Найти тему
АвтоМиля

BelGee X70 ( БелДжи Х70 ) из Беларуси уже есть у наших дилеров: что это за зверь…

Оглавление

По дизайну он мало отличается от большинства остальных «новокитайцев», чьи производители поставили себе целью сделать продукцию с закосом под любимые россиянами западные, корейские или японские модели. БелДжи разновидности Экс 70 запомнился жителям нашей Северной Столицы (тамошние дилеры начали продажу) больше не внешностью, а качеством и возможностями. На белорусский завод поступают сами panels, изготовленные в Китае. Здесь, в Жодино, они подвергаются сварке и более качественной (чем в КНР) покраске (толщина покрытия – 120 микрон). Пластиковые детальки тоже белорусские...

Цена вопроса

В базовой версии модель оценивается в 2 600 000 рублей. Не дешево, но и не запредельно дорого. Начальная цена (базовая комплектация) образуется в виду королевского размера (4 544 на 1831 на 1713) – простор всех 5 обитателей салона достигнут уменьшением багажного отделения до относительно скромных 378 лит. Да и по уровню оснащенности разновидность БелДжи – точная копия Атласа (просто читай дальше). Наконец, машина далеко не последняя по мощности: 177 лошадей. Так что затраты (средние по уровню) здесь вполне оправданны.

-2

Что внутри?

Данная модель обладает более классическим интерьером, зато куда более богатым набором внутреннего оборудования, чем авто конкурентов. Гибкий отделочный пластик тут универсальный материал, который можно адаптировать к практически любой поверхности. Он же часто используется как герметик. Передние сиденья обеспечивают комфорт при широкой посадке благодаря простору, мягкому наполнителю и эффективно расставленным боковым валикам…

-3

Удобные электрорегулировки доступны для водительского кресла, однако поясничная поддержка остается без возможности настройки. Я же говорю – классика, так же как и интуитивно понятный двухзонный климат-контроль, и «самая логичная» консоль. Вот многофункциональный руль выделяется стильным и компактным дизайном. С возможностью изменения сразу в 2 плоскостях.

Электроника и конкретно мультимедиа такие же как в Джили Атлас Про – вся их база взята оттуда. Кстати, ту модель тоже успешно собирали дотошные до качества белорусы – тут все на традициях. Даже зимой, оказывается, в белорусских китайцах все работает. Повторю, цена оправдывает себя.

Техническая часть

Выбирай что хочешь – есть передний привод, а есть полный привод. Первый идет в паре с полуторалитровым турбодвижком и 6-ступенчатой коробкой передач. Отличие второго – сношение с мотором, имеющим стартер-генератор и преселективную КП уже на 7 уровней. Бензина (только 95-го) такой зверь лопает в среднем на стокилометровку 9 литров. Вполне нормально для его размера и мощности.

Колесная база 2,67, а клиренс – 171 (по грязи уже не погоняешь). Зато подвеска настроена очень приятно и шумоизоляция просто идеальна.

-5

А что на трассе?

БелДжи Экс70 пророчат судьбу бестселлера еще за инженерные ограничения, заданные в режимах вождения. Шумахерам точно не понравится – режим спорт невыгодный.

Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и подписаться на канал, впереди ещё много интересного👍

С уважением, Дмитрий.

Спасибо, что дочитали до конца!