Волна атакующих гоп-гвардейцев Орлан-Тауна, казалось, захлестнёт стоявших в обороне гвардейцев Лес-Крефиа, во главе с командиром Данко.
Быстро глянув на своего командира и увидев короткий подтверждающий кивок, сержант Яр скомандовал:
- Первая линия, тов-сь …
Сухо защелкали, снимаемые с предохранителей автоматы.
- Цельсь …! Огонь! – рявкнул сержант Яр.
Несколько десятков автоматных очередей буквально выкосили впереди-бегущих, атакующих гоп-гвардейцев.
Понимая, что следующего выстрела его бойцы сделать просто не успеют, сержант отдал следующий приказ:
- Автоматы в сторону, работаем атаккерами!
- Игнат Фёдорович, снимай “наступательный бастион”, сейчас он только мешать будет, - распорядился командир Данко, стоявшему рядом магу-защитнику, - и отходи.
Отбросив, бесполезные автоматы и выставив вперед энергетические щиты и атаккеры, гвардейцы Лес-Крефиа приготовились к рукопашной схватке.
Следующая группа безумцев Орлан-Тауна и не думала останавливаться, перепрыгивая тела своих товарищей, с ходу вламываясь в ряды защитников. Началась самая страшная и кровавая из всех видов схваток – рукопашная.
Не смотря на численный перевес и лучшую боевую выучку защитников, гоп-гвардейцы, с обработанными мозгами, яростно сражались, не думая ни отступать, ни выживать – вперёд, только вперёд.
Бой быстро распался на отдельные группы жестких схваток. Противники бились на равных, никто не планировал отступать. Холодная ярость против безумной храбрости.
- А-а-а! – атаковал гоп-гвардеец командира Данко, нанося рубящий удар сверху, своим атаккером.
Резко подняв энерго-щит, тем самым отбив смертельный выпад гоп-гвардейца и тут же нанеся короткий удар снизу вверх, командир Данко отправил очередного безумца к праотцам. Коротко окинув взглядом картину боя, командир скрипнул зубами, количество санитарных куполов, автоматически разворачивающихся над павшими товарищами, было велико́, слишком велико́. Бросив взгляд в сторону границы, на которой стояла сотня Роберта, готовая, как казалось, вступить в схватку и поддержать безумные ряды атакующих, а энерго-щиты и атаккеры стоявших “вспыхивали”, от избыточной энергии.
“Что задумала мадам-хозяйка?” – промелькнула мысль у командира.
Неожиданно сверху раздался звук громкой сирены, выполняющую двойную функцию – смутить противника и предупредить своих. Два десантных бота садились, практически в самую гущу пограничного сражения. Едва коснувшись земли, боты распахнули свои люки, из которых “посыпался” десант гвардейцев, тут же вступающих в схватку. Исход короткого, но яростного боя был предрешён, подкрепление, спецназ Гвардии, если использовать характеристики моего мира, буквально “размазал” безумную гвардию Орлан-Тауна.
- Сержант! – крикнул командир Данко.
- Здесь, - быстро подошёл на зов командира Яр.
- Организуй помощь и транспортировку раненых.
- Есть, - кивнул сержант Яра и развернувшись, рявкнул, - Лука (санитар гвардейцев), бери свободных бойцов и грузи раненых в десантные боты, живее, ты, ты и ты, - глянул Яр, на ближайших к нему гвардейцев, - помогать старшему санитару.
“Нужно найти выживших нарушителей и доложить шефу, что с их мозгами, что-то не так, пусть Саур Викентьевич (маг-читатель), поработает с ними” – подумал командир Данко, вспомнив операцию по захвату разбойников форест-фрикеров, умы которых освободил маг-читатель, после вмешательства в их память мадам-хозяйки, очень их лица были похожи на эти, в момент регулируемого изменения памяти.
Сотня Роберта, за действиями которой внимательно наблюдал командир Данко, после прибытия подкрепления к защитникам, отошла вглубь от границы, в свою сторону, не собираясь переходить границу.
В угодьях Глеба Аркадьевича, взвод гвардейцев, поднятый по тревоге, выстроился в линию, приготовившись встретить противника со стороны границы.
Вторая группа гоп-гвардии появилась неожиданно, за спинами защитников угодий, быстро вышла из круга портал-скока (портал-скок – тайная разработка лаборатории мадам-хозяйки, читаем первую книгу, аналогичных устройств более не у кого нет) и сразу перешла в атаку. Не ожидавшие такого внезапного появления гвардейцы, не смогли оказать достойного сопротивления, более половины их сразу пала, от ударов в спину. Оставшиеся в живых бойцы попытались создать организованное сопротивление, но тщетно, силы были уже не равны, да и эффект внезапного, подлого, удара сыграл свою решающую роль. Угодья Глеба Аркадьевича оказались беззащитны перед захватчиками, которые сразу этим и воспользовались, разделившись на неорганизованные группы, часть блокировала оставшихся защитников, а остальные ринулись грабить и бесчинствовать.
- Да здравствует, мадам-хозяйка! Да свершится кровная месть! - орали безумцы и бежали через поле, к видневшимся вдалеке строениям фермера.
- Глеб Аркадьевич, беда! – вбежал в теплицу, где рос наш кустарник Ру́биц, его помощник по хозяйству – какие-то вооруженные бандиты, топча наши посевы, бегут сюда.
- Кто? – поразился Глеб Аркадьевич, ну не бывало раньше такого, никогда, - ты в своём уме Звяга Зоранович?
- Да сами посмотрите, вон они, - всплеснул руками завхоз и показал на поле.
Отодвинув своего помощника в сторону, рукой, фермер посмотрел, куда ему и показывал помощник. Действительно, какие-то люди бежали в их сторону, размахивая руками и стреляя в воздух из автоматов и что-то кричали при этом, что пока не было слышно, из-за дальности расстояния, но звуки выстрелов уже были слышны́.
- Твою ж …, - ругнулся Глеб Аркадьевич и развернувшись к Степану и Сте́ше, распорядился, - так, быстро бегите к складам и закрывайтесь изнутри, Звяга Зоранович, ты с ними.
- А ты не с нами? – спросил заметно побледневший Степан.
- Нет, - коротко ответил Глеб Аркадьевич и подтолкнув их к выходу из теплицы, распорядился, - бегом, я найду маму и Данила с Машей.
Звяга Зоранович, поторапливая ребят, помчались к складам.
Глеб Аркадьевич побежал в лабораторию, думая, что мы с Машей там, рассчитывая забрать нас и уже вместе бежать за своей женой, мамой Степана. Автоматический сборочный цех и лаборатория находились на полпути к его дому.
Гоп-гвардейцы, увидев посреди поля, какой-то амбар, задержались, решив поджечь его, громко крича при этом, как они хотят навредить успешному фермеру, в рамках кровной мести. “Регулируемый помешатель” Беллы Адовны, хотевшей достичь максимального эффекта внедрения в умы, видимо полностью лишил их рассудка.
Пока они (гоп-гвардейцы) вдохновенно носились вокруг амбар, пытаясь его поджечь, раздался уже знакомый нам звук сирены десантных ботов. Два бота быстро приземлившись и изрыгнув из себя спецназ Гвардии, продолжали издавать противный звук на всю округу, желая этим предупредить мирное население, что идёт войсковая операция – всем в укрытие. Третий бот приземлился в районе остатков сопротивляющихся защитников угодий. Гвардейский спецназ быстро и безжалостно уничтожил вторую группу гоп-гвардии.
- Стоять! – рявкнула неприятная морда, неожиданно появившаяся перед нами.
Мы с моей Машей от неожиданности, ну конечно остановились. Адон и Мелоний, получившие отдельное задание по моему похищению, пройдя через круг портал-скока, и не ввязывавшись в схватку, развернувшуюся на границах угодьях Глеба Аркадьевича, отправились на поиски объекта, то есть меня.
Понятно, что, не зная об этом я не скрывался, а просто прогуливался со своей девушкой, наслаждаясь тишиной и спокойствием, и найти меня было легче лёгкого. А тут на тебе – Стоять!
Стоим, пытаясь сообразить, что за дела. Нет ну нас понять можно, мирное время и т.д. и т.п., а тут эти. Кстати, кто это?
Отодвинув мою Машу себе за спину, я, конечно, вежливо поинтересовался:
- Какого, кых-хым, вы себе позволяете?
- Рот закрой, - склабился Адон, я понятно не знал их имен, но вы-то знаете, - Мелоний, вяжи его.
- Маша, беги, - быстро среагировал я и приняв боевую стойку, как учил тренер Годимир Добролюбович (читаем книгу первую), ожидая боевого контакта, через плечо обратясь к моей Маше, - ты почему ещё здесь?
Увидев, что я просто так связать себя не дам, Адон почесав свой затылок, произнёс:
- Ладно, тогда вот так поступим.
Как он поступит, я если честно, даже и представить себе не мог. Он просто кинул в меня чем-то, как оказалось это был - портативный скок-порт (портативный скок-порт – тайная разработка лаборатории мадам-хозяйки, читаем первую книгу, аналогичных устройств более не у кого нет), который мгновенно захватив меня, вырвал, так сказать, с территории угодий Глеба Аркадьевича.
Последнее, что я услышал, это отчаянный вскрик моей Маши:
- Данька!
В следующее мгновение я оказался в каком-то лесу, в окружении хмурых армейцев и тут же получив удар по голове отключился.
- Молодцы, - похвалил сотник Роберт, появившихся следом за мной Адона с Мелонием.
- Это да, - важно откликнулся Адон и посмотрев по сторонам, словно кого-то высматривая, добавил, - Македон Натанович сказал, что по итогам выполнения, этого опасного задания, нас щедро вознаградят.
- Всё верно, - раздался голос Македона Натановича.
Куратор операции Гешефт, улыбаясь подошёл к старшим гоп-гвардейцам.
- А когда? – жадно поинтересовался Мелоний.
- Да прямо сейчас, - продолжая улыбаться, ответил Македон Натанович и посмотрев на сотника, - Роберт.
Сотник Роберт, быстро обнажив свой атаккер, снёс головы довольных гопников.
- Пацана, доставить в лабораторию Беллы Адовны, пока не очнулся, - распорядился Македон Натанович.
- Адалина Асторовна, мне хочется понять, вы осознанно пошли, на нарушение правил частичной кровной мести или так, сдуру, - жестко потребовал объяснений градоначальник Лес-Крефиа, у хозяйки Орлан-Тауна, - вы же должны понимать, как я могу ответить на такую дерзость.
Как только градоначальнику сообщили о моём похищении, ну как сообщили, конечно, ему было доложено о инциденте на границе в подробном докладе, который принёс ему шеф гвардии, где и про это было указано, но вначале ему написала Маша, сразу же.
“Папа, Даню похитили” – коротко сообщила она в своём электронном письме.
Сложив “два плюс два”, градоначальник тут же позвонил мадам-хозяйке и потребовал объяснений, и применил угрозы соответственно. Так как условия частичной кровной мести, исключали участие несовершеннолетних, коим в этом мире я и являлся.
- Алан Велизарович, прошу вас выслушать меня, прежде чем начать приводить свои угрозы в действие, - попросила мадам-хозяйка.
- Я вас внимательно слушаю, Адалина Асторовна, - откликнулся градоначальник, внутренне кипя, от переполнявшего его гнева.
- Как вы знаете, я переманила гоп-объединение Лес-Крефиа к себе на службу, так остро нуждалась в людях, - начала мадам-хозяйка, - назначила их своими гвардейцами и легкомысленно доверила провести им операцию, по частичной кровной мести, а эти идиоты Адон и Мелоний, решив, что сделают мне сюрприз, самовольно похитили вашего Даниила, за что и поплатились.
- Поплатились? – удивился градоначальник.
- Именно, Алан Велизарович, именно, - подтвердила мадам-хозяйка, - как только они доставили похищенного мальчика, в расположение моей армии, сотник Роберт, не выдержав такого умопомрачительного и наглого нарушения правил, снёс им обоим головы.
- Так, так, ну ваши люди, ваши правила, - задумчиво произнёс градоначальник, - когда вы планируете вернуть Даниила, для закрытия этого вопроса?
- Не знаю, - удивила своим ответом мадам-хозяйка.
- А вот сейчас не понял, - стал вновь закипать градоначальник.
- Дело в том, что Даниил, как вы знаете, на попе ровно сидеть не может и как только внимание от него отвлеклось, он сбежал, - пояснила мадам-хозяйка, - в данное время мы его разыскиваем, но сами понимаете в “Лесных массивах” заблудиться очень легко.
- То есть вы хотите меня уверить, что к похищению Даниила не причастны и сейчас его активно разыскиваете, чтобы вернуть домой?
- Конечно, дорогой мой кровный враг Алан Велизарович, конечно, - подтвердила Адалина Асторовна, - ни коим разом не причастна.
Самое интересное в этом мире знаете, что, ведь произошло, по сути, вооруженное столкновение соседних областей, государств в моём понимании, но в рамках кровной мести и поэтому это не война, а так междусобойчик какой-то. Мда-а, тонкости взаимоотношений здесь, мне ещё постигать и постигать. Ну-да ладно разберёмся.
Закончив разговор с мадам-хозяйкой, градоначальник устало потёр виски и посмотрев на своего друга произнёс:
- Мы сильно просчитались.
- Согласен, - кивнул головой шеф гвардейцев, - неожиданно быстро она укрепила свои позиции, в этом Орлан-Тауне.
- Алоний Вениаминович, помнится ты мне говорил, что в ближайшей перспективе её опасаться не стоит, - напомнил градоначальник.
- Говорил, - подтвердил шеф гвардейцев, - но ей помог неожиданный фактор.
- Что за фактор? - заинтересовался градоначальник.
- На противоположной, от нас, стороне её области, находиться игровое поселение Треф …, - и главный гвардеец рассказал, что в принципе мы уже с вами и так знаем.
- Надо же, - задумался градоначальник и согласился с выводом друга, - действительно фактор неожиданный.
- Нужно подключиться к поиску Даниила, - продолжил обсуждение Алоний Вениаминович.
- Несомненно, - откликнулся Алан Велизарович, - только нужно это делать без огласки, всё-таки чужая территория.
- Сделаем всё аккуратно, - заверил Алоний Вениаминович.
- Хорошо, живые гоп-гвардейцы остались?
- С десяток, раненые, но лекари говорят, что вылечат их.
- Нужно будет, после их выздоровления, пригласить Саура Викентьевича, чтобы покопался у них в сознании, командир Данко подозревает, что они обработаны, так же, что и бедняги Лесожи́лы, в своё время.
- Я уже сообщил Сауру Викентьевичу, что у нас есть для него интересные пациенты, - улыбнулся шеф гвардейцев.
- Адалина Асторовна, - заглянула Антонина в кабинет мадам-хозяйки.
- Да, - откликнулась она, оторвавшись от чтения какого-то документа.
- Советник, - имея ввиду, что в приёмной ожидает разрешения на аудиенцию Македон Натанович, доложила секретарь.
- Пусть войдет, - разрешила мадам-хозяйка и когда Македон Натанович вошёл указала ему на стул, - присаживайтесь.
Дождавшись, когда Советник расположится, на предложенном ему месте, продолжила:
- Очень любопытный доклад, - показала она документ, от чтения которого её оторвали.
Советник кивнул, это была его докладная записка, понятно, что содержимое он знал, сам ведь готовил.
- Любопытный, - повторила мадам-хозяйка и пристально посмотрев на своего Советника, продолжила, - но знаете, что, Македон Натанович, несмотря на интересные сведения, я не вижу вашего мнения, даже не так, вашего письменного предложения, по сути изложенного.
- Адалина Асторовна, я специально сейчас пришёл, в надежде, что вы не засунете мою записку “под сукно” и готов выразить своё мнение, хоть устно, хоть письменно, но только после того, как вы ознакомитесь с содержимым, - ответил Советник.
- Шутите, Советник, - хмыкнула мадам-хозяйка, - надо же “под сукно” и не подумаю, так вот, я внимательно прочла, а сейчас хочу услышать ваше мнение.
Как вы уже догадались, в записке была изложена просьба мэра города Сэвир, по моей, так сказать персоне, чтобы меня умыкнуть, короче говоря, к Золотодобытчикам Севера. Какой я, однако, популярный оказывается.
Македон Натанович, высказывая свой мнение, обратил внимание мадам-хозяйки на то, что золотодобытчиков следует уважить, в их просьбе и отдать способного мальчишку, это про меня он, в их лапы, а взамен получить ещё большую лояльность и содействие, при отправке состоятельных клиентов в игровой город Треф, от администрации Сэвира.
- Помнится, Белла Адовна говорила, что Даниил и нам, может принести пользу, - задумалась мадам-хозяйка.
- Адалина Асторовна, ничего кроме хлопот он нам не принесёт, вспомните кто его девушка, да если градоначальник Лес-Крефиа узнает, что мы его удерживаем, помимо его воли, он тут же атакует нашу область и будет в своём праве, а мы пока не сможем оказать ему достойного сопротивления, - настаивал Советник, - моё мнение, нужно отдать Даниила Золотодобытчикам, пусть он будет их головной болью.
- Хорошо, пусть так, - согласилась мадам-хозяйка и посмотрев на Советника, добавила, - Белла Адовна будет очень недовольна, успокой её, поделикатнее.
- Успокою, - кивнул головой Советник.
Я очнулся в каком-то подвале, сыром и холодном, лёжа на полу, окон не была, лишь под потолком тускло горела лампочка. Встав на ноги, я поморщился, потрогав рукой затылок, так и есть здоровенная шишка.
Так, а где же я? Нет не так, где мои девочки Помощницы и тут же вспомнил:
“Я же их сам отпустил и попросил не подглядывать за мной, дать мне побыть с моей Машей наедине, побыл …” - сморщился я, но, - “Дея то со мной, смарты-часы на руке, спит, что-ли всё ещё?”
- Дея, - тихо позвал, ничего, постукав ногтем по экрану часов и уже громче, - Дея!
Звук электрических разрядов, треск, дым, ну как обычно.
- И чего так орём? - недовольно поинтересовалась, проявившаяся Хранительница, - ого, где это мы?
- Спасай, - попросил я.
- Это конечно, - кивнула она головой и зябко поёжившись, добавила, - холодно тут у тебя.
- А чего так вырядилась? – опять она в своем сексуальном танкини и пожурил, - а если бы Маша здесь была.
- Ты бы её в такое место не привёл, - хмыкнула Дея, - и …
- Так, ладно, - перебил я её, - какой план?
- Есть предложения? – поинтересовалась Дея.
- Есть, - кивнул я головой, - позвать подруг Стихий и разнести здесь всё к лешему.
- О-о-о, мой герой, - лукаво подмигнула мне Дея.
- Я серьёзно, - “состряпав” грозное выражение лица и подняв вверх указательный палец, добавил, - в назидание.
- Как же я люблю тебя, ты такой грозный и воинственный …, - начала было Хранительница, но я вновь перебил её.
- Дея, действуй.
- Как скажешь, милый, - откликнулась проказница и уже громко, обращаясь к Стихиям, - Девочки!