Найти тему
Дмитрий Зверев

Про контент, август, вас и меня

Главное слово прибыльного онлайн-проекта - регулярность.

Регулярность контента, маркетинговых активностей, новых офферов.

И тут встает ряд проблем:

✔️вы понимаете, что для эффективного развития вашего проекта и взаимодействия с аудиторией нужно много контента. Но, возможно, не создаете его так, как хотелось бы.

То не хватает времени, то регулярности, то просто уже нет сил и терпения.

А иногда и просто непонятно - про что и как делать материалы, ведь все уже сделано другими!

✔️есть еще проблема - вокруг все говорят про нейросети, но как реально задействовать их для создания контента?

Классно было бы сделать несколько pdf-отчетов для вашей воронки, освоить такие симпатичные картиночки, инфографику, быстро создавать обложечки 😍

✔️вы давно хотели начать на постоянной основе записывать ваши видео, но все никак не доходят руки, да и нет четких инструкций...

✔️вы хотели бы приступить к написанию вашей книги.

✔️есть план сделать ваш мини-продукт... А может быть и еще пару продуктов побольше...

Пишу эти строки сейчас и думаю, что перечисленные вещи сильно похожи на мой план действий 😅

Только как это все вместить в расписание и успеть?

Каждый год летом провожу Нейросетевую Движуху с контентом, в которой целый месяц мы вместе с участниками:

- планируем контент

- пишем тексты

- делаем pdf

- записываем видео

- делаем материалы в других форматах

- готовим платные продукты

- все симпатично оформляем

И активно задействуем нейросети для всего этого, чтобы получилось быстрее и эффективнее.

Пошаговые инструкции.

Закрытый чат для общения.

Ежедневные задания.

Вебинары с общением голосом.

Мотивация.

Возможность найти себе коллег и партнеров, возможно и клиентов

Бонусы за активное участия...

Результат - за август вы можете сделать в несколько раз больше, чем обычно.

Да еще и отлично провести время, познакомиться с коллегами, вдохновиться на прибыльную осень 😁

Вот тут все детали и подробности

Проведем август вместе? 🔥

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.