По данным опроса Яндекс Рекламы, проведенного среди 1054 представителей бизнеса из сферы интернет-торговли, свыше половины компаний (57%) используют две и более онлайн-платформы для реализации товаров, в том числе собственный сайт. Каждый четвертый (у кого был всего один канал продаж), планирует в будущем увеличить количество площадок для сбыта продукции. Среди тех, у кого еще нет интернет-магазина каждый третий намерен запустить его в течение трех ближайших лет.
📌Некоторые преимущества, которые дает интернет-магазин:
⠀
🔹Увеличение продаж: 75% владельцев сайтов отмечают рост выручки с этого канала продаж за последний год.
🔹Новые точки роста: 70% предпринимателей видят в интернет-магазине возможность для анализа продаж и поиска новых возможностей для развития.
🔹Высокий уровень сервиса: 64% опрошенных считают, что собственная площадка позволяет им предоставлять клиентам более высокий уровень сервиса.
🔹Контроль качества: 68% предпринимателей видят преимущество в возможности гарантировать своим клиентам качество продукции.
🔹Сильный бренд: Интернет-магазин — это эффективный инструмент для продвижения товаров под собственной торговой маркой. 61% продавцов уже используют его для этой цели.
⠀
📌Для привлечения клиентов и увеличения продаж, бизнес активно использует различные маркетинговые инструменты:
⠀
🔹Реклама: 75% продавцов, размещающих товары как в своем интернет-магазине, так и на маркетплейсе, пользуются рекламой в Поиске, рекламных сетях и мобильных приложениях.
🔹Программы лояльности
🔹Таргетированная реклама
🔹Допродажи: 96% компаний, размещающих товары как в своем интернет-магазине, так и на маркетплейсе.
⠀
❗️Интернет-магазин – это мощный инструмент, который помогает бизнесу развиваться и увеличивать продажи.
Если у вас еще нет интернет-магазина, самое время его создать!
⠀
#интернетмагазин #бизнес #продажи #маркетинг #опрос #яндексреклама #ecomstudio_новости #интернетбизнес #онлайнбизнес #новости #реклама #развитие #бизнесхак