В нашем мире все сложнее и сложнее привлечь внимание прохожих. Люди бегут по своим делам, уткнувшись в смартфоны, и кажется, что ничто не сможет их отвлечь. Но! Как показывают примеры креативной наружной рекламы, если ты действительно хочешь выделиться – тебе придется немного постараться. Давайте посмотрим на 10 самых оригинальных видов наружной рекламы, которые заставят любого поднять глаза от телефона.
Начнем с легендарной компании, которая, кажется, знает толк в креативе – McDonald's. Они умудрились превратить обычные автобусные остановки в гигантские коробки картошки фри! Вместо скучных лавочек, под навесом красовались желтые палочки картофеля. Идеально, если учесть, что на автобусной остановке люди проводят минуты, а иногда и часы. Все это время они могут мечтать о хрустящей картошечке.
Далее у нас идет пример от KitKat, которые установили скамейки, стилизованные под шоколадные плитки. Садишься отдохнуть, а в итоге чувствуешь себя частью огромного батончика. И это еще не все – скамейки были оснащены системой обогрева, что делало их привлекательными в холодное время года. Отличный способ согреться и получить позитивные ассоциации с брендом.
Теперь поговорим о рекламе, которая буквально освещает наш путь. Coca-Cola установила светящиеся билборды в виде гигантских бутылок со светящимися огоньками, имитирующими брызги напитка. Ночью они превращались в настоящие маяки, привлекая внимание даже самых невнимательных прохожих. Вы когда-нибудь замечали, как трудно не посмотреть на что-то светящееся в темноте? Вот и Coca-Cola это знает!
Говоря о подсветке, не можем не упомянуть рекламу на асфальте. Точнее, рекламу, которая появляется только при дожде. Представьте себе: идет дождь, все вокруг серо и мокро, и тут на асфальте начинают появляться яркие и веселые рисунки и надписи. Компания по производству водонепроницаемой обуви таким образом демонстрировала, что дождь – это не повод для грусти, а возможность для творчества. Идея настолько проста, что гениальна!
Еще один пример креативного подхода – это реклама на люках. Да-да, те самые металлические крышки, которые мы видим под ногами. Один из известных брендов нижнего белья разместил на люках изображения девушек в белье, создавая эффект, что они выглядывают из-под земли. Невозможно не остановиться и не рассмотреть такую инсталляцию!
А вот что касается высоты – Adidas решила, что бегущие по улицам люди должны быть заметны издалека. Они установили гигантские кроссовки на крышах домов. Настоящий кроссовок на фоне небоскребов – это не просто реклама, а настоящий городской ориентир. Так и хочется сказать: "Встретимся у гигантского кроссовка!"
Еще один способ обратить на себя внимание – это использовать животных. Причем не живых, а нарисованных. Знаменитая реклама автомобильных шин с изображением гигантской гусеницы, которая "ползет" по билборду, не оставляет равнодушным никого. Или реклама авиакомпании с нарисованными пингвинами, которые "летят" над улицами города. Так и хочется поднять голову и посмотреть, куда они летят.
Переходим к более интерактивным видам рекламы. IKEA знает толк в том, чтобы привлечь внимание. Они установили в центре города огромный шкаф, который служил не только рекламой, но и настоящей зоной отдыха. Внутри были уютные кресла, журнальные столики и даже лампы для чтения. Люди могли зайти и расслабиться, что, безусловно, оставляло приятные воспоминания о бренде.
Креативная наружная реклама – это еще и возможность сделать доброе дело. Например, компания по производству шоколада однажды установила билборд, который можно было "отломить". Прохожие могли взять себе кусочек шоколада, а взамен пожертвовать деньги на благотворительность. Вкусно и полезно!
И, наконец, один из самых оригинальных способов – это живые статуи. В крупных городах нередко можно встретить артистов, стоящих неподвижно и изображающих различные скульптуры. Но что, если превратить их в живую рекламу? Один известный бренд одежды одел таких статуй в свои вещи, и прохожие не могли не заметить такую инсталляцию. Кто бы мог подумать, что реклама может быть такой артистичной?
В общем, креативная наружная реклама – это настоящее искусство. Она заставляет нас улыбаться, удивляться и даже немного завидовать тем, кто придумывает такие потрясающие идеи. И если вы вдруг заскучали, просто поднимите глаза – возможно, прямо перед вами сейчас разворачивается очередной шедевр маркетинга.