Найти в Дзене

С чего начать продвижение вашего бизнеса в соцсетях?

Присутствие любого бизнеса в соцсетях - это уже не желание, а необходимость, ведь любой успешный бизнес не существует без активных, ярких и трендовых аккаунтов в интернете.

По подсчетам аналитической компании TNS Russia, россияне тратят 30% своего времени пребывания в Интернете на социальные сети.

Конечно, никогда не поздно начать, но важно не кидаться на амбразуры и взяться за дело осознанно. Чтобы разложить все по полочкам и составить план маркетинга, достаточно проработать три пункта.

1. ВЫБИРАЕМ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Самые популярные соцсети в РФ - это Instagram* и VK. Полное сравнение этих соцсетей вы можете найти по ссылке в нашем сообществе VK.

2. ПРИВЛЕКАЕМ АУДИТОРИЮ

После того, как вы определились с платформами, следующим шагом станет публикация контента.

Для того, чтобы все эти видео и картинки превратились в заказчиков и лидов, не достаточно просто публиковать новости и надеяться, что все само получится.

Вот пункты, из которых складывается настоящая и эффективная SMM-стратегия:

  • анализ целевой аудитории, чтобы понимать, о чем и на каком языке говорить;
  • анализ конкурентов, чтобы понимать свои отличительные черты и преимущества и отражать их в контенте;
  • анализ рынка - что хотят узнать в вашей нише, какие темы находятся "на хайпе". Это позволит охватить широкую аудиторию и как можно быстрее набрать первых подписчиков;
  • далее идет разработка позиционирования, Tone of Voice, портрет компании и т.д. - по сути это гайд для ваших специалистов, где написана вся инструкция как говорить, как оформлять контент;
  • разработка рекламных гипотез: здесь мы распределяем рекламный бюджет по разным каналам, создаем рекламные креативы и тестируем наши воронки, чтобы понять, что работает и куда можно вложить больше и получить max лидов;
  • рубрикатор, контент-план, оформление: из всей работы выше мы уже составляем план того, что мы будем выкладывать.

Этот процесс нужно делать min раз в полгода, чтобы ваши аккаунты были актуальными, трендовыми и постоянно генерили вам лидов.

3. АНАЛИЗ И ОЦИФРОВКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Для того, чтобы оценить что-либо, нужно задать критерии оценки. Определите цели вашей SMM-компании. Вы используете соцсети для привлечения или вовлечения аудитории? Или информируете сообщество о новых продуктах?

Когда вы будете четко представлять, каких целей добиваетесь, – вы сможете увидеть результат в конкретных цифрах.

Например, если задача расширить аудиторию, то ключевым показателем будет количество репостов ваших новостей, а не лайки. Анализируя результаты компании таким образом, можно понять, какой контент наиболее эффективен для поставленных задач.

Многие платформы предоставляют собственные инструменты для аналитики. Если требуется более глубокий анализ компании – в Интернете полно сторонних инструментов для этих целей.

Подведя итог, можно сказать, что продвижение в соцсетях отличается от традиционной рекламы. Но, следуя простым правилам, настроить эффективную SMM-компанию вполне реально даже новичку.

А если вы ищете команду профессионалов, которые займутся продвижением вашего бизнеса в интернете, заполняйте форму по ссылке и мы свяжемся с вами!

МЫ ЗАПУСТИМ ВАШ БИЗНЕС В СТРАТОСФЕРУ!