Фотография, сделанная в Уфе. Она интересна, поскольку показывает огневую мощь, обеспечиваемую по меньшей мере шестью пулеметами, установленными с каждой стороны вагона. Слева - 7,62-мм пулемет Maxim образца 1905-1910-х годов, а справа - первый пулемет Colt-Browning M1895 калибром 7,62 мм.
Один из первых импровизированных бронепоездов № 6 в Челябинске, в 1918 году. Обратите внимание на ограниченную защиту даже паровоза, у которого защищена только кабина.
При взгляде под этим углом поезд кажется небронированным, но помимо поездов, официально обозначенных как "бронированные", все чешские поезда были оснащены определенным минимальным уровнем защиты.
76,2-мм пушка Путилова образца 1902 года с дальностью стрельбы более 8000 м была стандартным вооружением чешских поездов.
Один из различных типов броневой защиты тележек, используемых Чешским легионом. Борта приподняты, а V-образная броня предотвращает попадание снарядов на крышу. Кроме того, в бортах вагонов были пробиты бойницы. Вооружение, представляет собой немецкий 7,58-см траншейный миномет Neuer Art.
Этот вагон, прицепленный за паровозом, демонстрирует типичные черты первых бронепоездов: увеличение высоты и перекрытия бортов, особенно для защиты членов экипажа от сильного холода. Отчетливо видны тележки diamond.
Вагон бронепоезда Прага. Броня хорошо спроектирована и установлена на стандартный вагон российских железных дорог.
Здесь изображен чешский бронепоезд, собранный из российского подвижного состава. Все бронированные вагоны были построены на базе стандартных тележек с высокими бортами. С течением времени конструкция броневой защиты претерпела значительные изменения.
Еще один пример бронированного вагона-тележки на Транссибирской магистрали. Это трофейный вагон "Большевик" с 76,2-мм пушкой в боевом положении.
Продолжение следует….
Поддержите канал-поставьте лайк.