Найти тему
Авто Дом 24

Honda CB400SF выглядит как кастомный гонщик, одетый в черно-желтый цвет

Вообще говоря, производители кастомных мотоциклов предпочитают иметь как можно больше творческой свободы и это вполне понятно. Однако большинство из них по-прежнему сохраняют непредвзятость, потому что клиенты часто придумывают довольно крутые идеи для своих будущих поездок. Яркий экземпляр, представленный здесь, отлично демонстрирует, как участие клиента может оказать положительное влияние на проект.

-2

Это Honda CB400SF, построенная Underground Custom Cycles (UCC) на Кипре, при участии его клиента в процессе трансформации. Излишне говорить, что сотрудничество прошло великолепно, а конечный результат просто потрясающий! Донором выступил незавершенный проектный мотоцикл, а не стандартный CB400SF, поэтому мастеру пришлось быть особенно осторожным при первоначальном осмотре.

Разобрав старую «Хонду», он отпескоструил основную раму и вилку, а затем осмотрел их на наличие признаков износа. Подрамник был переделан, чтобы разместить петлеобразную заднюю часть со встроенной многофункциональной светодиодной полосой освещения. Затем механика поручил местному сотруднику покрыть порошковой краской всю конструкцию, а также оба колеса.

-3

Отправив эти детали обратно в UCC, автор проекта перешел к кузову мотоцикла. Он отказался от всей заводской навесной части, кроме топливного бака. А впоследствии изготовил замену самостоятельно. Сделанные на заказ боковые крышки заполняют треугольник подрамника, скрывая лоток с электроникой под сиденьем, встроенный в саму чашу сиденья. Хвостовое оперение  завершает обновленный облик, поскольку на нем нет крыльев, о которых можно было бы говорить.

Между баком и задней частью находится индивидуальное седло, обитое черной кожей и прошитое желтой нитью для контраста. Мягкий желтый оттенок, украшающий кузов, был позаимствован у шлема Roeg. Он выполнен в матовой отделке и в конечном итоге дополнен черными вставками на бензобаке. На месте приборов замечаем единственный циферблат послепродажного обслуживания и прикрепляющиеся ручки управления с поворотниками на концах руля.

-4

В этой области также присутствует специальный верхний зажим из алюминиевой заготовки, удерживающий новую пару перевернутых вилок, взятых из Yamaha R1. Тот же спортивный мотоцикл пожертвовал передние тормозные суппорты, которые были соединены с волнообразными роторами премиум-класса и главным цилиндром Brembo. За работой подвески хорошо следят регулируемые амортизаторы YSS.

Сзади также расположен неоригинальный тормозной диск, а оба колеса теперь покрыты цепкой резиной Pirelli. Наконец, UCC провела бодрящую модернизацию рядного четырехцилиндрового двигателя CB400SF, а затем завершила работу установкой нового дыхательного оборудования. Высококачественные фильтры-кадры присутствуют на впускной стороне, а выхлопные газы проходят через сделанный на заказ трубопровод «четыре в один», заканчивающийся разрезанным глушителем HP.

-5

Ссылка на сайт

Авто
5,66 млн интересуются