Найти тему
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Пригласила тетенька медведя в гости... Глава 46

фото из интернета
фото из интернета

моя библиотека

оглавление канала, часть 2-я

оглавление канала, часть 1-я

начало здесь

Валька вытаращила на меня глаза.

- С чего решила-то? Нет ведь никого… - И тут же принялась испуганно озираться по сторонам, словно выискивая неведомых врагов.

Не заметив ничего зловещего, с некоторым облегчением выдохнула и посмотрела на меня требовательно, ожидая объяснений. А чего я могла ей объяснить, когда и сама не понимала, что на меня нашло? Вполне себе обычная, я бы даже сказала, умиротворяющая картина. Солнышко, кланящееся к закату, ласково разбрызгивало свои лучи, подсвечивая нежную зелень старых лип, пчелки, по-прежнему мирно жужжащие в траве, как им и положено в это время суток, и даже Жучка, спокойно дремавшая в тени под крыльцом – все говорило о безмятежности и покое, царящем здесь. И только какие-то смутные, не то тени, не то образы, заполненные сероватой дымкой, за которой, я чувствовала всем своим нутром, скрывалась неведомая мне пока, опасность. А еще ноги, которые буквально только одну секунду назад несли меня легко, словно я не шла, а парила над землей, теперь налились свинцовой тяжестью, и я едва могла их оторвать от земли. Как я могла ей это объяснить?! Но Валька все еще выжидающе смотрела не меня, и в ее зеленых глазах мелькали темные, почти черные огоньки беспокойства.

Поэтому, я просто коротко ответила:

- Мне так показалось…

На несколько секунд мне почудилось, что мой ответ ее удовлетворил, но через мгновение взгляд ее опять стал наполняться недоверчивой тревогой. Но она никак не прокомментировала мой ответ, и мы медленно пошли к дому.

Едва ступив на крыльцо, я поняла, что мои предчувствия мне не лгали. Из кухни доносились довольно оживленные мужские голоса, в которых солировал жизнерадостный басок дяди Славы. Кажется, он опять травил какие-то свои байки, которые пришедшие гости еще не слышали. Только из одного этого можно было понять, что в гостях у нас чужаки. Все свои дяди Славины рассказы уже знали наизусть, и, соответственно, вряд ли он так бы разливался соловьем. Валентина тоже услышала разговор и испуганно на меня посмотрела. Правда, я не взялась бы сейчас определить, к чему этот ее испуг относился. То ли к моей интуиции, которую я пока еще не решалась считать предвиденьем, то ли тоже почуяла некую опасность, которая невидимой тонкой дымной струйкой, словно болотная гадюка в камышах, стелилась по полу из кухни.

Мы с ней переглянулись. Одна и таже мысль родилась у нас одновременно в головах, только Валентина ее озвучила шепотом:

- Жаль, что мимо кухни нельзя проскользнуть незамеченными…

Мне тоже было жаль, хотя я прекрасно понимала, что спрятаться, засунув голову в песок, будто страус, у нас не получится. Валентина, как бы рассуждая сама с собой, тихо проговорила:

- …А с другой стороны… Мы же только из бани. Нам нужно привести себя в порядок и все такое… мы же девочки… - И посмотрела на меня вопросительно.

Так как я была с ней полностью солидарна (по крайней мере, что касалось этого вопроса), то просто кивнула головой. И мы, стараясь ступать как можно тише, юркими мышками шмыгнули в коридор. Я уже поставила ногу на лестницу, когда из кухни донесся радостный голос дяди Славы:

- О, девчонки!!! С легким паром!!! Айда к нам! У нас тут гости!

Раз уж нас засекли и таиться больше причин не было, мы довольно резво рванули вверх по лестнице, а Валька прокричала, не оборачиваясь:

- Сейчас!! Только в порядок себя приведем…

Что нам ответили из кухни мы уже не слышали, так как ворвались в свою комнату, будто за нами черти гнались, и захлопнули дверь, подперев ее спинами. Наверное, боялись, что к нам начнут ломиться, не иначе. Жест был довольно глупым, но сработал инстинкт. А против него, как известно, не попрешь.

Немного отдышавшись, переглянулись. Валькина мордаха выглядела весьма озадаченной, когда она спросила:

- Чего шуганулись-то? Ну гости пришли, и чего? Вроде бы там (под «там», она подразумевала, конечно, кухню) все мирно. Дядя Слава свои байки травит. Значит люди пришли нормальные, не злыдни какие. Стал бы он так перед кем попало соловьем разливаться…

Я нахмурилась.

- Вот именно, что соловьем. Ты можешь припомнить, чтобы он так вот перед чужими болтал словно заведенный?

У Валентины на лице отобразилась усиленная работа мысли. Это длилось не больше минуты, а потом она недоуменно пожала плечами, пробормотав:

- Ну…Если выпьет немного… Правда, с незнамо кем он пить не станет…

Я вздохнула:

- Вот и я об этом же… Что-то там нечисто…

У Валентины глаза мгновенно округлились, и она испуганно прошептала:

- Ты думаешь…???

Я отмахнулась от подруги, проговорив с досадой, относящейся скорее к самой себе, чем к Валентине:

- Да ничего я не думаю! Просто, странно все это… - Заметив, как Валентина побледнела, а глаза ее стали большими и круглыми, поспешно проговорила: - Хотя, может все это и глупости. У меня нервы чего-то в последнее время сдавать стали. Под каждым кустом уже враги мерещатся…

Валька с умным видом покивала мне, хотя по ее физиономии было видно, что она ничегошеньки не поняла. Да что там! Я и сама была озадачена собственными предчувствиями. Казалось бы, нет ничего странного в ситуации. Ну подумаешь! Кто-то забрел к нам в гости, а у меня уже целый ужастик в голове родился. Может это уже паранойя, мания преследования, и мне пора лечиться? На каком-то, этой, настоящей Полине неведомом, автомате, я послала мыслепоиск. И… Наткнулась на стену! В первый момент я опешила. Ну, это, как идешь, идешь по лесу, а потом бац, и ни с того ни с сего врезаешься башкой в дерево, которого, вроде бы, и не было здесь вовсе. Мне понадобилось всего несколько мгновений, чтобы увидеть внутренним взором, что стена-то была, да только хиленькая какая-то. Словно неумеха-строитель сложил ее кое как из того, что попалось под руку: неровных камней, мелкого гравия, и все это без малейшей капли раствора. Ох, ты, Господи! Значит, они знали чуть больше, чем мне казалось? Или действовали наугад, так, на всякий случай? Кто такие «они», у меня не было ни малейших сомнений. Разумеется, и я была в этом уверена, это были наши «друзья» из организации под странным названием «Ромб», окопавшиеся на Борзовом мысу.

Мысленно презрительно фыркнув, юркой ящеркой я пробралась сквозь зияющую прорехами эту ментальную стену, и увидела тех, кто прятался за ней. Скорее всего, эта «стена» была неумелой попыткой закрыться, поставить защиту. А для чего? От кого они защищались? Слишком много вопросов. Меня, конечно, несколько вдохновило то, что защита была неумелой, но ведь она все же была! А значит, кто-то из них обладал некими способностями. Я тяжело вздохнула. Весь мой жизненный опыт говорил, что недооценивать своего противника – проиграть битву. Ведь эту самую защиту они вполне могли поставить специально так небрежно, чтобы… Что бы, что? Проверить мои способности, которых я, увы, сама не знала? Вот же, гадство какое!!! От всего этого голова шла кругом. Но, сидя в комнате мне с этим ни за что не разобраться. Значит, надо идти.

Валька, все это время стоявшая пеньком рядом и наблюдавшая за мной со все возрастающим беспокойством, не выдержав долгого молчания, спросила:

- Так мы чего, идем вниз, или оборону пора занимать? – И оценивающе оглядела комнату со скудным набором мебели, будто и впрямь собираясь возводить у двери баррикаду.

Я, очнувшись от своей задумчивости, пробормотала:

- Какая, на хрен, оборона… Надо произвести сначала разведку. Может я и ошиблась, и это просто кто-то из деревни к нам заскочил поболтать. – на мою последнюю фразу Валька презрительно фыркнула, мол, сама-то веришь в то, что говоришь. Я проигнорировав ее фырканье, решительно проговорила: - Так, скидывай с башки полотенце, принимай вид обворожительной дурочки, и – вперед!

Мои слова подругу несколько вдохновили. Бездействие на ней (впрочем, как и на мне) дурно сказывалось. Одним рывком стянув полотенце с волос, она тряхнула головой. Золотистый водопад распущенных локонов укрыл ее плечи словно плащом. Сверкнув своими зелеными глазищами, лукаво улыбнувшись, она промурлыкала:

- Ну как тебе?

Я усмехнулась.

- Красавица… русалка… Но, это немного перебор. Я же тебе не роковую женщину велела изображать, а обворожительную дурочку. Улавливаешь разницу? А так – мужики с табуреток попадают, а твоего мужа вообще кондратий хватит. А ты должна понимать, что мы идем на разведку. Пускай противник думает, что мы глупее, чем есть на самом деле. Но и тут главное не переборщить. – И подмигнула ей.

Валентина довольно рассмеялась.

- Ладно, ладно, я поняла… Ща сделаем… - И кинулась в ванную комнату.

Через пару минут она выплыла оттуда с перекинутой через плечо заплетенной косой и скромно потупленными глазками. Я усмехнулась.

- Ну вот… Сейчас другое дело. – Вздохнула, и добавила: - Ну что, пошли сдаваться…

продолжение следует