Американские автомобили часто критикуют за их грубость, отсталые технологии или чрезмерную простоту, что делает их отсталыми, по сравнению с европейцами и создает ауру, что за пределами США этим автомобилям нет места. Однако отсутствие технологий осталось в прошлом, поскольку Lucid , Rivian и даже Cadillac являются одними из самых технологически продвинутых автомобилей, которые вы можете купить сегодня. Но с точки зрения дизайна американские производители всегда имели собственную изюминку, успешно создавая некоторые из самых красивых и задающих тренды дизайнов в разные периоды.
Cord 810
Одним из них был Cord 810, прогрессивный роскошный автомобиль, представленный в 1936 году. 810 можно описать как своего рода Citroen Traction Avant Америки. Это был символ межвоенного автомобильного дизайна и инноваций. Разработанный Гордоном Бьюригом кузов в трансатлантическом стиле отличался скрытыми фарами и интересной решеткой радиатора в форме гроба, что отличало его от современников. 810 и более поздняя 812 также были революционными в техническом плане, имея передний привод и независимую переднюю подвеску — технологии, редко встречавшиеся в тот период. Этот дизайн оказал большое влияние на автомобильную промышленность, проложив путь для обтекаемых и технологически "новых" автомобилей. Хотя производство было недолгим, наследие Cord 810 и 812 сохраняется.
Continental Mark II
Continental Mark II был автомобилем, который определил стиль 1950-х годов. Mark II, представленный в 1956 году, отличался чистым, утонченным дизайном с элегантным силуэтом, сдержанными хромированными акцентами, длинным капотом и короткой задней частью, воплощая вершину американской роскоши 1950-х годов . Это были автомобили ручной сборки, и их эксклюзивность часто сравнивали с европейскими роскошными автомобилями. Он также не был слабаком, поскольку имел один из самых больших двигателей того периода - 6 литровый V8 с почти 300 лошадиными силами.
Pontiac Bonneville
Линейка Pontiac 1965 года стала поворотным моментом для Pontiac Motor Division, поскольку казалось, что каждая мелочь в этих автомобилях была сделана правильно. От надежных, мощных двигателей V8 до превосходных материалов интерьера и элементов стиля, эти автомобили привлекли внимание американского народа. Их внешний дизайн славился острыми, чистыми линиями, многоярусными фарами и широкими, внушительными решетками, которые установили новый стандарт эстетики семейных и "мускулистых" автомобилей.
Imperial LeBaron
Imperial LeBaron 1972 года был выдающимся автомобилем. Он был частью семейства полноразмерных автомобилей Chrysler 1968–1973 годов, известных сегодня как Fuselage Chryslers. Но Imperial LeBaron был лучшим среди всех. Его смелый, похожий на самолет кузов со скрытыми фарами и внушительной решеткой радиатора, имел угрожающий и прямо-таки пугающий внешний вид, поскольку это был один из самых больших автомобилей в конце 60-х и начале 70-х годов. Imperial также имел систему подвески Torsion-Aire, в которой использовались продольные торсионны вместо традиционных пружин. Такая конструкция обеспечивала исключительно плавную и контролируемую езду.
C4 Corvette
C4 был одним из самых "бесшовно" выглядящих автомобилей 1980-х годов. Благодаря своей гладкой, аэродинамической форме C4 мог похвастаться низким коэффициентом лобового сопротивления 0,34. В конструкции использовались передовые материалы, такие как алюминий и композитные панели, что снижало вес и одновременно повышало жесткость. В то время как C3 становился все более устаревшим, C4 вернул модель к жизни. Он укрепил репутацию Corvette как ведущего спорткара Америки.
Challenger
Современный дизайн Dodge Challenger был представлена в 2008 году. Его формы отдают дань уважения классической модели 1970-х годов с ее смелым ретро-стилем, включая широкие стойки и фирменные задние фонари. Challenger является частью возрожденного сегмента маслкаров, смешивая винтажную эстетику с современной инженерией, наряду с Ford Mustang и Chevrolet Camaro того периода.