В конце мая Lamoda анонсировала селлерам функционал своего рекламного кабинета, и в первых числах июня мы с клиентом уже начали тестировать их инструменты.
Из важного:
~ показы пока только в каталоге (2-ая и 3-я карточка в вашей категории товара);
~ модель оплаты CPC - за клик;
~ есть минимальная ставка (в каждой категории своя);
~ рекламные показы по принципу аукциона - показ по наиболее конкурентной ставке.
Из неудобного:
~ денежные средства списываются с баланса рекламного кабинета, пополнить который можно только через личного менеджера (часто это занимает очень много времени и сильно зависит от человеческого фактора);
~ нет рекомендованных ставок, не ясно на каком уровне сейчас идет аукцион, в связи с этим приходится по долгу подбирать ставку и проверять выдачу на клиентском сайте;
Почему рекламное продвижение на Lamoda это важно:
1) на Lamoda персонализированная выдача, то есть увеличив число касаний с вашим товаром, вы увеличите число условно органического трафика (ИИ будет чаще "предлагать" ваши прочие товары, которые могут заинтересовать клиента).
2) у Ламода есть несколько инструментов, которые улучшают доходимость клиента до покупки: пуш-уведомления из приложения и ретаргетинг в рекламной сети Интернет (баннерная реклама, реклама в приложениях и пр.).
Мы и по сей день используем рекламные возможности Lamoda и ждем обновлений инструментария. Все новости буду публиковать в канале. Всем отличных продаж!