Найти тему

СберМаркет теперь Купер. Что изменилось? Личный отзыв.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Я, как и многие из вас, активно пользуюсь различными сервисами доставки. Для меня это действительно удобный способ совершать покупки -легкое оформление, возможность сравнить цены в разных магазинах, да и доставка прямо до двери. К тому же многие магазины зачастую предлагают дополнительные скидки, бонусы и бесплатную доставку при оформлении заказа через их приложения.

Вот так я получила очередной заказ из Самоката, оформленный через приложение Купер ( до недавнего времени больше известный как СберМаркет). Среди прочего в заказе было мясо индейки.

Через пару дней я собралась эту самую индейку приготовить и открыв вакуумную упаковку обнаружила, что она решила второй раз умереть, уже у меня в холодильнике.

Учитывая, что сроки были хорошие я сделала несколько фото и заполнила заявку на возврат в приложении. Мясо, хоть и знала, что никто забирать его не будет ибо нерентабельно гонять курьера, завернула в три пакета и спрятала в холодильник. На всякий случай. Упаковку выбрасывать тоже не стала.

Когда в чате мне написали, что в возврате отказано, я даже не сразу это поняла. В моей голове, к слову, имеющей непосредственное отношение к рознечной торговле, никак не укладывалась информация, что без всяких на то оснований можно отказать в возврате денег за некачественный товар. А оказывается можно. Вот так, легко и просто, ссылаясь на правила работы сервиса. Дескать при курьере проверять надо.

Дальше была стадия глубокого непринятия. Было и новое обращение в чат, где сутки не приходил ответ. И звонок на горячую линию с вопросом: Ну как так то? А вот так ( автор разводит руками для усиления эмоционального эффекта).

Напомню, вся эта история происходит на фоне их активного ребрейдинга. В рекламе, голос за кадром задает вопрос:"А что поменялось?" Теперь понятно.

Конечно, все это - мелочи. Тот же СберМаркет уже привозил мне испорченный товар. Привозил просроченный товар. Не довозил товар. Пробивал и привозил товар, который я не заказывала. Но всегда компенсировал свои ошибки. Ирония в том, что и к данному заказу я применила промокод на скидку, который мне выслали за их предыдущий, совсем недавний "косяк".

В общем, не столько жалко этих нескольких сотен рублей. Тут скорее вопрос, как избавиться от ощущения, что качество и без того не идеального сервиса резко падает.

Так что будьте внимательны и оценивайте, насколько вы готовы к покупке "кота в мешке" от обновленного СберМаркета. Или внимательно все обнюхивайте проверяйте непосредственно при курьере. В соответствии с правилами работы сервиса😉