Найти тему

– Давай мне деньги на няню, раз у твоей жены нет времени сидеть с племянниками, - сказала сестра брату

Оглавление

Вот и подходил к концу очередной рабочий день. Иван наскоро собирал документы со стола и уже прощался с коллегами, в предвкушении долгожданных выходных, когда на выходе из офиса ему неожиданно позвонила Ольга.

Мужчина тяжело вздохнул. Он предполагал, к чему приведет разговор с настырной младшей сестрой, и неохотно взял трубку.

– Да, Оль?

Судя по звукам на заднем фоне, женщина готовила ужин и смотрела телевизор.

– Вань, привет! Слушай, у меня тут наметились кое-какие планы на выходные, так что Настя с Кирюшей субботу и воскресенье проведут у вас! – категорично заявила Ольга.

Рядом носились двое ее маленьких деток, Ваниных племянников, громко скандируя на всю кухню «мама!». Однако женщина не обращала на ребятишек никакого внимания и с невозмутимым видом красила ногти.

– Завтра завезу их к вам после обеда!

Иван был поражен наглостью сестры.

– Оль, вообще-то о таких вещах надо предупреждать заранее! А если бы мы со Светой уже запланировали что-то на выходные?

– А я что, не заранее предупредила? – фыркнула Ольга. – Одно дело, если бы я к вам в субботу с утра пораньше явилась и детей под дверью оставила, «справляйтесь, дорогие, как хотите!», а так...

– Оль, так не делается! Ты нас опять перед фактом ставишь! Это уже не в первый раз! – разошелся мужчина.

– Ладно, Вань, не кипятись! Какая теперь разница? Ты уже все равно проболтался, что выходные у вас свободны!

Иван прикусил язык, жалея о сказанном. Он был возмущен требовательным тоном сестры, однако не мог отказать ей в просьбе взять племянников на выходные из соображений совести...

– Хорошо, Оль! Я поговорю с женой, – вздохнул Иван, садясь в машину. – Но ничего не обещаю, понятно?

Ольга довольно хихикнула и, попрощавшись с братом, положила трубку

Она ни на секунду не сомневалась, что и в этот раз Иван пойдет ей на уступки, вопреки недовольству его жены, Светланы. Сноху, к слову, Ольга терпеть не могла, так как считала ту серьезной помехой для использования брата по своему усмотрению.

А вот Ивану звонок сестры заметно подпортил настроение. Мужчина вырулил на дорогу и поехал в сторону дома, морально готовясь к очередному неизбежному конфликту с супругой...

Со Светланой они были в браке чуть больше двух лет и чувствовали себя вполне счастливыми. Уютная квартирка в центре города, маленькая, зато своя, хорошая машина и налаженная карьера – что еще нужно для надежного фундамента для построения полноценной семьи?

Так, Светлана и Иван уже второй месяц готовились к рождению ребенка, откладывая деньги на престижную частную клинику и необходимую мелочевку для будущего малыша.

Однако семейный бюджет супругов, а также их свободное время за последние полгода серьезно пострадали от вмешательства младшей сестры Ивана, Ольги.

Та всю жизнь была своевольным и эгоистичным человеком, мало заботящимся о мнении и чувствах окружающих. Оттого и муж Ольги, Владимир, с которым они прожили три года и родили двоих детей, «сбежал» от скандалистки, оставив ей квартиру.

Несмотря на алименты, высылаемые бывшим супругом каждый месяц, Ольга неизбежно ощутила на себе все «прелести» одиночного материнства. Испытывая трудности с воспитанием и обеспечением двух малолетних детей, женщина из раза в раз обращалась за помощью к старшему брату и его жене.

Поначалу неравнодушные супруги с радостью оказывали поддержку Ольге, искренне сочувствуя ее незавидному положению.

По возможности они брали ребятишек на выходные, позволяя женщине отдохнуть и провести время с пользой. Да и, чего уж таить, не раз выручали мать-одиночку лишней копейкой.

Однако со временем поведение Ольги сильно изменилось. Та поняла, что может вертеть безотказным братом, как ей хочется, и быстро села супругам на шею. Уже через месяц просьбы посидеть с детьми переросли в требования, а невинное одолжение денег – в навязчивое вымогательство.

Разумеется, все это не могло не сказаться на отношениях супругов. Наглое поведение золовки вскоре стало главной причиной ссор и напряженных разговоров между Иваном и Светланой.

Вечером мужчина поделился с женой неприятными новостями

– Настю с Кириллом? На все выходные?! – негодовала Светлана. – Почему я слышу об этом только сейчас?!

Женщина металась по кухне с поварешкой в руке, в то время как Иван, сидя за столом, каждой клеточкой своего тела ощущал, как стремительно накаляется обстановка.

– Вань, ну сколько можно? Это уже не первый раз, когда ты идешь у Оли на поводу! Ты что, не мог соврать ей, что мы заняты на выходных? – стоя над мужем, Светлана уперлась руками в бока.

Иван неловко почесал затылок.

– Извини, Свет, проболтался.

– Так сказал бы прямо! «Оль, мы не обязаны нянчить твоих детей! У нас, между прочим, тоже есть свои дела и время на заслуженный отдых»! Вот мне, Вань, что прикажешь делать? Я всю неделю пахала для чего? Чтобы опять посвятить выходные пеленкам и детским воплям?!

Иван развел руками, не зная, что ответить. Мужчине было стыдно перед женой за свою бесхарактерность, и он уже сто раз успел пожалеть, что поддался на очередную манипуляцию от сестры.

– Нет, так дела не делаются! Я понимаю, что у Оли сейчас непростой период, но сколько он еще будет продолжаться? Мы и так помогаем ей, чем можем, а сама она, такое чувство, что вообще о детях не думает!

Светлана в сердцах сбросила фартук и рухнула за стол, тяжело вздохнув.

– Ты извини меня, конечно, Вань, но это уже наглость! Твоей сестре пора повзрослеть и научиться решать свои проблемы самостоятельно, а не за счет других! Так что звони ей и говори, чтобы искала других «нянек», а мы заняты.

Несмотря на внутренний дискомфорт, Иван поддержал решение жены. Собравшись с духом, мужчина вышел на балкон и набрал номер сестры, рассказав той о разговоре с супругой. Ольга была в бешенстве, ведь ее планы на выходные в одночасье накрылись.

– В смысле вы не возьмете Настю с Кириллом? – негодовала женщина. – Вань, мы же договаривались!

– Оль, мы ни о чем не договаривались! Я сказал, что поговорю со Светой, а там видно будет, – оправдывался Иван. – Оказывается, у нее уже были планы на выходные.

– А ты и рад слушать свою Свету! И что же это за планы такие, которые оказались важнее собственных племянников? – с укором поинтересовалась сестра.

– Оль, не драматизируй! Один раз стоило отказать, и ты сразу в позу! – вспылил Иван. – Мы со Светой и так стараемся помогать по возможности, а у нас, между прочим, у самих скоро пополнение намечается, ты же знаешь.

– Скоро, как же! Светка твоя еще вон, на втором месяце беременности ходит, а вы уже родителями себя почувствовали. – хмыкнула Ольга. – Ничего, вот когда родите своего, сразу совесть проснется! Сразу поймете, как мне было тяжело в одиночку детей тянуть, еще и двоих!

Иван не успел вставить и слова, прежде чем обиженная женщина бросила трубку. Он попытался перезвонить Ольге, но та отключила телефон.

Мужчине стало совестно, ведь он не хотел, чтобы сестра думала, что он бросает ее на произвол судьбы, одну, с двумя детьми на руках.

Тем не менее, Иван понимал, что принятое ими с супругой решение было правильным и благоприятным для будущего их семьи. Он надеялся, что вскоре Ольга остынет, прислушается к его словам и сама выйдет на контакт.

Та и вправду вскоре объявилась, однако далеко не с целью примирения. С трудом выдержав неделю бойкота, женщина приехала к офису, где работал Иван, и дождалась окончания его рабочего дня.

Мужчина был приятно удивлен неожиданному визиту сестры и еще не догадывался, о чем та захочет с ним поговорить

– Я к тебе не просто так, а по делу. Я все продумала.

–Что ты продумала? - не понял Иван.

Женщина деловито скрестила руки на груди, продолжая делать обиженный вид.

– Давай мне деньги на няню раз у твоей жены нет времени сидеть с племянниками, - сказала сестра брату.

Глаза мужчины полезли на лоб.

– Оль, какая еще няня? – Иван нервно усмехнулся. – И с какой такой стати деньги на нее должен выделять именно я?

– Во-первых, ты сам пошел на поводу у своей женушки и отказался сидеть с Настей и Кириллом, а мне нужно свободное время. Ну, а во-вторых, я такими деньгами не располагаю, сам знаешь, раз не хотите помогать временем - помогайте деньгами.

– Я знаю, что ты проживаешь в квартире, которую оставил тебе бывший муж. Знаю, что ты нигде не работаешь и живешь на алименты, которые он тебе присылает, а ко всему прочему, еще и имеешь наглость без конца выпрашивать у нас деньги! Вот, что я знаю, Оль!

Мужчина раздраженно вздохнул и смягчил тон.

– Почему бы тебе не отдать Настю с Кириллом в детский садик, а самой не устроиться на стабильную работу? Пойми, мы со Светой не можем позволить себе решать все твои проблемы, особенно финансовые.

Разумный совет брата только сильнее вывел Ольгу из себя

Меньше всего женщине хотелось тратить свое свободное время на сидение в офисе и возню со справками и прочей документацией, чтобы пристроить детей в детский сад.

Она привыкла, что все ее проблемы решались по щелчку пальцев: поначалу родителями, потом мужем, а последние полгода старшим братом – и не хотела ничего менять.

– Все с вами понятно! – в истерике воскликнула Ольга, толкнув брата в грудь. – Тебе и твоей ненаглядной жене совершенно плевать, что будет со мной и моими детьми! Сами деньги лопатой гребете, а делиться не хотите! Жлобы бездушные!

Из глаз женщины брызнули слезы. Иван попытался успокоить сестру, но та вырвалась из его рук и быстрым шагом направилась к остановке, где запрыгнула в первый подъезжающий автобус.

***

Дома расстроенный Иван рассказал супруге о встрече с Ольгой. Он опустил подробности их неприятного диалога, так как не хотел нервировать жену и еще больше настраивать ее против золовки.

Вместо этого мужчина поделился своими переживаниями по поводу того, что разрывался между ней и собственной сестрой.

Светлана, выслушав мужа-добряка, снисходительно вздохнула.

– Ну хорошо, Вань. Давай договоримся с Олей, что два раза в месяц мы будем брать ее деток к себе? Заодно определим фиксированную сумму, которую можем выделять ей ежемесячно. Ну, что скажешь? Если уж помогать, то разумно и не во вред семейной идиллии, правильно? – улыбнулась она.

Слова супруги подбодрили Ивана, и после ужина он созвонился с сестрой, чтобы поделиться с ней этой идеей.

Однако та, к замешательству мужчины, восприняла такой род помощи в штыки, заявив, что «он, как ее брат, обязан оказывать ей финансовую поддержку по первому требованию, так как они одна семья».

– Ничего, я еще матери все расскажу! Пусть поглядит, какого сыночка-эгоиста вырастила! Может, хотя бы после ее слов в тебе совесть проснется, братец! – пригрозила Ольга.

Однако ее надеждам не суждено было сбыться. Галина Анатольевна, не раздумывая, приняла в конфликте сторону сына, как только узнала от него о том, что происходило в их семье последние полгода.

Сам Иван после ссоры с сестрой перестал относиться к ней так же снисходительно. Мужчина предъявил Ольге жесткий ультиматум и предоставил той право выбора, соглашаться на его недавнее предложение или нет.

– А, и вот еще что! – сказал он напоследок. – Мы поговорили со Светой и решили так. Если за три месяца ты не находишь работу, то сумму, которую я тебе озвучил, мы урезаем. Пора уже становится взрослой, Оль... Все понятно?

Так, оказавшись без чьей-либо поддержки, нахальная золовка была вынуждена согласиться. Обозлившись на всю семью, она так и не сделала никаких выводов и продолжила воспринимать помощь родственников как должное.