Найти тему
Гриднев.Онлайн

5 лучших книг по интернет-продвижению малого бизнеса

Оглавление

Интернет-маркетинг является одним из ключевых факторов успеха для малого бизнеса. В этой статье хочу порекомендовать пять книг, которые помогут разобраться в основах интернет-маркетинга и начать путь к продвижению малого бизнеса

1. «Взлом маркетинга» Бардена Фила

Поможет понять, как потребители принимают решения о покупке товаров и услуг. Узнаете, какие факторы влияют на их выбор и как использовать эту информацию для успешного продвижения бизнеса.
Поможет понять, как потребители принимают решения о покупке товаров и услуг. Узнаете, какие факторы влияют на их выбор и как использовать эту информацию для успешного продвижения бизнеса.

Основные идеи книги «Взлом маркетинга» Фила Бардена:

  1. Обрамление продукта: усиление удовольствия от покупки с помощью Бардена.формулы
  2. Скрытые ценности покупателей: понимание сигналов и периферийного зрения потребителей.
  3. Интерфейс принятия решений: работа с автопилотом и пилотом в процессе покупки.
  4. Влияние обрамления на продажи: использование дизайна, упаковки и контекста для усиления удовольствия от покупки.
  5. Усиление удовольствия от покупки: повышение чистой ценности продукта в сознании покупателей.

2. «SEO — искусство раскрутки сайтов» Спенсера С., Энжа Э., Фикшина Р., Стриччиолы Д.

Станет путеводителем по основам поисковой оптимизации (SEO). Научитесь оптимизировать сайт, чтобы он занимал высокие позиции в результатах поиска и привлекал больше потенциальных клиентов.
Станет путеводителем по основам поисковой оптимизации (SEO). Научитесь оптимизировать сайт, чтобы он занимал высокие позиции в результатах поиска и привлекал больше потенциальных клиентов.

Краткий обзор книги «SEO — искусство раскрутки сайтов» Спенсера С., Энжа Э., Фикшина Р. и Стриччиолы Д.:

  1. Основы работы поисковых движков и цели оптимизации.
  2. Разработка сайта, подбор ключевых слов, создание контента.
  3. Вертикальная оптимизация с анализом эффективности и перепроектированием сайта.
  4. Задачи обучения SEO и создание компетентной команды специалистов.
  5. Перспективы развития SEO и инструменты, тактика и методы ранжирования.

Книга предназначена для специалистов по раскрутке сайтов и предлагает полное и подробное руководство по поисковой оптимизации.

3. «Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей» Рахида Пхалгавы

Расскажет о том, как использовать социальные сети для продвижения вашего бизнеса. Узнаете, как создавать привлекательный контент, взаимодействовать с аудиторией и повышать лояльность клиентов.
Расскажет о том, как использовать социальные сети для продвижения вашего бизнеса. Узнаете, как создавать привлекательный контент, взаимодействовать с аудиторией и повышать лояльность клиентов.

Основные тезисы книги «Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей» Рахида Пхалгавы:

  1. Успех Apple и появление социальных сетей изменили рынок, усилив власть потребителей.
  2. Компании должны обрести индивидуальность, чтобы конкурировать и привлекать клиентов.
  3. Автор использует живой язык, иллюстрации и теорию с примерами для объяснения материала.

Книга предназначена для маркетологов, рекламистов и создателей продуктов и услуг.

4. «Маркетинг без диплома. Просто и практично» Джона Янча

Предназначена для тех, кто хочет научиться основам маркетинга без необходимости получения специального образования. Получите практические советы и примеры из опыта успешных компаний, которые сможете применить в бизнесе.
Предназначена для тех, кто хочет научиться основам маркетинга без необходимости получения специального образования. Получите практические советы и примеры из опыта успешных компаний, которые сможете применить в бизнесе.

Основные моменты из книги «Маркетинг без диплома. Просто и практично» Джона Янча:

  1. Определение маркетинга: сделать так, чтобы потенциальные клиенты узнали о продукте, заинтересовались им и начали доверять.
  2. Общий обзор маркетинга: задачи и обязанности маркетолога.
  3. Стратегия и тактика прикладного маркетинга: определение идеального клиента, маркетинговое сообщение, фирменный стиль, продукты для разных этапов отношений с клиентом.
  4. Вовлечение команды в маркетинг.
  5. Создание системы генерации лидов: превращение потенциальных покупателей в клиентов, клиентов — в партнёров и адвокатов компании.
  6. Реклама, дающая результаты, прямые рассылки, повышение эффективности рекомендательного маркетинга.
  7. Семь простых и эффективных шагов для успешного прикладного маркетинга.

5. «100 хаков для интернет-маркетолога» Евгении Крюковой и Дениса Савельева

Набор конкретных рекомендаций и инструментов для увеличения трафика и повышения конверсии. Найдёте здесь пошаговые руководства и наглядные инструкции, которые сможете применить бизнесе.
Набор конкретных рекомендаций и инструментов для увеличения трафика и повышения конверсии. Найдёте здесь пошаговые руководства и наглядные инструкции, которые сможете применить бизнесе.

Некоторые из советов, которые можно найти в книге «100 хаков для интернет-маркетолога»:

  1. Используйте сервисы аналитики для отслеживания поведения пользователей на сайте.
  2. Создавайте качественные тексты для сайта, используя ключевые слова и метатеги.
  3. Оптимизируйте изображения для ускорения загрузки страниц.
  4. Используйте социальные сети для продвижения своего бренда.
  5. Проводите A/B-тестирование, чтобы определить наиболее эффективные варианты маркетинговых материалов.
  6. Анализируйте конкурентов и используйте их успешные стратегии.
  7. Создавайте рассылки для удержания клиентов и привлечения новых.
  8. Используйте видеоконтент для привлечения внимания аудитории.
  9. Применяйте принципы контент-маркетинга для создания полезного и интересного контента.
  10. Используйте инструменты автоматизации для упрощения работы и экономии времени.

Заключение

Эти книги станут отличным стартом для тех, кто хочет освоить интернет-продвижение малого бизнеса. Они содержат множество практических советов и примеров, которые можно применить в своей деятельности.