Найти тему
Анастасия Лошицкая

Качество идеального администратора

  1. Уверенность в себе и в своем профессионализме
  2. Лидерство
  3. Дальновидность
  4. Ответственность и компетентность
  5. Харизма, коммуникабельность, располагающий внешний вид
  6. Желание быть в курсе и постоянно развиваться
  7. Деликатность и дипломатичность
  8. Наблюдательность
  9. Энергичность и стрессоустойчивость
  10. Финансовая грамотность
  11. Эмпатия

Каждый день администратор должен убеждаться в том , что ресторан , в котором он трудится, создает правильное впечатление у гостей. Важно все ! Фасад, вывеска, окна, главный вход, зал, коридор, уборные, внешний вид и поведение персонала, подача и вкусовые качества блюд и напитков, разумеется и сам администратор должен выглядеть с "иголочки"