Ежедневно на различные цифровые машины приходит масса различных оповещений от приложений, браузеров. Мы имеем дело с push-уведомлениями, несущими в себе много разной информации, часто полезной для простого потребителя, выгодной для бизнеса. В чем положительные стороны такого инструмента — рассмотрим ниже.
Что такое пуш-уведомления
Один из современных способов налаживания общения с клиентурой. Одновременно push-уведомления — это набирающий популярность «мотиватор», стимулирующий степень вовлеченности, повышающий уровень продаж. Роль push-уведомлений — подтолкнуть людей к совершению ожидаемого действия.
Как работают push-уведомления
Использование push-уведомлений на различных гаджетах или ПК — различные механизмы, если их рассматривать с точки зрения технического решения. При входе человека на веб-площадку или в приложение, он видит извещение с просьбой дать разрешение на получение сообщений. В случае получения такого разрешения пользователю начнут приходить «пуши», даже при неоткрытых веб-площадках или приложениях. Как это получается?
При входе пользователя на ресурс сервер присваивает задействованному в процессе устройству ID. Когда человек дает согласие на получение сообщений, на присвоенный айди разрешается отправлять определенные оповещения.
Какими бывают «пуши»
Что касается содержания, то пуш-уведомления условно делят на несколько типов:
- Информационные, предоставляющие сведения об обновлениях, акциях, распродажах.
- Напоминающие, всплывающие окна, которые напоминают, что какие-то действия не были завершены. Чаще всего используются, чтобы мотивировать покупателя завершить процедуру покупки.
- Транзакционные — информирование о списании денежных средств, подключении услуг, подписки.
- Геолокационные. Поступают людям, когда они приезжают, приходят в определенное место. Обычно это может быть в качестве предложения посетить находящееся поблизости место, компанию, кафе.
- Срочные. Информация об ограниченном предложении: осталось мало товара, акция заканчивается через 3 часа и т. д.
Если рассматривать push-уведомления с технической стороны, то их можно разделить на несколько видов.
В мобильных приложениях
Всплывающие пуши появляются на мобильниках при условии, что мобильному приложению была разрешена их отправка. Пуш-уведомления данного вида способны поддерживать заголовки, текстовый формат, иллюстрацию, фавикон, кнопку действия.
На рабочем столе (системные пуши)
Менее популярный вид пушей, которые посылают приложения, установленные на самом десктопе.
На сайте в браузере
Показываются на мониторах компьютеров, мобильников, но посылает их обозреватель, а не приложение. Человек разрешает отправку ему при посещении веб-ресурса. Подобные пуш-уведомления при необходимости отключаются в настройках.
Преимущества использования «пушей» для бизнеса
Посмотрим, чем полезно использование push-уведомлений бизнесу:
- способствует увеличению охвата;
- налаживает коммуникацию;
- положительно влияет на трафик;
- работает с геолокацией, оповещая об актуальных предложениях поблизости;
- экономит бюджет, время;
- осуществляют сопровождение клиента на протяжении всего пути к покупке, то есть делает продвижение по воронке продаж.
Заключение
Хотелось бы подчеркнуть, что использование push-уведомлений в десктопах, а также в мобильных устройствах — действенный маркетинговый ход, так как показатели кликабельности этого инструмента — чуть менее 90%.
«Макхост» — премиальный хостинг для проектов любой сложности. Поддержка работает 24/7. Перенесем ваши проекты от другого хостинг-провайдера бесплатно. 🎁
#хостинг #хостингдлясайта #серверноеадминистрирование #домендлясайта #vpsсервер #vdsсервер #сервер #лучшийхостинг