Это только в муниципальной поликлинике я хромаю и пытаюсь испустить дух. А когда я оттуда выхожу и с разбега плюхаюсь за руль своего автомобиля, я красотка. И не важно, что машина стоит под знаком "Места для инвалидов". Ключ на старт, ещё пару секунд и для меня начинается полет.
Потом я одеваю фирменные затемнённые очки как у голливудского полицейского или телохранительницы того же Трампа, включаю погромче музыку и напрочь забываю про кучу операций и их печальные последствия. Я мчусь и это самое главное. Так было и в этот понедельник.
В санаторий я с собой не взяла абсолютно никакую косметику и украшения. И даже красивое платье, в котором я могла бы произвести фурор на местной дискотеке, тоже не взяла.
Я летела и радостно думала о том, что с сегодняшнего дня я свободна от исполнения рутинных обязанностей, Ванька завтра в лагерь, муж остался на хозяйстве с кисками. Домашними, а не теми, у которых пониженная социальная ответственность.
Мы все отдохнем друг от друга, соскучимся. Боже, какое солнышко и что там будет дальше ...
Дальше закончилось перед шлагбаумом санатория и бесстрастным лицом сторожа за стеклом сторожки.
А ведь звонила и спрашивала, как без проблем пробраться в это секретное место. И Вы знаете, будут ещё войны, революции, другие какие-то катаклизмы, и мы будем самыми храбрыми, стойкими, жертвенными, но этот наш русский авось с нами останется навсегда.
"Приезжайте, на месте выпишем пропуск", - ответили мне в свое время по телефону и я успокоилась.
Увидев кислое лицо стража, пришлось дотянуться до бардачка, вынуть жёлтую наклейку для инвалидов и изобразить бедность.
Сторож таких хитрых видел каждый день пачками, поэтому сразу же уткнулся в листок с тремя фамилиями и стал искать ту, которой там быть не может по определению.
Потом глазами медленно показал куда-то вдаль и лаконично произнес: "Пропуск!"
Я так же неторопливо указала глазами на наклейку для инвалидов, придала своему голосу определенную стервозность, после чего ответила:
"Не побегу, звонила, будет скандал!"
Сторож ещё более меланхолично махнул вдаль, сказал, что потом налево и открыл шлагбаум.
"Налево" на деле оказалось направо и ровно через минуту пребывания на территории санатория я заблудилась.
Заблудиться то я заблудилась, но это надо знать меня, чтобы понимать, что даже при бахнувшем на скорости радиаторе, я никогда не полезу под дымящий капот. Я тут же встречу механика, который мне этот капот откроет, расскажет про причину поломки все что знал и любезно предложит устранить последствия. Не верите? А ведь так уже было.
Вот и здесь я выбрала жертву мужского пола, одиноко блуждающую по тропинкам оазиса здоровья, которая любезно предложила сопроводить меня до въезда в нужный корпус. Ехали ровно 50 метров, но это было феерично.
Бедрами напоследок вилять не стала, все таки нестабильность металлической конструкции к этому не располагает, но расстались достаточно тепло.
Дальше был ресепшн, оформление всех бумаг, измерение артериального, будь оно неладным давления, оказавшегося 130 на 58 и зачем то сатурации.
Там я узнала, подробности, в каких палатах температурят и "ни дай Бог это корона".
Дальше по плану было объесть богоугодное заведение и рухнуть в номере.
Вроде как достаточно все прилично и это не манная каша, а сладкий сырок. Но как было потом обидно узнать, что утром к каше давали сосиски и рыбу. А я была такая голодная...
В номере на двоих в шкафчике висели чьи-то вещи, на тумбочке и в холодильнике были продукты питания, а в ванной всякая пахучая косметическая дребедень. Однако хозяйка этого всего в первый день так и не появилась.
Впереди меня ждала встреча с лечащим врачом, кислородные коктейли, массаж, отдельно массаж рук, бассейн и куча всего приятного.
Ну а вообще у нас здесь так.
Всем доброго утра и пускай Вам будет так же солнечно и хорошо!
Продолжение следует.