Внезапность всегда была одним из ключевых элементов успеха во время наступательных воздушных операций, будь то контрудар, бомбардировка / нападение или разведывательные миссии. Соответственно было важно заранее знать о приближении противника. Развитие радиолокационных технологий сделало возможным появление кораблей радиолокационного дозора; следующим очевидным шагом стала разработка технологии, первоначально известной как бортовое раннее предупреждение (AEW). Главная задача – контроль за "дружественными" истребителями или ударными самолетами - вскоре привела к изменению обозначения на воздушно-десантную систему раннего предупреждения и управления (AEW & C) или воздушно-десантную систему предупреждения и управления (AВАКС). Разработка нового самолета всерьез началась после Второй мировой войны. Изначально США и Великобритания были основными разработчиками этой технологии. В 1949 году компания Lockheed Aircraft представила версию поршневого авиалайнера L-749 Constellation с радиолокацион
Летательный аппарат 6: Ильюшин / Бериев А-50.
22 июля 202422 июл 2024
202
3 мин