Найти тему
С Надеждой

У разбитого корыта. Часть 10.

Оглавление

Убедившись в том, что барышня без сюрпризов и именно та, кем кажется, мужчина приступил к ухаживаниям. Действовал он изысканно, не спеша, со вкусом, с большим вниманием, терпением и удовольствием. Софья сдалась не сразу, не то, чтобы ломалась, но тушевалась, смущалась, сомневалась и, ежедневно созваниваясь с родителями, советовалась с ними. Разница в возрасте составляла без малого пятнадцать лет и это пугало трепетную, наивную девушку.

Часть 10

Начало

Подъезжая к кофейне, Красинский поймал себя на том, что не то чтобы волнуется, но испытывает нечто отдаленно похожее. Объяснялось это вовсе не тем, что Слава внушала ему какие-то особые чувства, отнюдь. Подобные эмоции при встречах с женщинами были ему в принципе не свойственны. Но ему удалось-таки сохранить друга и заполучить ту самку, попробовать которую хотелось уже очень давно. А в том, что Слава отдастся, сомнений не имелось. Женщины, как таковые, представлялись Антону созданиями весьма ограниченными, годными лишь на то, чтобы рожать детей, вести хозяйство и ублажать мужчину.

Ценность каждой конкретной особи складывалась из того, насколько она соответствует тому, что требуется в данный момент. Выбирая себе жену, спутницу жизни, Красинский словно бы выбирал лошадь, методично исследуя, наводя справки, в буквальном смысле заглядывая претенденткам в зубы.

— Для создания семьи нужна здоровая, породистая кобыла без пробега и с хорошей родословной, - объяснил Красинский, когда Всеволод поинтересовался долго он будет маяться дурью.

— Это я понимаю, - одобрил Сева, но каковы шансы?

— Шансы есть, нужно знать места, - усмехнулся целеустремленный циник, присматривающий себе нужный экземпляр среди абитуриенток. Имея обширные связи, в том числе в составе приемных комиссий лучших Московских ВУЗов, Красинский кинул клич и регулярно отирался среди молодёжи, до тех пор, пока не встретил Софью.

Девушка, сама того не зная, не догадываясь о кастинге, о самом существовании господина Красинского, отвечала всем его требованиям если не на сто процентов, то на девяносто восемь точно. Свежая, юная, хорошенькая как картинка, не испорченная особа из нормальной, полной семьи. Софья приехала из Гродно учиться на преподавателя английского. Москва еще не успела коснуться её грязными, жадными, липкими пальцами, еще не вывернула наизнанку, не исказила и не изуродовала ни внутреннее, ни внешнее. Следовало торопиться, пока город не прибрал Сонечку, не превратил ее в одну из тех, кто неустанно рыщет, вынюхивает, высматривает, топчет и выискивает, надеясь урвать себе место под солнцем.

"То, что надо!" - удовлетворенно подумал Красинский и потер руки.

Убедившись в том, что барышня без сюрпризов и именно та, кем кажется, мужчина приступил к ухаживаниям. Действовал он изысканно, не спеша, со вкусом, с большим вниманием, терпением и удовольствием. Софья сдалась не сразу, не то, чтобы ломалась, но тушевалась, смущалась, сомневалась и, ежедневно созваниваясь с родителями, советовалась с ними. Разница в возрасте составляла без малого пятнадцать лет и это пугало трепетную, наивную девушку.

Однако статус Красинского, его обаяние, умение себя подать и серьёзные намерения, разумеется, сделали свое дело. Через год после знакомства Софья дала согласие выйти замуж при условии что муж не станет препятствовать её дальнейшему обучению.

— Ни в коем случае! - всплеснул руками Красинский, - Образование ещё никому не помешало!

Брак оказался на редкость удачным, если не брать во внимание тот факт, что Антон жил двойной жизнью, а Софья оставалась честна и прозрачна как в юности, не подозревая о том, чем занимается муж помимо работы. Антон стал её первым и единственным мужчиной, что было для того весьма ценно. Невзирая на бесконечную череду девиц, Красинский искренне обожал свою семью, и делал все, чтобы близкие были счастливы. В этом человеке удивительным образом сочетались нежность и грубость, цинизм и вера в семейные ценности.

К собственной жене, Софье Андреевне, Красинский относился тепло, бережно, с любовью, но не без снисхождения. Софья родила ему двух прекрасных, качественных сыновей, которых он всем сердцем любил и которыми гордился. Предложив жене выбор, работать или заниматься домом, он втайне надеялся на то, что Софья предпочтет второе. Но жена удивила его тем, что сумела найти компромисс, прекрасно совмещая одно с другим. Преподавая язык в первой половине дня, всю вторую она посвящала семье.

"Вот чертовка!"- подумал он и улыбнулся.

Слава опоздала на двадцать минут, но не извинилась.

— Закажи мне кофе и штрудель, - потребовала она, вместо приветствия.

Красинский послушно подозвал официанта и сделал заказ.

— Я тебя внимательно слушаю, - произнесла Слава, развалившись на маленьком диване.

— Давно хочу с тобой переспать, - заявил Антон, глядя на собеседницу в упор.

— Ты лишил меня источника дохода, я осталась без средств... - начала было Слава, у которой была предусмотрительно отложена довольно крупная сумма "на черный день".

— Я возьму тебя на содержание, если заключим договор, - перебил Красинский.

Надежда Ровицкая

Продолжение следует