1. using System; — директива, которая импортирует пространство имен System, содержащее множество полезных классов и структур данных.
2. void Start() — метод, который вызывается при старте объекта в сцене. Используется для инициализации объектов.
3. void Update() — метод, который вызывается каждый кадр, пока объект существует в сцене. Используется для обновления состояния объекта.
4. void OnCollisionEnter(Collision collision) — метод, который вызывается, когда объект сталкивается с другим объектом. Используется для обработки столкновений.
5. void OnTriggerEnter(Collider other) — метод, который вызывается, когда объект входит в зону триггера другого объекта. Используется для отслеживания событий входа в зоны.
6. void OnGUI() — метод, который используется для создания пользовательского интерфейса в Unity.
7. void OnMouseDown() — метод, который вызывается при нажатии мыши на объект. Используется для управления объектами через мышь.
8. void OnApplicationQuit() — метод, который вызывается перед завершением работы приложения. Используется для очистки ресурсов и сохранения состояния.
9. void OnDestroy() — метод, который вызывается при уничтожении объекта. Используется для освобождения ресурсов, связанных с объектом.
10. IEnumerator Coroutine() — функция, которая может использоваться для асинхронного выполнения кода. Используется для создания анимаций, задержек и других задач, требующих времени.