Как и предупреждали, производство и продажа электромобилей в мире достигло своего предела.
Дальше кризис перепроизводства.
Дальше проблемы начнутся, словно ком с горы катиться.
И чем больше будет электромобилей, тем больше будет проблем.
Главное препятствие, это электрозарядная инфраструктура.
Её создание крайне дорого.
Темпы создания электрозарядной инфаструктуры крайне низкие.
Никто в это вкладываться не спешит.
Да и есть вопрос.
Окупится ли это, когда либо?
Если для общественного транспорта это направление автомобилестроения перспективно, то для простого автомобиля, слишком много издержек.
Владелец электромобиля словно пудель на поводке у хозяина.
Зато у гибридов зеленая улица.
И то, что это перспективное направление автомобилестроения, доказывает резкий спрос на палладий.
Палладий выступил маркером, который демонстрирует перспективные направления развития.
Но это значит, что и интерес к литию сильно упадет.
Упадет не совсем.
Но и ажиотажного спроса на литий не будет.
И конечно же, будут вложения в двигатели внутреннего сгорания.
Они будут более экономичными, более экологичными, ну и конечно более дорогими.
Они могут работать и на бензине, и на газе, и на водороде.
А электромобили что?
Ничего.
Просто их рынок и потолок интереса достигли предела.