- Юля, где моя бежевая рубашка от Версаче? Не могу её найти. - Кричит мне муж из нашей спальни.
Опять двадцать пять. Емельян как маленький ребёнок. Принеси, подай, найди. Только и слышу от него. Как будто сам не может справиться и самостоятельно одеться.
Раньше он таким не был, всё было по-другому, но большие деньги его изменили. Из простого парня он превратился в надменного богача.
- Она в стирке. Ты забыл, что Лёва срыгнул именно на эту рубашку. - Отвечаю ему из детской. Только что закончила кормить сына, осталось его переодеть.
- Почему ты её не постирала? - Он уже не кричит, но заходит в детскую в одних брюках.
Раньше я бы залюбовалась его рельефным прессом, но сейчас меня занимает только сын.
- У меня не было времени. - Кладу Лёву на стол, чтобы сменить подгузник.
- Рубашка в стирке уже целую неделю, можно было и постирать. - Говорит с плохо скрываемым недовольством.
- Емельян, у меня куча домашних дел. Я разрываюсь и не могу за всем уследить. У тебя что одна рубашка? - Стараюсь не раздражаться и не заводиться с самого утра. Концентрирую взгляд на янтарных глазка сына. Только он мне даёт силы справиться со всем.
- Я не прошу тебя постирать десять рубашек, а только одну. У меня сегодня важная встреча и мне нужна была именно эта рубашка. В конце концов, у тебя есть стиральная машина и руки. Это несложно содержать в чистоте мои вещи.
- У тебя тоже есть руки и стиральная машина. Можешь отнести в химчистку.
- Ты мне предлагаешь заниматься домашними делами? - Емельян заводится, повышает голос, как будто вмиг у него может появиться постиранная рубашка. И теперь он будет третировать меня целый день, потому что у него вчера обломился секс.
- Иногда, можешь помогать. Я не прошу тебя готовить, убирать, менять памперсы, но следить за своими вещами ты можешь.
- У меня бизнес. Я деньги зарабатываю, обеспечиваю нам беззаботную жизнь. Ты прекрасно знаешь, что я загружен работой. У меня нет времени на мелочи.
- А я пытаюсь создать уют, чтобы, когда ты приходишь домой, был порядок и чистота. Ты считаешь, что это легко? - Снимаю с Лёвы грязный подгузник и не замечаю, как машу им перед носом Емельяна.
Теперь и я вскипаю. Мы снова ссоримся.
- Нет, я так не считаю. - Муж морщится. Отходит в сторону, потому что пахнет неприятно.
- Если тебе не нравится, что я занята нашим сыном, найми мне няню.
- Мы это обсуждали. Ты прекрасно знаешь, как я отношусь к нянькам. Ребёнком должна заниматься мать. Ты и так дома сидишь. У тебя полно времени. Вместо того чтобы беспечно гулять со своей подружкой, можно много успеть.
- Мы с Ниной вместе гуляем в парке, потому что у неё тоже маленький ребёнок. И почему я перед тобой должна оправдываться?
Повышаю всё-таки на него голос. Лёва чувствует мои эмоции, ему передаётся моё раздражение, вертится как юла в моих руках.
- Потому что я твой муж и содержу тебя.
- Железный аргумент, с ним не поспоришь. Только мне неприятно слышать обвинения в свой адрес. - Отворачиваюсь от него. Слёзы подступают к горлу. Мне хочется расплакаться, потому что больше не выдерживаю его упрёков.
Емельян молчит, но не уходит. Знаю, что смотрит мне в спину.
Нервы сдают, и слеза скатывается по щеке. Я шмыгаю носом, но не поворачиваюсь к нему. Жду, когда оставит меня одну.
- Юля, прости. - Он подходит ко мне и легонько обнимает. Но я игнорирую его прикосновения. Продолжаю переодевать Лёву. - Прости, я погорячился.
Его объятия становятся крепче, но сейчас это меня ещё больше раздражает.
- Ты сначала накричишь на меня, а потом просишь прощения. -Знаю, что он раскаивается, но сказанного не вернуть. Как он говорит, так и думает. Емельян не станет ходить да около, всегда высказывает свои мысли вслух.
- Я тоже устаю и мне не хватает твоего внимания, вот и порю всякую чушь.
Муж утыкается носом мне в шею, но мне совсем не хочется чувствовать его ласку.
Лёва снова капризничает и срыгивает остатки завтрака. Этого хватает, чтобы Емельян ретировался из детской.
Он уезжает на работу, а у меня на душе осадок. Мы так и недоговорили. Хотя не знаю, можно ли как-то мирно закончить наш разговор.
Я люблю его и не представляю свою жизнь без него. Но с каждым днём наши отношения вязнут в болоте ссор и разногласий. Емельян упрямый и не хочет уступать. Прав всегда только он. Компромиссы не для него.
Возможно, я сама виновата. Это я плохая жена и надо стараться лучше.
С рождения малыша у нас случился кризис. Поначалу было всё хорошо. Емельян радовался сыну и старался помогать мне. Но в последние пару месяцев всё резко изменилось. Я постоянно испытывала тревогу и подавленность. Мне хотелось, чтобы муж не только деньги зарабатывал, но и поддерживал, хотя бы нанял няню или помощницу по дому.
Чувство вины меня не отпускает. Чаще всего я первая шла на контакт, Емельян тоже не мог долго злиться. Раньше наши размолвки не перерастали в серьёзные ссоры и часто заканчивались бурным сексом. Емельян очень темпераментный, особенно в постели, и то, что вчера у нас не было близости, чувствую, ещё мне аукнется.
Когда малыш успокаивается, бреду на кухню и навожу порядок после завтрака. Мою за мужем кружку, выбрасываю остатки еды в мусорку.
Надо придумать, что сегодня приготовить на ужин. Может быть бефстроганов или горбушу в омлете. Останавливаюсь на мясе, надо достать его разморозиться.
Но у меня, кажется, Закончилась сметана к бефстроганову, надо проверить. Открываю холодильник и замечаю, что муж забыл взять на работу свой обед. Он любит домашнюю еду и никогда не пользуется доставками, хотя мог бы заказывать на работу себе обед из любого ресторана. Он следит за фигурой и не ест что попало. Емельян привык, что каждый день я укладываю ему в контейнер мясное блюдо и салат из овощей.
Чтобы наладить мосты и снизить градус после ссоры, решаю поехать к нему на работу и завести еду. Мы как раз собирались с Лёвой погулять недалеко от его офиса. Там чудесный парк с озером и уточками.
Вызываю нам такси, прощу водителя помочь уложить коляску и усадив сына в детство кресло еду к мужу на работу.
При виде знакомого офиса на меня накатывает тоска. До декрета я работала вместе с ним, была главным дизайнером. И сейчас мне так хочется вернуться в те беззаботные дни, когда мы были близки. Когда вместе работала над совместными проектами, ели пиццу из соседнего кафе и иногда засыпали прямо в офисе, потому что проект нужно было сдать заказчику утром.
Тяжело вздыхаю, но стоит посмотреть на спящего Лёву, как мне становится легче. Он моя радость, он моя жизнь.
Тихонько, чтобы не разбудить, отстёгиваю ремень безопасности и перекладываю в люльку. Таксист помогает донести ребёнка до лифта и на прощание мило улыбается.
Выдавливаю из себя вежливую улыбку в ответ. В последнее время я так мало общалась особенно с мужчинами, что простой знак внимания кажется излишним. Я даже не накрашена и мои каштановые волосы собраны в пучок. Ничего примечательного.
Прохожу в лифт и смотрю на себя в зеркало. Надо было одеться посимпатичнее. Например, надеть платье, а не простые джинсы с водолазкой. Раньше, я всегда тщательно подбирала свой гардероб, даже когда не было денег. Но в декрете только и ношу спортивные костюмы, на которых появились катышки и пара пятен от детского питания.
Лёва посапывает и ничего не замечает, когда выхожу из лифта и иду в кабинет мужа. Но внутри никого нет. Пусто. Точно, вспоминаю про себя, у него какие-то важные переговоры. Наверно, проводит встречу в конференц-зале.
- Привет. - Раздаётся мужской голос мне в спину.
Поворачиваюсь, передо мной стоит Алексей. Он ведущий архитектор в компании, давно работает на мужа и по совместительству его верный друг.
- Лёша, привет. - Я рада видеть хотя бы одно знакомое лицо. В компании знаю всех, но уже давно ни с кем не общалась.
- Какими судьбами? Соскучилась по фирме?
Он осматривает меня с ног до головы и останавливает взгляд в области груди, не скрывая своего интереса.
- Нет. Соскучилась по мужу. Ты не знаешь где он?
- Мелик? (так называли мужа его друзья). Он ушёл обедать с нашим новым дизайнером.
- Серьёзно? Ушёл, да ещё и с кем-то? - Не верю другу. Это не похоже на мужа.
- Ну, да. Они ушли на обед вдвоём… - Лёша замолкает, по его бегающим глазам и беспокойному выражению лица понимаю, что он ляпнул лишнего.
Теперь мне понятно, почему муж так была важна его итальянская рубашка. И понятно с кем он проводит «важные переговоры».
***
- С ума по тебе схожу. - Слышу родной голос мужа и замираю. Он стоит на веранде. В первую секунду мне кажется, что это кто-то другой. Но когда он поворачивается лицом, я впадаю в оцепенение. Замираю.
Он меня не видит, потому что прячусь, за высокими кустами роз. Зато я чётко вижу, как Емельян берёт за руку блондинку. Резко тянет её на себя и сжимает в объятиях.
- Нас никто не должен видеть. Иначе что будет с вашим браком?
Узнаю бесстыжую девку. Это Карина, сотрудница мужа. Она обнимает его, так словно они влюблённая пара, словно она его законная супруга, а не я.
- Давай не будем говорить про мой брак. - Он проводит носов по её шее и закусывает мочку уха.
- Наконец, я могу тебя поцеловать.
Не могу поверить в происходящие. Хочется ущипнуть себя. Мне кажется, что я смотрю кино, где в главной роли я и мой муж.
- Я тоже по тебе скучала. - Шепчет она ему в губы.
У меня кожа покрывается льдом, ведь он так всегда делал во время нашей близости.
Предатель! Наш маленький сын спит, а он, не стесняясь, тискает блондинку.
- Но ты поговорил с женой?
Он медлит, не отвечает, а моё сердце с каждым новым вдохом стучит всё сильнее и сильнее. Держусь из всех сил, чтобы не упасть.
И смотрю, как мой супруг Воинов Емельян обнимает другую. Он правда походил на воина. Высокий, крепкого телосложения, с волевым подбородком. Костюм сидел словно броня. А одним взглядом он мог испепелить любого.
- Ещё нет, но я заколебался. Задыхаюсь в собственном браке. Дома сплошные подгузники, вечно уставшая и хмурая жена, похожая на деревенщину. У нас с ней всё так скучно и пресно, но только с тобой я чувствую себя живым.
Дурно становится. Меня подташнивает от его слов. Как он может такое говорить?
- Тогда уйди от неё.
Повисает пауза. Я с замиранием сердца жду, что скажет муж.
Но вместо ответа он горячо целует её.
Сдерживаю свои чувства. Прижимаю руку ко рту, чтобы не закричать. Мужчина, которому я отдала свои нежные чувства, разрушил меня до основания.
Если любит - не изменит, так думала я. С нами этого не должно было случиться. У нас ребёнок, дорогая квартира и пушистый кот. Но всё это не даёт гарантий. Как оказалось, никто не застрахован от измены. Я до последнего верила, что он мне не изменяет. Но я ошиблась.
Больше я не могу смотреть и слушать. Пошлая сцена настолько потрясает меня, что хочу убежать как можно дальше от происходящего.
Хватаюсь за ветку кустовой розы. Шипы больно впиваются в ладонь. Но я не замечаю физическую боль, потому что душевная боль в тысячу раз сильнее.
Не могу видеть его. Пусть и дальше развлекается с блондинкой. Унижаться перед ним и закатывать истерики не стану. Нужно забрать сына и бежать как можно дальше.
Потому что это конец. Нашему браку конец!
Растерянно пячусь назад, но я поскальзываюсь на мокрой дорожке и спотыкаясь лечу вниз на газон.
Стоны смолкают. Кажется, меня заметили.
***
Если вам понравился рассказ, рекомендую почитать похожую по сюэету и жанру книгу - "Измена. Разрушенный брак", Анна Царская.
Всех Ц.