XXVI
В квартире Чипа, так назвала молодого человека Юля при приветствии, творился полный беспорядок. С первого взгляда невозможно было понять, где кухня, а где комната для проживания. И там, и там стояли включённые ноутбуки и компьютеры, рядом с которыми стояли грязные чашки с недопитыми напитками. На полу беспорядочно лежали пустые пачки от чипсов, кириешек и прочей сухой еды. Запах в комнате оставлял желать лучшего.
— Н-да, — вздохнула Аделаида, — страшно проходить вперёд.
— Да, вы проходите, — Юля на ходу в комнату начала хватать чашки и опустошать их, — в горле пересохло ужас как, — уже хрустя чипсами она обратилась к Чипу со своей просьбой.
— Ад, Игнат, Вы там кушайте, что найдёте, не стесняйтесь! — крикнула она на правах хозяйки, села на стол между ноутбуками и начала о чём-то бурно беседовать с молодым человеком на языке понятном только им. Молодой человек казалось её вовсе не слушает и находится совсем в другом миру или даже измерении.
— Ну, вот, смотри, — не прошло пятнадцати минут парень повернул один из ноутбуков Юле, — флешка была конечно отформатирована серьёзно, но мне удалось восстановить все удалённые файлы, — прокомментировал он, глядя уже в другой рядом стоящий голубой экран.
— Всё готово! Принимайте работу!!! — крикнула Юля.
Оба следователя подбежали к компьютеру и, не выпуская чашек из рук, начали внимательно рассматривать фото. Юля щёлкала мышкой, время от времени увеличивая тот или иной фрагмент фото.
— Ну, всё ясно! Одежда подделка, часы тоже, — уже на втором фото решила она.
Ада посмотрела на Игната и тут же спросила Юлю:
— У Макара были такие вещи?
— Неет, точно нет. Он бы такое бы даже носить не стал. Он любил одеваться и носил только бренды. А часы ему батя на день рождения подарил, не думаю, что он бы купил любимому сыночку подделку. Да и Макар не дурак раскусил бы отца в два счёта, — рассудительно сообщила Юля.
— Ясно, спасибо! Открой фото с места преступления ещё раз, — Ада решила рассмотреть ещё раз внимательно фото, но нового ничего не заметила.
— Компы вскрывать будем? — с самодовольной улыбкой спросила Юля.
— Нет! Юля, нет! И ещё раз нет, за это можно и срок получить! — отмахнулась от дурной затеи Аделаида. — Карту памяти? — она протянула Юле руку, та аккуратно вернула ей маленькую, но столь важную вещицу.
— Прощайся с другом, поехали! — приказала Ада.
Юля мимоходом набрала себе несколько пачек открытых чипсов, кириешек и две бутылки простой воды.
— Итак, что мы имеем, — Ада решила подытожить то, что им удалось найти и связать все последние события вместе. — Ранение Руслана молодым человеком я думаю связано с нашим делом. Покушение на Игната. Эксперт с дыркой в голове в собственной машине. Карта памяти, с удалёнными фото, которые могут свидетельствовать о том, что убитым может быть не Макар. Пропажа часов из дела. Обвинение Юли. Натанович-тёмная лошадка. Молодая жена старшего Кера. Очередная жертва Макара - жена Игната, но я уверена, что она была не одна. Вывод??? — Игнат и Юля внимательно слушали собеседницу, стараясь не пропустить ни одного её слова.
— Да, никакого вывода нет, никакой ниточки или даже зацепочки, — сделала заключение Юля. — Ты забыла ещё, что я видела Макара у здания конторы Руслана, помнишь говорила? Почему ты не берёшь его внимание? Считаешь это бредом? А я думаю это не бред, а наоборот, это лишний раз доказывает, что он жив, а вместо него там совершенно другой человек.
— Ну, Юль, была экспертиза ДНК, которая показала, что это именно он. Его опознала мать.
— Я бы не стал доверять этой экспертизе, да и вообще всем экспертизам в деле. — вставил своё мнение Игнат.
— Пока нет опровержимых фактов, мы должны верить им, — стояла на своём Аделаида.
Они подъехали на пустырь. Юля остановилась и громко зевнула.
— Вы как хотите, а я спать. А то рассветать уже начало. — Юля опустила кресло водителя, закрыла глаза и больше не произнесла ни слова.
— Ну, а что думаешь ты, коллега? — Аделаида посмотрела на Игната.
— Я всё больше прихожу к выводу, что вместо Макара другой человек. Я верю этой чёртовой девчонке, верю, что он живой! — Игнат ударил кулаком по сиденью.
— Нет, Игнат! — Ада притопнула ногой. — Ты этого не сделаешь!!! Подумай о жене и сыне!!! Как они будут без тебя, ведь, если ты это сделаешь, ты рано или поздно получишь суровое наказание ...
— Да, ты права! — согласился Игнат. — Сейчас вот сижу и думаю, что обо мне подумает жена. если я домой не пришёл ночевать. Наверно все глазоньки в окно просмотрела, все слёзы выплакала.
— Ну, наверно каждая жена следователя должна знать, что работа мужа может быть и ночная. Да и не думаю, что Натанович со своими дружками тебя дома не искали. А она у тебя девка не глупая, догадалась скорее всего.
— Эх, — тяжело выдохнул Игнат, — твоими бы устами!
— Ну, будем надеяться, что следующей ночью ты уже будешь ночевать дома.
— Что ты задумала??? — глаза Игната округлились, он посмотрел на Аделаиду.
— Пока не скажу, но надеюсь всё прояснится уже сегодня. А пока, часов до семи нам всем нужно отдохнуть, а то без сна и отдыха боюсь мой организм не выдержит!
В машине воцарилась тишина, слышалось только лёгкое сопение Юли, и неразборчивое бормотание Игната.