Найти тему

Песчинка в вечности

Каждое утро я просыпаюсь с ощущением того, что предстоящий день перевернет всю мою жизнь (прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете…), каждую ночь я засыпаю с мыслью, что «кина не будет».

Когда-то я верила, что каждый человек – это вселенная. Вокруг меня рождались люди, которых приветствовали воздушными шариками и бумажными колпаками. Когда люди умирали, буднично, словно, совершая самое обычное действие, их провожали бумажными цветами и легчайшим поцелуем в лоб. Через неделю они переставали быть кому-то нужными. Все равно, если бы и не рождались вовсе. Имена, высеченные на дорогих надгробиях, живут дольше памяти. Эта и есть наша вечность. Другой никогда не было и не будет. Наша вечность это всего лишь короткий звук между двумя датами. А мы сами - всего лишь имя между воздушными шарами и быстрым прощальным поцелуем в холодную лобную кость.

И пусть даже при жизни мы были теми, в чьих венах струились звезды, в сердцах плескались невидимые океаны, а на спинах красовались рубцы от крыльев, мы умираем так же буднично, как ложимся каждый вечер в кровать, привычно, беспечально и бездумно.

И земля не перестает вращаться, после нас, как не перестают качаться пустые гамаки в опустевших садах, оставаясь единственной отрадой для тех, под чьими веками струится свет давно погасших звезд.

Ты говорил, что каждый человек это песчинка, нами начиняются те самые песочные часы на три минуты, которые по истечении положенного срока переворачивает большая детская рука.

Я открываю глаза. Сегодня моя жизнь изменится раз и навсегда.

Ира Романец