Бодаюсь я тут с одним френдом по поводу стоимости проезда в общественном транспорте.
Он все наседает, что цена за проезд должна быть выше, чем сейчас. А я против повышения цены за проезд — потому что негоже обогащать и без того богатых людей, владельцев автобусных парков (у нас 23 компании владеют автобусами — из них только одна государственная), за счет самой бедной части населения (ну а кто у нас еще на автобусах ездит?) Оппонент наседает: вот мол во всем цивилизованном мире проезд выше! И тут мне пришло в голову проверить кое-что.
А именно — отношение стоимости поездки к минимальной зарплате.
Взяла я для примера Париж.
И вот что интересное выкопала. Вбиваем стоимость проездного в Париже (например, недельного, от продавца Novigo): 18-22 евро.
Округляем до 20 евро. Вбиваем среднее количество поездок на ОТ — 4 поездки в день, то есть 28 поездок за неделю (вообще-то поездок больше, но я взяла нижнюю планку). И да, я знаю что даже самый дорогой — одноразовый — проездной билет там означ