Найти тему
R52.RU | Все про digital

Тюлень — это не только ценный мех, но и... Шутка! Ни одно животное не пострадало!

А ваши детки любят рыбий жир?

Что они скажут, если вы предложите им вкусный тюлений жир, во время производства которого не пострадал ни один тюлень?

Мы не бредим. Мы презентуем новый кейс.

Наш дизайнер Дмитрий Ставрогин разработал упаковку для этого полезного продукта на конкурс промышленного дизайна.

Тюлений жир уже представлен на рынке, но значительно уступает в узнаваемости и популярности рыбьим жирам. Но почему? Хотя рынок рыбьего жира огромен, из-за неудачной формы (капсулы), специфического вкуса жидкой формы и низкой привлекательностью образа рыбы в качестве маскота его сложно продать детской аудитории.

Попробуем скорректировать суть продукта и подобрать более удачного маскота.

Встречайте «Тюлин» — жир тюлений сладкий детский. Чтобы продать детям и родителям тюлений жир вместо (или вместе) с рыбьим, добавили в состав немного тюленьего жира и подсластителей, отказались от капсул в пользу жидкости: инновация сама по себе, поскольку позволяет сохранить больше полезных свойств, чем форма в виде капсул для глотания или разжевывания.

С содержанием понятно, а что с формой?

Упаковали продукт в яркую бутылку с милейшим тюленем на этикетке в качестве маскота.

Основные перспективы продукта находятся в странах Азии. Тюленя, как главного рекламного персонажа, легко проассоциировать с Россией. Достаточно адаптировать этикетку под рекламные каноны азиатских стран и провести пиар-компанию о преимуществах тюленьего жира перед рыбьим, чтобы получить ещё один мощный экспортный бренд.

Дизайн бутылки — послание отечественным фармкомпаниям на тему того, что упаковка может быть не только утилитарной, но визуально привлекательной. Дизайн этикетки — переосмысление традиций середины 20-го века, когда ручные иллюстрации были основой упаковки большинства товаров.

Остается лишь распространять фотографии счастливых тюленей на пастбище с рассказом о том, какие на тюленьих фермах созданы комфортные условия и насколько щадящим образом добывается так необходимый для продукта компонент.