Нации, говорят, полегчало! Почему - нашей? При чем тут наша... У нас и так все в порядке, у нас только оппозиция страдает, но кому она нужна?
Я, кстати, не понимаю, почему меня вечно призывают сострадать оппозиции. Нет, серьезно - везде стоит этот вой, как из Гримпенской трясины, что они ради меня и моего благосостояния потеряли Родину и вынуждены скитаться.
Я просила их, что ли, заботиться о моем благосостоянии? Оппозиционеры напоминают не очень умную женщину, которая посвятила всю свою жизнь мужу и детям - при том, что им этого не требовалось в таких количествах - душила их заботой, окружила вниманием, лезла в каждую дырку с советами и помощью, а когда совершенно закономерно они все разбежались, орет: "Я отдала вам лучшие годы жизни!".
Ну не отдавала бы. Что за предъявы? Мне вчера кто-то написал, что из-за таких, как я, и подобных мне, ведущие оппозиционеры вынуждены влачить жалкое существование, а нам даже чуждо чувство благодарности. Они там недоедают, недопивают и недосыпают в режиме 24/7 или 27/4 думая о России, а мы тут Шамана слушаем. И облизываем власть, от чего и живем хорошо! А они страдают.
Совсем уже, что ли? Как вроде это я их из страны выгоняла, и теперь они, вместо того, чтобы жить в замках на вересковых пустошах, с трудом передвигают ноги по дорогам Юрмалы. Ну сидели бы в бальной зале, кто не давал? Это их выбор, а за выбор надо платить.
У них свой выбор, у нас свой. Они слушают Лайму Вайкуле, а я - Шамана. Я к ним не лезу и не прошу нас жалеть и за нас переживать при том, что у нас тоже, знаете ли, есть проблемы. А им от меня что надо?
Если им не хочется "облизывать власть", и у них другие приоритеты для вкусовых сосочков, это совершенно гне означает, что я должна эти приоритеты разделять. Кому - мороженное, кому свиной хрящик. И не надо выдирать у меня изо рта мой пломбир!
Я сама разберусь. "Не надо делать, как мне лучше, оставьте, как мне хорошо". Себе жизнь улучшайте, а мы как-нибудь сами.
А полегчало американской нации, а не нашей. Почему? Потому что Байден уполз из президентской гонки. Он в последние дни никак не мог определиться - то ли будет гнаться, то ли прятаться, то ли просто встанет и будет на это все смотреть. Он никак не мог решить, а может, забывал решения. И наконец, решил, что долеживать свой срок не будет.
Там сейчас выбирают, кто пойдет следующим - Камала или Кеннеди. На месте Кеннеди я бы не рисковала, его родственник, в отличие от Трампа, отвернуться не успел. И второй - тоже. Неповоротливые они или невезучие, я еще не поняла.
Вообще, на такие кадры, если честно, смотреть страшно - когда знаешь, что человека ждет, его улыбка воспринимается тяжело. Все-таки какое счастье, что будущее от нас сокрыто, правда?
Про бедную Жаклин я даже думать не могу. Не приведи Бог никому такое испытать! Сидишь, жизни радуешься, рукой машешь - и вот такой пердимонокль. Хоть в каске катайся!
В общем, кажется, старика можно вычеркнуть - в переносном смысле, конечно. Пусть живет. Или вы тоже считаете, что возраст - не индульгенция?
Не знаю. У меня бы на старика рука не поднялась, честно скажу.