Найти тему
GoHa.Ru

Создатель Warframe недоволен тем, что крупные издатели быстро закрывают игры-сервисы, не дав им раскрыться

Генеральный директор Digital Extremes Стив Синклер заявил, что игровые компании должны больше доверять проектам живых сервисов, даже если они испытывают трудности на старте.

В интервью VGC Синклер посетовал на тенденцию, когда крупные компании, работающие в сфере живых сервисов, быстро отказываются от игр после неудачного запуска.

«Они думают, что релиз — это уже что-то важное, но это не так. У них есть финансовая возможность быть настойчивыми, но они никогда этого не делают. Игра выходит, не работает сразу, и они ее выбрасывают. Разве это не позор, когда вы потратили столько лет своей жизни на итерации этих систем, создание технологий или зарождение сообщества, а поскольку операционные расходы высоки, вы ужасаетесь, когда видите, что показатели падают, и уходите? Мы видели это на примере потрясающих релизов, которые, на мой взгляд, обладают огромным потенциалом, и я считаю, что они уходят слишком рано».

Среди громких игр, которые были закрыты за последние годы, — Knockout City от EA, просуществовавшая чуть более двух лет, Crossfire X от Smilegate, просуществовавшая чуть более года, Babylon's Fall от PlatinumGames, просуществовавшая всего 11 месяцев, и Anthem от EA, которая была закрыта через два года, несмотря на то, что была ААА-игрой.

Warframe от Digital Extreme была ранним участником популярных в наше время игр-сервисов, когда она впервые вышла в 2013 году.

Сейчас, спустя десятилетие, игра породила ежегодную конвенцию и регулярно получает обновления контента.