Что значит “японцы делают вещи”? Разбираемся, откуда эта фраза взялась на наклейках для лобовых стекол, капотов и багажников.
Понятно, что наклейка “японцы делают вещи” вряд ли прославляет музыкальные инструменты фирмы Yamaha. И верно, не их. Этой фразой высоко оценивают достижения японской автомобильной промышленности. Если пианино Yamaha представляет интерес для музыкантов, то моторы Yamaha Motor Company - для автолюбителей.
Двигатели этой компании устанавливались на Toyota, Nissan и Lexus, на машины крупных европейских марок - Ford и Volvo. В конце концов, мотор Yamaha стоит на легендарном Lexus LFA, суперкаре с едва ли не самым красивым звучанием во всем мире.
Помимо звучания, у двигателя LFA еще и чудовищное количество лошадиных сил, а время разгона считается в десятых долях секунды. Спортивные машины - вообще хорошо освоенная японцами территория.
Из-за серии фильмов “Форсаж” все хоть краем уха слышали про Toyota Supra, Nissan Skyline, Mitsubishi Eclipse. Но культовых спортивных авто, конечно же, куда больше, например:
Toyota:
- Toyota Supra
- Toyota Celica
- Toyota Soarer
- Toyota MR2
Легенды, путь которых начался в конце семидесятых-начале восьмидесятых. Кроме Селики, которая выпускалась с 1970 года. Селика - родстер, кабриолет или хэтчбек с передним/полным приводом, преемница 2000GT. Супра - лифтбек с задним приводом, преемница Селики. Соарер - заднеприводное купе, MR2 - среднемоторный заднеприводный кабриолет или купе.
Nissan:
- Nissan Silvia
- Nissan Skyline
- Nissan 300ZX
- Nissan GT-R
Сильвия - спорткар, выпускавшийся с 1964 года. Наиболее примечательные версии - S13 и S15. За ходовые качества высоко ценится и сейчас. Скайлайн начал производиться еще раньше - в 1957 году сошел с конвейера первый авто. Выпускался с передним и полным приводом. К лучшим версиям принято относить R32, R33 и R34. 300ZX - мощное заднеприводное спорткупе или кабриолет. GT-R - полноприводное купе. Единственная модель среди перечисленных, которая выпускается до сих пор.
Mitsubishi:
- Mitsubishi Eclipse
- Mitsubishi Lancer Evolution
- Mitsubishi 3000GT.
Эклипс - четырехместное купе с передним/полным приводом, выпускался с 89 года, всего было четыре поколения. Lancer Evolution - спортивный вариант Лансера, полноприводный седан, самыми яркими версиями которого называют 9 и 10 поколения. 3000GT - переднеприводный/полноприводный двухдверный лифтбек или кабриолет, конкурент Toyota Supra и Nissan GT-R. Выпускался с 1990 по 2000.
Конечно, это далеко не все лучшие спортивные машины. А если брать не только спорткары, то в список отличных японских авто войдут и доступные надежные Suzuki, и вездеходные полноприводные Subaru, и практичные Mazda с прекрасной динамикой, и маркообразные (авто по образу и подобию Toyota Mark II), и премиальные Lexus, и люксовые Infiniti.
Lexus принадлежит Toyota, Infiniti принадлежит Nissan. Так сложилась маркетинговая стратегия обеих компаний, что премиальные автомобили для Северной Америки Toyota стала производить под маркой Lexus, а Nissan - под маркой Infiniti. Поэтому среди них так много похожих моделей и моделей-близнецов. Lexus LX построен на базе Toyota Land Cruiser 200. Lexus LS - копия Toyota Ceisior. Nissan Fuga - это Infiniti M, а Infiniti Q50 - аналог Nissan Skyline. Некоторые запчасти, как можно понять, у Lexus и Toyota или Infiniti и Nissan взаимозаменяемы.
Отдельного внимания среди всех японских автомобилей заслуживают внедорожники и кроссоверы: Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Toyota RAV 4, Mitsubishi Pajero Pinin, Suzuki Jimny, Subaru Outback, Subaru Forester. Они не просто хороши сами по себе - они полюбились российским автовладельцам. Каждый по-своему: RAV4 за комфорт городских поездок, Land Cruiser - за возможность преодолеть любое бездорожье, Forester за ходовые качества и выносливость. Все вместе - за свою надежность. Отсутствие склонности к серьезным поломкам и коррозийная стойкость на российских дорогах ценятся высоко.
Размышлять о том, почему инженерные и технологические решения именно японских конструкторов раз за разом покоряют весь мир, можно долго. Мы выдвинем свое предположение. Возможно, секрет японцев в том, что они производят всё - от ультрадорогого Lexus LFA до простейшей и самой доступной Toyota Camry. А самое главное - всё они производят качественно.
Даже базовые версии и самые простые комплектации японских автомобилей позволяют ездить долго и с комфортом, без ежегодных поломок. Да, бывают заурядные модели и неудавшиеся эксперименты - а как без них? Но список легенд из Японии несоизмеримо больше, а люди, которые ищут надежность, всегда находят ее в японском автопроме.
Компания “Все Пороги” предлагает ремонтные комплекты для восстановления кузовов японских машин: пороги, арки, пенки дверей и багажника, лонжероны, соединители и усилители.
Рассмотрим восстановление с помощью наших ремкомплектов на примере Honda Accord 8. Это седан, который эффектно выглядит, но не может похвастаться крепким ЛКП. Так кузов Honda Accord 8 можно восстановить с помощью наших ремкомплектов:
Помимо деталей на японские авто, мы также предлагаем более 2500 элементов на европейские, американские, корейские, китайские и отечественные автомобили. Для заказа и консультации обращайтесь к нам на сайт, в группу ВКонтакте или по номеру 8 (800) 200-21-59. Будем рады помочь с подбором!