Найти тему

Таргетированная реклама новостроек для агентства недвижимости Казани. Как получить недорогие заявки.

Оглавление

Рынок недвижимости очень насыщен конкуренцией и агентства постоянно сталкиваются с трудностями. Рекламный бюджет расходуется неэффективно, заявки получаются дорогие. Потенциальные клиенты перегружены информацией, что делает сложным привлечение внимания в продвижении. Поэтому очень важно получать заявки, чтобы рекламный бюджет расходовался очень эффективно.

Это агентство недвижимости на начальном этапе пытались сами запускать рекламу. Но у них не было времени, чтобы этим заниматься и получались дорогие заявки. Они решили обратиться к нам, чтобы мы настроили им рекламу на привлечение клиентов.

Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

Цель продвижения агентства недвижимости:

Сделать так, чтобы больше людей узнали о квартирах, которые продает агентство недвижимости в Казани, и чтобы эти люди заинтересовались покупкой.

Какие результаты мы получили:

113 заявок по 392 руб.

Старт проекта на привлечение клиентов:

Клиент осторожничал и решил начать сотрудничество с тестового запуска. На тестовом запуске мы всегда запускаем рекламу и на сообщения группы и на заявки с лид-форм. Это нужно для того, чтобы клиент смог определиться какой вид заявок ему больше подходит.

Для запуска на сообщения группы мы запрашиваем у клиента сообщество Вконтакте. Если у клиента нет сообщества, то оно создается за 5 минут. Клиент должен создать его и опубликовать несколько квартир, которые продает. Мы делаем простой дизайн и редактируем сообщество бонусом. Этого достаточно для запуска рекламы на сообщения группы.

Пример сообщений в группу Вконтакте.
Пример сообщений в группу Вконтакте.

Для запуска на лид-формы, мы запрашиваем у клиента данные для маркировки и е-майл, на который будут приходить заявки. Маркировку мы делаем сами, т.к. это очень важная часть в запуске рекламы.

Пример заявок с лид-форм на почту.
Пример заявок с лид-форм на почту.
Пример лид-формы для заявок на новостройки.
Пример лид-формы для заявок на новостройки.

После запуска всей рекламы мы направляем клиенту инструкцию по обработке заявок в сообщениях. Также будет полезно для обработки лидов с почты.

В инструкции подробно рассказывается, что важно учитывать при общении с потенциальным клиентом.

Скриншот из рекламного кабинета. Заявки с лид-форм.
Скриншот из рекламного кабинета. Заявки с лид-форм.
Скриншот из рекламного кабинета. Сообщения группы
Скриншот из рекламного кабинета. Сообщения группы

За тестовый запуск мы получили:

26 заявок с лид-форм по 228 руб.
26 сообщений по 269 руб.
+19 подписчиков в сообщество клиента.

Это отличный результат для рынка недвижимости и дешевая стоимость заявки.

После полного анализа и просмотра комментариев риелторов агентства недвижимости, касаема качества заявок. Клиент принял решение о длительном сотрудничестве.

Также наш клиент принял решение остановить рекламу и на сообщения группы, и оставить только заявки с лид-форм. Так как, по мнению клиента была низкая конверсия в заявку.

Добавили новые акции и офферы клиента, и запустили рекламу.

Запускали рекламу на Казань, регионы и всю РФ. Более дешевые заявки были на РФ, поэтому основную часть бюджета вложили туда.

Также тестировали рекламу по интересам, ключевым словам, активности аудитории конкурентов.

Результаты нашей работы:

113 заявок по 392 руб.
-8

Наша маркетинговая связка в продвижении через Вконтакте принесла агентству заявки по очень недорогой цене. Мы получили 113 заявок по 392 руб. Лучше всего работают лид-формы и сообщения. Даже в условиях жесткой конкуренции всегда можно сделать недорогие заявки на недвижимость.

О нас:

Дмитрий Колодник, руководитель проекта «Заявки на новостройки»
Дмитрий Колодник, руководитель проекта «Заявки на новостройки»

Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.

  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
  • 4 года специализируемся на недвижимости
  • Продвинули 81 агентств и застройщиков
  • Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
  • Заявки с первого дня запуска

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog

Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Наш сайт: kolodnik.ru