Процент недозвонов с каждым годом неумолимо растет. Чем более платежеспособная и осознанная аудитория, тем ниже вероятность того, что на ваш звонок ответят, даже если человек сам оставил заявку.
Казалось бы, ну ты же сам заявку оставил, почему трубку не берешь? И как же сделать так, чтобы трубку все-таки брали клиенты?
Как снизить процент недозвонов?
Единственный шанс реально дозвониться до клиента с первого раза - это обработать заявку в течение 5 минут. То есть перезвонить клиенту в течение 5 минут после того, как он оставил заявку. Это правда эффективно. И хочу заметить, крупные компании так и делают, вплоть до круглосуточных колл-центров, если это уместно.
Почему именно 5 минут? Да потому что человек еще помнит, что оставил у вас заявку. Поэтому он, по сути, ждет вашего звонка. Плюс до него еще скорей всего не успели дозвониться конкуренты. То есть вы будете первым, кто до него дозвонится. ⏳
А если клиент все равно не отвечает?
Если вы все-таки не дозвонились до клиента, что делать?
- Позвонить сразу еще раз - метод навязчивый, но поверьте мне - эффективный.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО написать ему в WhatsApp сразу после неудачной попытки.
Что писать? Обратитесь по имени (если знаете имя), представьтесь, укажите, из какой вы компании и что за заявку оставил клиент, обязательно сообщите, с какого номера телефона будете звонить, и уточните, когда лучше перезвонить.
Приведу пример из одного нашего проекта:
Здравствуйте 🔆
Меня зовут ИМЯ МЕНЕДЖЕРА, я менеджер компании НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ.
Вы оставили заявку на ПРОДУКТ.
Звонила вам с телефона 8-900-000-00-00, однако дозвониться не смогла.
Пожалуйста укажите удобное время для консультации в ответном сообщении.
Буду рада ответить на все ваши вопросы!
Наш сайт - (вписать сайт с которого была заявка)
Очень просто! Искренне удивляюсь компаниям и менеджерам, которые до сих пор этого не делают, ведь это так просто! 😅
А у вас за сколько обрабатываются заявки? Хотите, мы сделаем вам в подарок тайного покупателя? Пишите в ЛС @jiliettaprobiznes, и мы бесплатно сделаем проверку ваших менеджеров
Статистика обработки заявок 📊
Для каждого нашего клиента мы анализируем в среднем 7-10 конкурентов, чтобы понять, за счет чего можно отстроиться, а что полезного взять себе. Наша статистика показывает, что порядка 50% компаний либо вообще не перезванивают по заявкам, либо делают это в течение 2-3 часов. Порядка 5-10% делают это в течение часа. В течение 15 минут, а уж тем более 5 минут, это не делает практически никто.
Представляете? Хотя выстроить этот процесс достаточно просто, главное - обратить на него свой фокус внимания.
Почему это важно?
По статистике 50% клиентов покупают у первого продавца, то есть даже не сравнивают, при условии, что им все понравилось! 50%!
Имеет ли смысл при таком раскладе озадачиться скоростью обработки и качественными скриптами? Да, 100%! Именно поэтому на обучении мы с нашими клиентами уделяем должное внимание этому аспекту. 🔥
Мы поможем вам снизить процент недозвонов и повысить эффективность вашего отдела продаж. 🚀
Подписывайтесь на мой Телеграмм канал @juliettaprobiznes для еще больше полезных советов и стратегий по продажам и бизнесу!