Найти в Дзене

Элементы продающего сайта: на что обратить внимание при составлении технического задания

За последние два месяца встречаю третий лендинг про оффлайн мероприятие, где не указана ключевая информация.

На одном забыли указать дату проведения.

На двух других адрес мероприятия.

Как такое возможно?

Это ключевая информация, которая необходима.

Например, вы зарегистрировалась на мероприятие, оплатили билет, а на почту пришёл только чек об оплате.

Я потратила много времени, чтобы понять, где и во сколько будет мероприятие. Проверяла папку СПАМ, искала нужную мне информацию на сайте. Не делайте так. Не усложняйте жизнь свои клиентам. Сначала не могла найти адрес, а потом билет, подтверждающий, что я могу попасть на конференцию.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

При создании сайта или лендинг под любое мероприятие, учитывайте всю ключевую информацию. Сделайте страницу ёмкой и понятной. 

Учтите в ТЗ все ключевые моменты:

Название мероприятия. 

Дава, время и место проведения. 

Ключевая информация.

Контакты для связи, если возникли какие-то вопросы.

Проверьте работоспособность форм обратной связи. 

Как добраться. 

Тайминг мероприятия.

Юридические документы.

Если лендинг товаров, то укажите условия, сроки и регион доставки. 

Казалось бы, что это так просто, но почему сейчас стали об этом забывать?! Может быть потому что все лендинги создаются в максимально сжатые сроки? Или не продумывают техническое задание?! Почему дизайнеры не обращают на это внимание? Потому что они работают по ТЗ, которое составил заказчик. 

Человеческий фактор никто не отменял. Поэтому дайте себе время на составление технического задания, а дизайнеру на разработку макета. Не спешите и учтите всю необходимую информацию.