Найти тему
АвтоХанд

"Брутальная внешность, но сложности в эксплуатации": так ли хорош Jetour T2? Владельцы поведали о нюансах, которые обнаружили после покупки

Оглавление

Всем известно, что китайцы в последнее время поставили на наш рынок огромное количество автомобилей, которые с большим ажиотажем покупают люди. Причем это касается всех сегментов: от седанов до пикапов и микроавтобусов.

Конечно, это лишь малая часть от машин, которые продаются в самом Китае, но тем не менее новинок теперь хоть отбавляй.

Брутальный внешний вид

Сегодня хотелось бы поговорить об одном из интереснейших автомобилей китайского производства, а именно – о кроссовере Jetour T2. Что касается самой марки, то Jetour – это дочерняя компания известного многим Chery, но в другом обличии.

Главное предприятие приняло решение, что им нужно создать отдельного производителя автомобилей, направленного на путешествия. И если вспомнить облик T2, то сразу видно, что он отлично подходит под эти цели.

Также я думаю, что кроссовер многим напоминает LR Defender, по крайней мере схожие внешние черты у них точно есть. Помимо этого, есть сходство в идеологии, так как и британец, и китаец являются просто кроссоверами.

Ну в этом и нет ничего плохого, не у всех же возникает необходимость именно в настоящем внедорожнике с рамой и другими чертами, характерных для авто этого класса. Для многих будет достаточно городского кроссовера, но на котором при желании можно покорить скромное бездорожье или беспроблемно добраться за город.

Что касается внешнего вида Т2, то он действительно выглядит брутально. Особенно дух внедорожника ему добавляют проушины для буксировки, они бросаются в глаза, так как покрашены в ярко-желтый цвет.

-2

На деле никакой роли, кроме придания внешнего вида они не несут, так как выполнены из обычного пластика. И если посчитать, что они готовы выполнять свою задачу, то проушины оторвутся при малейшей попытке их использовать.

Для буксировки, как на большинстве авто, у Т2 есть скрытое место для вкручивания крюка.

Есть еще одна особенность у Jetour – пятая дверь, а именно запасное колесо. Думаю, что многие согласятся – выглядит действительно стильно, да еще и функционально, ведь колесо не крадет место в багажнике, тем самым увеличивая его вместительность. Но реализация, конечно, сомнительная.

Для того чтобы воспользоваться запаской нужно провести ряд действий. Сперва – снять крышку, на которой установлена камера заднего вида. После, с этого лючка нужно будет отсоединить фишку камеры. Далее открутить все болты и только теперь пытаться снять защитный кожух.

-3

Как только защитный элемент будет снят, перед вами откроется, хотелось бы сказать запасное колесо, но нет, лишь докатка. Вроде бы и ничего страшного, свою функцию она выполнит, довезет вас до шиномонтажа. Но только проколотое колесо на место докатки поставить не получится – оно туда не влезет.

А теперь представим такую ситуацию, вы с семьей или с друзьями выбрались на шашлыки и весь багажник занят вещами. Куда положить проколотое колесо? На коленки пассажирам заднего сидения? Не совсем удобно.

Возникает вопрос, почему китайцы не поставили бокс побольше или просто не установили полноразмерное запасное колесо? Вероятно, чтобы нагрузка на дверь была меньше, и со временем меньше вероятность, что она будет проседать. Но лучше, конечно, придумать какое-то другое решение, чем такие неудобства в дальнейшем.

Однако, сама пятая дверь получилась продуманной. На ней есть защита от ветра (дверь фиксируется, чтобы не закрывалась), есть куча мест, куда можно положить телефон, подстаканники, чего уж, на двери установлена даже открывашка. В общем, все для отдыха на природе.

-4

Переходя к размерам, то можно отметить, что кроссовер действительно большой – длина кузова – 4785 мм, высота – 1880 мм, ширина – 2006 мм. Стоит учесть, что длинна указана вместе с запасным колесом, а ширина вместе с защитой арок.

Клиренс у китайца хороший - 22 см, в совокупности со скромными свесами можно позволить себе покорять хоть какое-то, но бездорожье. Муфта установлена бренда Borg Warner, а также в дополнение к ней в заднем дифференциале установлена электронная муфта, что также будет помощниками на бездорожье.

Техническая часть

Сердце Jetour T2 - это двухлитровый турбовый бензиновый двигатель, который выдает 245 лошадей. Мотор не новый, устанавливался на многие китайские модели, например, у Chery и Exeed. За время эксплуатации показал себя очень даже хорошо, каких-то недостатков владельцы не выделяли.

В тандеме с ним установлен семиступенчатый робот Getrag, который также проверена временем и не имеет жалоб от водителей. Есть, конечно, нюанс, что робот на внедорожье может показывать себя не так хорошо, как привычным автомат.

-5

Однако, есть у этого кроссовера и недостатки, которые проявляются у владельцев за время эксплуатации.

Недостатки кроссовера

Например, при складывании заднего ряда, спинка утыкается в столбик, который оставляет след на сидении, кто-то говорит, что разглаживается, а кто-то убежден, что на кожзаме остаются царапины. Как ни крути, это можно расценивать недоработкой китайских инженеров.

Помимо этого, владельцы отмечают слишком уязвимое лобовое стекло. Сколы на нем могут появиться после первой же поездки по трассе, кто-то также отмечает быстрое появление царапин от дворников.

У большинства китайцев во главе торпеды стоит огромный «телевизор». Jetour T2 и тут не стал исключением. В огромный монитор интегрировано огромное количество функций для управления автомобилем.

Интересно, что даже регулировать зеркала придется через экран, с одной стороны не так удобно, а с другой, один раз отрегулировать и забыть.
-6

Есть негативные комментарии в сторону мультимедиа. Иногда она может подвисать, но самая главная жалоба исходит от пользователей Android, так как в отличие от техники Apple, подключить смартфон не получится, за счет чего невозможным вывести на монитор даже навигатор.

Есть замечания к покраске автомобиля, а если конкретней, то к лаку. Он довольно «нежный» и на нем остаются сколы. Поэтому рекомендуется оклеивать места, которые подвергаются опасности, нежели после их окрашивать.

Несмотря на все озвученные недостатки, кроссовер все равно получился достойным. Внешний вид не отталкивающий, к надежности двигателя и коробки никаких замечаний нет, так как устанавливались ранее и уже проверены временем. Нюансы показывают лишь то, что у китайцев немного другой подход по сравнению с теми же европейцами.

Один из важнейших факторов - цена автомобиля. Комплектаций у Jetour T2 немного, а если точнее, то две. Цена первой со скидкой может составлять 3,65 млн рублей, а у второй комплектации - ровно 4 млн. Возникает вопрос:«А не дорого ли?». Сложно ответить, ведь все кроссоверы такого класса будут в эти же деньги.

Как он Вам? Пишите свое мнение в комментарии!