Найти тему

В России в три раза выросла популярность техники китайских брендов.

Россияне стали охотнее покупать устройства китайских брендов: по данным Яндекс Маркета, спрос россиян на электронные устройства китайского производства вырос в три раза, и интерес продолжает расти.

Россияне предпочитают продукцию известных китайских брендов, таких как Xiaomi, Honor, Realme и Infinix, совершенно избегая неизвестных марок. Несмотря на жесткую конкуренцию, эти компании по прежнему лидируют на российском рынке. Даже Lenovo, поддерживающая санкции против России, остается популярной, а OnePlus нашла официального дистрибьютора в России. Ноутбуки и телевизоры китайского производства пользуются наибольшей популярностью, вытесняя американские, корейские и японские бренды.

Устройства китайского производства востребованы не только в сфере мелких товаров, но и в области бытовой электроники. Например, на рынке лидируют Xiaomi, Haier и Dreame. В настоящее время на долю китайских брендов приходится 40% продаж бытовой техники на «ЯндексМаркете», по сравнению с 32% в прошлом году. По мнению экспертов, это связано с уходом западных брендов, регулярным обновлением ассортимента китайскими компаниямии оптимальным соотношением цены и качества. Россияне выбирают технику китайского производства, потому что она предлагает гарантии и сервис, которые не могли обеспечить ушедшие западные компании.