Найти в Дзене

Чёрная лебедь

XXVII — С чего думаешь начать? — Игнат не успел открыть глаза и сразу заметил на себе взгляд Аделаиды, которая смотрела на него через зеркало бокового вида. Юля спала: то морщила лоб, то улыбалась, как ребёнок. — Сгораю от нетерпения допросить мать Игната, думаю нам есть о чём с ней поговорить. — Не думаю, что если она знает правду, то захочет с тобой с ней делится. — Это понятно, но вопросы к ней есть и их необходимо задать. Может что-то она нам прояснить, ну либо вскользь как-то сможем понять. В любом случае встреча с ней необходима. — Ну, раз так, я бы лучше допросил его отца. Он наверняка в курсе всех событий. Я больше чем уверен, что это он подкупил Натановича, что тот готов был арестовать первую подозреваемую, — Игнат кивнул на Юлю. — И, я бы устроил ему допрос с пристрастием так сказать, чтобы уж наверняка, — в голосе Игната слышались ноты ненависти. — Пусть расскажет нам, как он воспитал сына таким ... таким...! Нет! — сплюнул он, — слов нормальных не хватает, чтобы охарактери

XXVII

— С чего думаешь начать? — Игнат не успел открыть глаза и сразу заметил на себе взгляд Аделаиды, которая смотрела на него через зеркало бокового вида. Юля спала: то морщила лоб, то улыбалась, как ребёнок.

— Сгораю от нетерпения допросить мать Игната, думаю нам есть о чём с ней поговорить.

— Не думаю, что если она знает правду, то захочет с тобой с ней делится.

— Это понятно, но вопросы к ней есть и их необходимо задать. Может что-то она нам прояснить, ну либо вскользь как-то сможем понять. В любом случае встреча с ней необходима.

— Ну, раз так, я бы лучше допросил его отца. Он наверняка в курсе всех событий. Я больше чем уверен, что это он подкупил Натановича, что тот готов был арестовать первую подозреваемую, — Игнат кивнул на Юлю. — И, я бы устроил ему допрос с пристрастием так сказать, чтобы уж наверняка, — в голосе Игната слышались ноты ненависти. — Пусть расскажет нам, как он воспитал сына таким ... таким...! Нет! — сплюнул он, — слов нормальных не хватает, чтобы охарактеризовать этого не человека и даже не животного ...

— Игнат, давай пожалуйста без эмоций, либо ты помогаешь нам найти настоящего преступника и устанавливаешь настоящую личность убитого, либо ты не с нами, — своё же умозаключение подтолкнуло Аделаиду наведаться лично к Натановичу в кабинет. Она приняла решение больше не прятаться за чужими спинами и идти в Ва-банк, что говорится.

Разговор двух следователей сперва проходил тихо, практически шёпотом, постепенно тон голоса обоих становился всё громче и громче, они не заметили как начали разговаривать в полный голос, чем разбудили так сладко спящую Юлию.

— Ну, что решили куда всё-таки едем? В отдел? Или всё же к матери Макара? — руки Юли были на руле, нога на педали газа, сонливость как рукой сняло.

— Едем в отдел, — отрезала Ада. — Время сейчас как раз такое, что Натанович вот-вот придёт на работу. Мне с ним нужно успеть встретиться на крыльце, максимум в холле, дальше меня без него не пустят. Так, паркуем машину не у отдела, а чуть дальше. у кафе, наглеть не будем, да и машину лишний раз светить ни к чему, — Аделаида начала отдавать распоряжения. — Ваша задача такая; зайти в кафе и не спускать глаз с окна кабинета Натановича, который очень хорошо просматривается с самого крайнего столика кафе. Если я подойду спиной к окну, значит вам пора вызывать службу безопасности, это сделает Игнат. Понял?

Игнат мотнул головой.

— Юля, ты, попросишь телефон у посетителей или возьмёшь его у бармена. за барной стойкой. Только, пожалуйста, не воруй! — Аделаида умоляюще посмотрела на Юлю.

— Ну, я возьму для дела, потом верну. Так быстрее будет!

— Нет! Юля! Нет! Не нужно привлекать к себе лишнего внимания.

— Ладно. ладно! Уговорила!!!

— Ну, всё, вздохнули-выдохнули и вперёд! Ни пуха, ни пера!

— К чёрту!!! — произнесли они все вместе.

Машина на пустыре резко развернулась и рванула вперёд, в город.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

Начало Предыдущая часть

Аделаиде удалось точно вычислить время. Анатолий Натанович был мужик пунктуальный и приходил на работу в одно и тоже время, за десять минут до начала рабочего дня. Задерживался в самых крайних случаях, когда с его старым псом было не всё так было хорошо. Перед рабочим днём он открывал окно, вне зависимости от времени года. Выкуривал сигару. Шлифовал её сто граммами коньяка, который у него всегда находился в столе, его запасы он любил пополнять постоянно. Только тогда приступал к работе.

— Клевцова!? — воскликнул Натанович, когда увидел Аделаиду в дверях. Глаза его бросили пару искр в её сторону, на лице появилась недовольная улыбка. Он бросил короткий взгляд на дежурных, которые уже готовы были подойти к Аде, но он им приказал жестом правой руки присесть на место:

— Я сам разберусь! Без Вас! Сидите парни!

Он развернулся, подошёл к Аде и обходительно пригласил её пройти в свой кабинет:

— Пойдём, нам другу другу нужно многое объяснить и рассказать, не так ли?

— Так, Анатолий Натанович, так!

— Я могу вернуться к расследованию дела убийства Макара Кера? — спросила Ада, как ни в чём не бывало, пока они поднимались по лестнице.

— Думаю ...— Натанович почесал подбородок. — Давай об этом поговорим в кабинете, а пока расскажи, как отпуск, где отдыхаешь?

— Да, что-то как-то не до отпуска мне. Решила вот выйти раньше положенного срока, дух перевела, всё обдумала, есть версии. Согласны? Анатолий Натанович подпишите вызов из отпуска?

Они вошли в кабинет и Аделаида резко сменила как тему разговора, так темп и тембр голоса. Казалось, что Анатолий Натанович стал её подозреваемым в деле номер один.

— Предисловие окончено ... Всё то, что о чём я говорили там, — Ада показала взглядом на дверь, — была всего лишь игра на публику. В органы я конечно больше не вернусь, но дела Кера доведу до конца и не важно: желаете ли Вы этого или нет!

Он упал в кресло, было видно как руки его начинали дрожать, на лысине проступали сначала небольшие капельки пота, но с каждой секундой разговора их становилось всё больше и больше, они соединялись на лице, превращаясь в градины. Ада сверлила его не только взглядом, но и держала на мушке пистолета.

— Рассказывайте мне всё, как вы связаны с делом. Какой Ваш в этом деле интерес. А он есть! — подмигнула она ему. — НЕ вздумайте дурить! Одно ваше лишнее движение и за себя не отвечаю! Да, я это сделаю!!! Я это сделаю ради своей родной дочери, на которую Вы решили всё повесить!!! — хоть родство их с Юлей ещё не было доказано, но она уже девушку считала своей кровинушкой. За эти дни они с ней стали родными. Ада приняла решение, даже если ДНК экспертиза докажет обратное, они всё равно с ней останутся хотя бы близкими подругами или сёстрами, которых у неё никогда в жизни не было....

Продолжение следует...

Птицы
1138 интересуются