На фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания) состоялась мировая премьера нового поколения кроссовера MG HS. Это событие вызвало немалый интерес у автолюбителей, особенно в России, где ранее планировалось начать продажи этой модели. Давайте разберемся, что представляет собой обновленный MG HS и какие перспективы у него на российском рынке.
От оригинала к клону: неожиданный поворот
Неожиданностью для многих стал тот факт, что новый MG HS оказался не оригинальной разработкой, а по сути клоном модели Roewe RX5 Max. Обе марки принадлежат китайскому концерну SAIC, и такой подход к обновлению модельного ряда вызвал неоднозначную реакцию экспертов. Тем не менее, это решение позволило существенно сократить затраты на разработку и ускорить выход новинки на рынок.
Дизайн и габариты: эволюционные изменения
Внешне MG HS второго поколения не сохранил узнаваемые черты предшественника. Он приобрел более современный и динамичный облик, который лишь немного отличается от образца – Roewe RX5 Max. Передняя часть, например получила новую решетку радиатора и слегка измененный бампер.
Габариты MG HS второго поколения приведены в следующем перечне (разница с предшественником):
- длина – 4655 (+26) мм
- ширина – 1890 (+14 мм)
- колесная база – 2750 (+30) мм
Интерьер и технологии: шаг в будущее
Салон нового MG HS претерпел небольшие изменения. Установлен объединенный блок из двух экранов с диагоналями по 12,3 дюйма. Улучшились материалы отделки и эргономика органов управления. Заявлены в базе следующие опции:
- камеры кругового обзора на 360 градусов
- площадка для беспроводной зарядки смартфонов
- электроприводы регулировок водительского сиденья
- акустическая система (8 динамиков)
Силовые агрегаты: ставка на эффективность
Новый MG HS предлагается с двумя вариантами силовых установок. Внешние отличия этих версий можно назввать незначительными.
Бензиновый турбомотор 1.5 TGDI мощностью 170 л.с. работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT. В этом исполнении кроссовер MG HS второго поколения разгоняется до «сотни» за 9,4 секунды. Более дешевый вариант можно выбрать с 6-ступенчатой механической КПП.
Более интересен подзаряжаемый гибрид на базе того же 1.5 TGDI (дефорсирован до 144 л.с.) и электромотора – 209 л.с. Совокупная мощность пока не указана, но уже известна динамика разгона – 6,8 секунды до 100 км/ч. Аккумуляторная батарея устанавливается безальтернативная – 24,7 кВт*ч. Она обеспечивает запас хода в электрическом режиме до 121 километра.
Обе версии доступны только с передним приводом.
Цены и перспективы на российском рынке
На данный момент официальных заявлений о старте продаж нового MG HS в России не было. Однако, учитывая ранее озвученные планы по выводу марки на наш рынок, можно предположить, что новинка все же появится у российских дилеров. Эксперты предполагают, что к нам привезут дореформенную версию кроссовера.
MG HS нового поколения ориентирован изначально на зарубежный рынок. Именно этим и объясняется премьера кроссовера в Гудвуде. Соответственно и цены озвучены для Великобритании. Стоимость самой дешевой версии с бензиновой турбочетверкой и механической коробкой передач заявлена от 24 995 фунтов, что в переводе по валютному курсу на дату подготовки обзора составляет около 2 822 000 рублей.
Базовая гибридная модификация обойдется в 31495 фунтов минимум – около 3 555 000 рублей.
При выходе на российский рынок стоимость MG HS может быть несколько выше из-за логистических расходов, таможенных пошлин и утильсбора. Но уровень цен определить с высокой правдоподобностью пока невозможно, так как отсутствуют сведения о выборе модели для поставок в Россию.
Что думаете о MG HS нового поколения? Нужна ли нам именно эта модель или вполне достаточно, если будут организованы поставки предшественника с умеренной стоимостью? Сообщите свое мнение по этим вопросам в комментариях!