Регулярно мне прилетает вопрос: «Как работают короткие ролики в ВК? Есть ли в них смысл?»
И я понимаю, почему вы тут колеблетесь.
Как ни откроешь клипы в ленте — натыкаешься на дичь. Какие-то пранки, плоский юмор, подростковая пошлятина... Листаешь и хочется пойти помыться.
К сожалению, алгоритмы ВК уступают другим площадкам. Контент пока плохо подстраивается под интересы пользователей. Поэтому реально хорошие экспертные ролики стоят в одном ряду с трешняком.
Но в этом все равно есть толк. Расскажу, какие плюсы в клипах я отметил за 2 года постинга.
Плюсы ВК клипов и продвижения с помощью коротких видео
1. Выше охваты
Каждый мой ролик стабильно залетает минимум на 2-3 тысячи просмотров. Текстовые посты не всегда могут похвастаться тем же.
2. Бесплатная самореклама
Большая часть охваченной аудитории — новая. Среди нее всегда есть моя ЦА, которая подписывается на сообщество и попадает в воронку контента.
3. Дешевле таргет
Я тестил разные форматы платной рекламы. Видео обычно дает более дешевые переходы и подписки.
4. Проще донести мысли
За счет четкого сценария, мимики и жестов аудитория быстрее улавливает суть. Круто же? Вас видят, слышат и читают одновременно.
Это как показать другу трейлер любимого фильма вместо нудного пересказа.
Так что какими бы методами продвижения я ни пользовался, у коротких видео результат всегда выше.
Поэтому я ЗА то, чтобы включать их в контент.
Только не путайте экспертные ролики с танцами под музыку. Речь в посте о настоящем профессиональном контенте. Где эксперт делится опытом на широкую публику без спецэффектов и притворства.
А главное, привлекает клиентов за счет ПРАВИЛЬНЫХ СМЫСЛОВ, а не мусора.