Найти тему
Юлия Харитонова

Как снизить процент недозвонов и повысить эффективность телефонных звонков 📞

Процент недозвонов с каждым годом неумолимо растет. Чем более платежеспособная и осознанная аудитория, тем ниже вероятность того, что на ваш звонок ответят, даже если человек сам оставил заявку.

Казалось бы, ну ты же сам заявку оставил, почему трубку не берешь? И как же сделать так, чтобы трубку все-таки брали клиенты?

Как снизить процент недозвонов?

Единственный шанс реально дозвониться до клиента с первого раза - это обработать заявку в течение 5 минут. То есть перезвонить клиенту в течение 5 минут после того, как он оставил заявку. Это правда эффективно. И хочу заметить, крупные компании так и делают, вплоть до круглосуточных колл-центров, если это уместно.

Почему именно 5 минут? Да потому что человек еще помнит, что оставил у вас заявку. Поэтому он, по сути, ждет вашего звонка. Плюс до него еще скорей всего не успели дозвониться конкуренты. То есть вы будете первым, кто до него дозвонится. ⏳

А если клиент все равно не отвечает?

Если вы все-таки не дозвонились до клиента, что делать?

  1. Позвонить сразу еще раз - метод навязчивый, но поверьте мне - эффективный.
  2. ОБЯЗАТЕЛЬНО написать ему в WhatsApp сразу после неудачной попытки.

Что писать? Обратитесь по имени (если знаете имя), представьтесь, укажите, из какой вы компании и что за заявку оставил клиент, обязательно сообщите, с какого номера телефона будете звонить, и уточните, когда лучше перезвонить.

Приведу пример из одного нашего проекта:

Здравствуйте 🔆

Меня зовут ИМЯ МЕНЕДЖЕРА, я менеджер компании НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ.

Вы оставили заявку на ПРОДУКТ.

Звонила вам с телефона 8-900-000-00-00, однако дозвониться не смогла.

Пожалуйста укажите удобное время для консультации в ответном сообщении.

Буду рада ответить на все ваши вопросы!

Наш сайт - (вписать сайт с которого была заявка)

Очень просто! Искренне удивляюсь компаниям и менеджерам, которые до сих пор этого не делают, ведь это так просто! 😅

А у вас за сколько обрабатываются заявки? Хотите, мы сделаем вам в подарок тайного покупателя? Пишите в ЛС @jiliettaprobiznes, и мы бесплатно сделаем проверку ваших менеджеров

Статистика обработки заявок 📊

Для каждого нашего клиента мы анализируем в среднем 7-10 конкурентов, чтобы понять, за счет чего можно отстроиться, а что полезного взять себе. Наша статистика показывает, что порядка 50% компаний либо вообще не перезванивают по заявкам, либо делают это в течение 2-3 часов. Порядка 5-10% делают это в течение часа. В течение 15 минут, а уж тем более 5 минут, это не делает практически никто.

Представляете? Хотя выстроить этот процесс достаточно просто, главное - обратить на него свой фокус внимания.

Почему это важно?

По статистике 50% клиентов покупают у первого продавца, то есть даже не сравнивают, при условии, что им все понравилось! 50%!

Имеет ли смысл при таком раскладе озадачиться скоростью обработки и качественными скриптами? Да, 100%! Именно поэтому на обучении мы с нашими клиентами уделяем должное внимание этому аспекту. 🔥

Мы поможем вам снизить процент недозвонов и повысить эффективность вашего отдела продаж. 🚀

Подписывайтесь на мой Телеграмм канал @juliettaprobiznes для еще больше полезных советов и стратегий по продажам и бизнесу!