Найти тему
Твой конфиг

iPhone 16: Аналитик сомневается в успехе новой модели

Отчет аналитиков показывает, что iPhone 16 может не пережить бум продаж («суперцикл») - вопреки тому, что сообщалось ранее. Изначально предполагалось, что множество новых функций будут мотивировать покупателей.

Все зависит от интеллектуальных функций Apple.
Но теперь один из аналитиков вырывает ветер из парусов этих прогнозов. Несмотря на прежние предположения о том, что спрос на iPhone 16 может резко вырасти из-за новых интеллектуальных функций Apple, текущие заказы от поставщиков на это не указывают.

Известный аналитик Минг-Чи Куо теперь сообщает, что заказы на iPhone 16 в размере 87 миллионов единиц во второй половине 2024 года фактически не дотянут до 91 миллиона единиц iPhone 15 за тот же период в 2023 году. Это противоречит ожиданиям, что iPhone 16 вызовет бум продаж благодаря новой функции Apple Intelligence.

-2

В докладе подчеркивается, что многие из новых функций Apple Intelligence будут доступны не раньше 2025 года, а пока они работают только на моделях iPhone 15 Pro в бета-версиях. Для некоторых регионов дата запуска еще даже не известна, что, скорее всего, удержит пользователей, в том числе и в Германии, от покупки. Поэтому значительное увеличение спроса осенью маловероятно.

Несмотря на то что вся серия iPhone 16 должна поддерживать Apple Intelligence, сама Apple, похоже, не ожидает «суперцикла», что подтверждается постоянными заказами поставщикам. Эти данные говорят о том, что Apple, возможно, планирует более осторожно и готовится к стабильному, но не взрывному спросу на новую модель. Аналитики и инвесторы надеялись, что внедрение новых функций, основанных на искусственном интеллекте, сделает iPhone 16 большим продавцом, но последние данные показывают другую картину - более умеренные заказы от контрактных производителей.

Это означает, что Apple продолжает фокусироваться на стабильности и постепенных улучшениях, а не надеется на большие скачки продаж.

В итоге отчет показывает, что ожидания суперцикла для iPhone 16 не подтверждаются текущими заказами и анализом рынка. Это может ослабить ожидания инвесторов и указать на то, что будущий импульс роста должен исходить от других инноваций и продуктов.