Найти в Дзене
ТЕХНОЛОГИЯ

Глава Организации развития видеоигровой индустрии: «„Смута“ сильнее Assassin’s Creed по уровню исторического реализма»

"Смута"
"Смута"
  • Глава Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ) Василий Овчинников высказывает мнение, что создатели «Смуты» вполне могли бы развивать образовательный режим, посвящённый «Смутному времени». Он акцентирует внимание на растущем спросе на подобные проекты, ссылаясь на успешный пример Assassin's Creed.
  • Овчинников, однако, уверен, что «Смута» демонстрирует уровень исторического реализма, превосходящий зарубежные аналоги, имея ввиду легендарную серию игр Assassins' Creed.
  • В данный момент Cyberia Nova трудится над расширениями для «Смутного времени», фокусируясь на истории Нижнего Новгорода и Ярославля. Согласно данным издания «Коммерсант», ИРИ готова выделить на эту разработку до 100 миллионов рублей, при этом создание новых материалов займёт около полутора лет.
  • В 2023 году стало известно, что ИРИ уже выделила Cyberia Nova около 490 миллионов рублей на «Смуту». Однако поддержка после 2024 года будет зависеть от того, как разработчики отчитываются о реализации субсидий.
  • В VK Play, отвечая на запрос «Коммерсанта», не раскрыли данные о продажах игры, но отметили, что они превышают ожидания.


    Комментарий автора:
    Серия игр во вселенной Assassins Creed последние годы скатывалась. Последние игры эксплуатируют механики открытого мира, гринда и внутриигровых покупок. Но на фоне "Смуты" игры серии про ассасинов хотя бы являются законченными и играбельными проектами.
    "Смута" могла бы стать подобием нашего ассасина или ведьмака, если бы и цель была подобающей, и времени дали побольше. А в данной ситуации, скорее всего, цель была совсем в другом.
    Результат, как говорится, на лицо.


    Друзья!
    Подписывайтесь на этот Канал, общайтесь в комментариях и пишите своё мнение.
    Спасибо за внимание!