Найти тему

Эффективное оформление карточки товара на маркетплейсах: 10 ключевых правил

Повышение конверсии карточек товаров на маркетплейсах (Wildberries, Ozon и др.) напрямую зависит от их комплексного оформления. Недостаточно просто создать привлекательную визуальную составляющую. Необходимо грамотно проработать текстовую информацию, rich content и стимулировать покупателей к оставлению отзывов.

Вот основные правила оформления карточки товара:

1. Четкое и ясное указание наименования товара и бренда

2. Выделение ключевых особенностей товара, акцентирование внимания на его преимуществах (натуральность, удобство, качество)

3. Демонстрация упаковки товара и описание ее преимуществ

4. Размещение 4-5 фотографий товара с разных ракурсов

5. Обязательное использование 360-градусного изображения для таких товаров, как одежда, обувь, мебель

6. Создание видеоролика, демонстрирующего применение товара в различных ситуациях

7. Применение шильдиков для выделения особых качеств товара (bio, eco, без ГМО)

8. Подробное описание товара, включающее состав, характеристики и сертификаты

9. Привлечение рекомендаций от экспертов (например, врачей)

10. Размещение ссылок на другие варианты товаров вашего бренда

Важно: не забывайте стимулировать покупателей оставлять отзывы. Используйте программы лояльности и бонусные предложения для повышения количества отзывов.

Следование этим рекомендациям позволит повысить конверсию карточек товаров в среднем на 20%!