На прошлой я открыл клуб в «Атлантах», посвящённый B2B. Около 60 человек поучаствовали во встрече онлайн и оффлайн🔥Честно говоря, я не ожидал, что тема вызовет такой интерес!
🔝 вопросов, которые беспокоят предпринимателей:
1. Я хочу продавать в B2B, с чего начать?
2. У меня уже есть отдел продаж, как сделать так, чтобы менеджеры продавали, а не сопровождали?
3. Как обеспечить экономику B2B-канала, если всё идёт в конкурсы?
4. В чём смысл цифры для B2B?
Сообщество выделило ещё два направления, которые вызывают беспокойство:
5. Инвестиции в B2B маркетинг и онлайн-продвижение: как понять, что действительно работает? Деньги инвестируют, но эффект не всегда очевиден.
6. Подбор и развитие торговых представителей и руководителей отделов продаж: как найти нужных людей, сократить время на адаптацию, удерживать и развивать сотрудников? Как компании избежать зависимости от прямых продавцов, которые держат базу контактов "у себя в книжках"?
Следующую встречу я планирую посвятить B2B маркетингу и оптимизации работы отделов прямых продаж через менеджеров. Если среди вас есть эксперты, готовые поделиться своим практическим опытом — пишите в личку. Сделаем крутую сессию в «Атлантах»!
Отдельное спасибо Ирине Поповой 🙏 твой продуктовый подход к B2B и управление через данные — суперполезны. Это тот случай, когда практический опыт и внутренняя энергетика позволили взглянуть на B2B со стороны цифры и задать правильные вопросы🔥
Еще раз отметил для себя: если не знаешь, что делать дальше — спроси у клиента о его потребностях и видении. Не нужно придумывать самому ✅
Спасибо всем, кто вчера был на встрече 🤝