- Лариса, мы вас ждали, — обрадовался шеф, вышел из-за стола, подошёл к ней и обнял ей за талию. – Я так рад, но, к сожалению, тот отдел, с которого вы уходили в декретный отпуск, переполнен, и я даже не знаю, как быть. Вот если бы вы согласились какое-то время поездить в командировки по нашим филиалам с проверками? Это бы решили все наши проблемы. Тем более там и зарплата выше.
- Я, подумаю над вашим предложением, — пообещала она, покидая расстроенная кабинет директора, уже в дверном проёме добавила. – Посоветуюсь с супругом.
Прошло три месяца, как обе подружки вернулись на работу.
Юрий, возвращение жены на работу, а тем более возобновившиеся её командировки, сносил, какое-то время, молча, но иногда всё же его прорывало, и он по несколько дней не общался с Ларисой.
- Любимый, — ласково говорила она. – Шеф, обещал, что как только освободиться штатная единица в отделе, он тут же меня вернёт, в тот одел, из которого я уходила в декретный отпуск. Нужно ещё немного подождать. Сейчас ситуация сильнее нас.
- Малыш, а ты не думала о том, что вернувшись на свою старую работу, совершила ошибку? - спрашивал Юрий супругу с болью во взгляде. – Снова эти чёртовы командировки…
- Юра, ты не представляешь, какой я испытала страх, выйдя на работу в этот отдел, — решила сознаться мужу Лариса. – Страх от того, не ошибка ли совершила, согласившись на командировки?
- Так не нужно было соглашаться, — упрекнул Юрий жену. – Я же видел, как ты первое время из кожи лезла вон, что бы отказаться от работы в этом отделе. Почему не отказалась?
- А почему ты меня в такой трудный момент моей жизни не поддержал? – кольнула она супруга. – Ты точно в тот момент хотела, что бы я принял за тебя решение?
- Да, хотела и ждала этого, а ты самоустранился…
- Ты меня сейчас обвиняешь в том, что я тогда не отговорил тебя?
- Да, — не сдавалась она, решив свою ошибку поровну разделить с мужем. – Мог бы, в конце концов, прогнать меня из нашей спальни, даже из дому.
- С трёхлетней дочкой?
- Думай, о чём говоришь? – вспылила Лариса. – Тем более со мной такое происходит впервые. И я не знала, как мне поступить и что выбрать. И теперь я попала в такую ситуацию, где страдать буду не одна я, но и ты, а может быть и все вокруг.
- Для меня главное мы, а не все вокруг! – Как-то безучастно заявил муж. – И мне плевать на то, что все вокруг будут страдать.
- Я не могу подвести людей, я обещала директору…
- Ты, знаешь, любимая? – не унимался Юрий. – Ты не думала о том, что своим решением можешь покончить с нами, теперь уже каков бы ни был твой выбор.
Эта ссора между Ларисой и Юрием, произошла за день перед командировкой в город, где Лариса познакомилась с Игорем.
Сидя в купе у Ларисы, в голове всё время вертелись последние слова мужа, теперь уже каков ни был твой выбор, твой выбор, твой выбор…
Пройдя в холл гостиницы, где она провела ночь любви с Игорем, стоя у стойки администратора, ей предложили тот же номер.
- Мне бы хотелось поменять номер, — попросила она.
- Почему? – удивилась девушка за стойкой. – С утра солнышко в номере, шикарный вид из окна на площадь.
- Поменяйте мне номер, пожалуйста, — не сдавалась Лариса. – И почему, именно этот номер.
- Он у нас один из лучших.
- Это не причина.
- Хорошо, тот, кто заказывал, для вас номер настоял именно на этом номере.
- Хорошо, — сдалась Лариса, принимая из рук ключи от номера.
Войдя в номер, она первым делом разобрала вещи с дорожной сумки, убрав их в шкаф. Потом, взяла оба полотенца с кровати и направилась в ванную комнату. После контрастного душа, усталость как рукой сняло.
- Нужно пойти в ресторан поужинать, — решила она. – Нет, а вдруг там будет Игорь? Паранойя какая-то. Значить, схожу в универсам на другой стороне площади.
Когда, Лариса покинула магазин, в руках у неё было два пакета с продуктами.
- Снова я без зонта, — с сожалением подумала она. – Хорошо, что дождик просто накрапывает.
Она посмотрела вперёд, отметив в ста метрах от магазина уличное кафе, под пластиковой крышей. Пока она рассуждала, как ей быть, её обошли двое мужчин с просто огромным зонтом, один был шестидесяти, а второй лет тридцати, судя по их фигурам. Тот, что постарше хромал, второй учтиво поддерживал его под локоть, сжимая второй рукой зонт. За ними шагала молодая и очень красивая женщина, сжимая в одной руке зонт, а второй держала маленькую ручку пятилетней девочки.