомит посетителей с талантливыми российскими учеными и инженерами.
Прогуливаясь по территории вокзала, мы увидели ряд стендов с фотографиями и информацией о выдающихся деятелях науки. Особенно запомнился стенд, посвященный Ирине Соловьевой - офтальмологу из Луганска. Нас впечатлило ее высказывание о многогранности медицины и необходимости владеть всеми ее аспектами для эффективной работы врача.
Далее мы обратили внимание на стенд с информацией о Георгии Гогаеве из Владикавказа. Его слова о том, что "сегодняшняя мечта — это завтрашняя цель", показались нам очень вдохновляющими. Думаем, такой подход важен не только в науке, но и в любой сфере деятельности.
Интересным показался и стенд, посвященный Филиппу Голубеву из Донецка. Он напомнил о важности изучения процессов, происходящих в недрах Земли, даже в эпоху космических исследований. Это действительно актуально, учитывая, что многие ресурсы, необходимые для развития технологий, находятся глубоко под землей.
Особое внимание мы обратили на информацию о Владиславе Парфенове из Москвы, который занимается биопечатью органов. Его сравнение этого процесса с искусством, где каждое новое "произведение" дает стимул для развития отрасли, показалось мне очень точным и образным.
Выставка наглядно демонстрирует, насколько разнообразны и интересны направления современной науки в России. От офтальмологии и космонавтики до биопечати органов и изучения недр Земли - каждая область исследований вносит свой вклад в развитие страны и улучшение жизни людей.
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что выставка организована по поручению мэра Сергея Собянина. Это часть стратегии по развитию речных вокзалов не только как транспортных объектов, но и как культурных пространств. Такой подход, на наш взгляд, очень правильный - он позволяет сделать городскую среду более насыщенной и интересной для жителей и гостей столицы.
Мы были приятно удивлены, узнав, что выставка будет перемещаться по популярным местам отдыха и городским маршрутам в течение всего летнего сезона. Это отличная возможность для большего числа людей познакомиться с достижениями российской науки и вдохновиться историями успеха наших ученых.
Южный речной вокзал после реставрации стал настоящим украшением города. Помимо своей основной транспортной функции, он превратился в популярное место проведения досуга. Регулярные культурные мероприятия, подобные этой выставке, делают его привлекательным для посетителей разных возрастов.
Нам кажется, что подобные проекты очень важны для популяризации науки и привлечения молодежи в эту сферу. Когда видишь реальные истории успеха, понимаешь, что наука — это не что-то абстрактное и далекое, а живая, динамично развивающаяся область, где каждый может найти свое призвание и внести вклад в развитие страны.
В целом, выставка "Наука в лицах" произвела на нас сильное впечатление. Она не только информативна, но и вдохновляет, заставляет задуматься о важности научных исследований и инноваций. Мы бы рекомендовали посетить ее всем, кто интересуется наукой или просто хочет узнать больше о людях, двигающих вперед российские технологии и исследования.
8. Строительство ОЗЭП у 🚇 станции метро «Новомосковская» (бывш. «Коммунарка»)
В заключительной части сегодняшнего репортажа показываем вам строительство ОЗЭП у 🚇станции метро «Новомосковская» (бывш. «Коммунарка»)
-----------------------------------------------------------------------------------
На данной восьмой части нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что приведённые нами восемь материалов оказались для вас интересными и познавательными. Оставайтесь пожалуйста с нами, подписывайтесь на наши новости и следите за самыми свежими событиями в сфере развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Дополнительная информация по КИМ находится в наших других публикациях. Искренне ваша, редакция «РМТМ»©.
Источники: Правительство Москвы, Артём Ленинский, Правительство Москвы, «РМТМ»©, Правительство Москвы, Наталья Денисова, Правительство Москвы, kommunarka_sosenskoe (Telegram), и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.
Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!