Яндекс Маркет — это сервис и маркетплейс, в котором зарегистрированы более 20 тысяч магазинов. Для удобства выбора предусмотрены не только подробные описания с фотографиями, но и обзоры экспертов. Можно задавать вопросы и оставлять отзывы о товарах и магазинах. Оформить покупку можно на Яндекс Маркете или перейти в интернет-магазин продавца.
Благодаря удобной навигации и подробной фильтрации по параметрам легко найти нужный товар по наиболее низкой цене. В отличие от поиска, который захватили крупные компании, вы выбираете то, что вас действительно устраивает, а не то, что вам предлагают.
В настоящее время на Яндекс Маркет телефон горячей линии доступен всем желающим, благодаря чему каждый человек легко может задать вопрос или получить дополнительную информацию, которая интересует. Если проанализировать, каким был сервис 10 лет назад и сегодня, можно отметить качественные улучшения. Это не может не радовать, поскольку говорит о том, что разработчики стараются улучшать функционал, что говорит о заботе о пользователях.
При покупке крупного бытового или электронного прибора, компьютера, ноутбука, планшета или смартфона часто требуется сравнить параметры разных моделей между собой. В сервисе Яндекс.Маркет эта функция также успешно реализована, что позволяет покупателю выбирать тот прибор, который наилучшим образом подходит для него с учетом всех параметров и запросов
Подробная фильтрация по параметрам, благодаря чему можно легко отсортировать товары по самым разным аспектам, начиная от модели и заканчивая цветом;
Наличие ссылок на обзоры, что позволяет человеку ознакомиться с мнением экспертов относительно того или иного товара, и получить очень важную, ценную информацию;
Возможность купить товар с минимальной переплатой, что позволяет существенно экономить на всех своих покупках;
Удобное сравнение по свойствам и характеристикам разных товаров, причем даже по самым подробным;
Очень широкая база отзывов как на товары так и на магазины, что позволяет оценить и понять, какие из них являются наиболее надежным и ответственно подходят к выполнению взятых на себя обязательств;
Интересно отметить, что на Яндекс.Маркете каждый человек может вести собственный блог, что позволяет успешно реализовывать свои знания и делиться ими с окружающими.
Какие возможности Яндекс Маркет открывает для бизнеса
Размещение на такой огромной платформе дает преимущества:
Информация о магазине появится на карте города, что увеличит их посещаемость.
Гибкие настройки платформы гарантируют, что товар будет попадаться на глаза пользователям конкретного региона.
С помощью подробной статистики продаж можно понять, какие товары востребованы, сколько заказов выполнено и какие суммы комиссии списаны
Яндекс.Маркет — это продуманный сервис: здесь много инструментов для выбора товара, поэтому пользователю проще найти нужное. Что такое Маркет с точки зрения покупателя? Это возможность почитать отзывы о товарах, посмотреть видеообзоры, сравнить модели и цены, отфильтровать предложения разных брендов по нужным параметрам и выбрать лучшее для себя.
Качество заботы о пользователе переходит в количество продаж: сайты получают более конверсионный трафик. В среднем, благодаря переходам с Яндекса конверсии e-commerce-площадок вырастают до 2,7%. Это работает не только онлайн: у ЯМ есть карты с офлайн-точками продаж, пользователь может выбрать ближайший магазин и прийти за покупкой сам.
Инструменты для работы над репутацией, аналитические возможности Яндекс.Маркета будут полезны для любого бренда. Можно отвечать на отзывы и вопросы, публиковать статьи в Журнале:
публикации в Журнале
Владельцы бизнеса могут анализировать статистику в личном кабинете на странице «Сводка»: оценивайте расходы и заказы, выявляйте популярные товары, отслеживайте, как меняются цены.
Маркет привлекает громаднейшую целевую аудиторию. Так, за один месяц площадку посещают больше полутора миллионов пользователей. Авторитет Яндекса абсолютен, и это касается всех его сервисов
А что еще?
Цена за клик на такой площадке ниже, чем на Я. Директе – получите конверсию по стоимости, которая в разы меньше в сравнении с контекстной рекламой. А еще конверсия в Маркете выше, чем из контекста.
Пользователь уже нацелен на покупку товара – в любом случае обратит внимание на ваше предложение
Регистрируясь в Маркете, получаете полную автоматизацию – с помощью этого сервиса не будете мучиться с созданием объявлений, вся информация с сайта в точности отобразится в рекламных предложениях
Стоимость на каждый отдельный товар в Маркете синхронизирована с вашим ресурсом, поэтому ручками изменения вносить не надо. В личном кабинете вы также без труда следите за всеми метриками
Настраивайте показ объявлений, ориентируясь на конкретный, нужный вам регион
Если цена ниже, чем обычно - повот насторожиться, это верно. Однако покупая у официального продавца "Suprotec", Вы получаете продукцию напрямую от производителя, что исключает возможность получения неоригинального товара и дает гарантию качества.Если у покупателя есть подписка Яндекc Плюс и баллы Плюса на счету, он может потратить эти баллы на Маркете для оплаты любой покупки — фактически, получить скидку. Сумму этой скидки Маркет перечислит вам вместе с платежом покупателя — таким образом вы получите полную стоимость проданного товара.
Преимущества Яндекса маркета -Сегодня многие люди пользуются сервисом Яндекс. Маркет, что позволяет не только сравнивать цены и делать наиболее выгодные покупки, но также знакомиться с отзывами и анализировать обзоры разных товаров. Сервис отличается удобством, поскольку не требует скачивания, а доступен прямо онлайн с любого устройства
Покупать на Яндекс Маркет не только выгодно, но и безопасно. Сюда попадают только проверенные компании. Если интернет-магазин вам не известен и вызывает сомнение, оплатите заказ через Яндекс Маркет. В этом случае сервис выступит гарантом вашей сделки.
Уважаемый читатель ,если вы читаете статью,то напишите какой лучше Маркетплейс лучше в наше время!?