По дизайну он мало отличается от большинства остальных «новокитайцев», чьи производители поставили себе целью сделать продукцию с закосом под любимые россиянами западные, корейские или японские модели. БелДжи разновидности Экс 70 запомнился жителям нашей Северной Столицы (тамошние дилеры начали продажу) больше не внешностью, а качеством и возможностями. На белорусский завод поступают сами panels, изготовленные в Китае. Здесь, в Жодино, они подвергаются сварке и более качественной (чем в КНР) покраске (толщина покрытия – 120 микрон). Пластиковые детальки тоже белорусские...
Цена вопроса
В базовой версии модель оценивается в 2 600 000 рублей. Не дешево, но и не запредельно дорого. Начальная цена (базовая комплектация) образуется в виду королевского размера (4 544 на 1831 на 1713) – простор всех 5 обитателей салона достигнут уменьшением багажного отделения до относительно скромных 378 лит. Да и по уровню оснащенности разновидность БелДжи – точная копия Атласа (просто читай дальше). Наконец, машина далеко не последняя по мощности: 177 лошадей. Так что затраты (средние по уровню) здесь вполне оправданны.
Что внутри?
Данная модель обладает более классическим интерьером, зато куда более богатым набором внутреннего оборудования, чем авто конкурентов. Гибкий отделочный пластик тут универсальный материал, который можно адаптировать к практически любой поверхности. Он же часто используется как герметик. Передние сиденья обеспечивают комфорт при широкой посадке благодаря простору, мягкому наполнителю и эффективно расставленным боковым валикам…
Удобные электрорегулировки доступны для водительского кресла, однако поясничная поддержка остается без возможности настройки. Я же говорю – классика, так же как и интуитивно понятный двухзонный климат-контроль, и «самая логичная» консоль. Вот многофункциональный руль выделяется стильным и компактным дизайном. С возможностью изменения сразу в 2 плоскостях.
Электроника и конкретно мультимедиа такие же как в Джили Атлас Про – вся их база взята оттуда. Кстати, ту модель тоже успешно собирали дотошные до качества белорусы – тут все на традициях. Даже зимой, оказывается, в белорусских китайцах все работает. Повторю, цена оправдывает себя.
Техническая часть
Выбирай что хочешь – есть передний привод, а есть полный привод. Первый идет в паре с полуторалитровым турбодвижком и 6-ступенчатой коробкой передач. Отличие второго – сношение с мотором, имеющим стартер-генератор и преселективную КП уже на 7 уровней. Бензина (только 95-го) такой зверь лопает в среднем на стокилометровку 9 литров. Вполне нормально для его размера и мощности.
Колесная база 2,67, а клиренс – 171 (по грязи уже не погоняешь). Зато подвеска настроена очень приятно и шумоизоляция просто идеальна.
А что на трассе?
БелДжи Экс70 пророчат судьбу бестселлера еще за инженерные ограничения, заданные в режимах вождения. Шумахерам точно не понравится – режим спорт невыгодный.
Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и подписаться на канал, впереди ещё много интересного👍
С уважением, Дмитрий.