Найти тему
Катарина Вайс

Заказчик и строительная компания: как ищут друг друга?

Оглавление

Кто впервые столкнулся с необходимостью в услугах строительной компании, тот точно знает, что это является самой настоящей нервотрепкой, особенно для клиента-новичка в этом деле. Мало того, что ему необходимо найти подходящую строительную компанию для решения своих проблем, но еще следует разобраться во множестве нюансов строительства.

Даже обычный эконом ремонт квартиры студии в новостройке оборачивается нервным срывом для заказчика. Зачастую строительная компания не ставит перед собой цель - удовлетворить потребности заказчика так, чтобы сделать его счастливым потребителем. Зачастую цель - это получить заказ, а дальше заказчику некуда будет деваться, потерпит и примет результат в том виде, в котором ему сделают. Реалии строительного рынка в России. Возможно, что в других странах как-то иначе, а возможно точно такая же картина.

13 этапов продвижения строительного бизнеса

Для заказчика иметь дело со строительной компанией - это психологическая травма и боль. Однако не всегда так. Бывают исключения.

Для строительной компании на перегретом конкурентном строительном рынке путь клиента - это расходы на маркетинг и рекламу. А вот насколько эффективно происходит расход этих средств зависит от выбранной стратегии продвижения строительной компанией.

Путь заказчика при поиске строительной компании

  1. Нет проблемы
  2. Возникновение проблемы
  3. Поиск вариантов решения проблемы
  4. Подбор нескольких вариантов решений
  5. Выбор строительной компании, способной решить проблему
  6. Приезд замерщика
  7. Общение с менеджером компании
  8. Заключение договора с компанией
  9. Оплата
  10. Получение результатов
  11. Удовлетворенность/неудовлетворенность строительной компанией

Путь клиента со стороны строительной компании

  1. Разработка аватара целевой аудитории
  2. Формирование продуктового ассортимента для целевой аудитории
  3. Запуск трафика
  4. Лидогенерация
  5. Отработка заявок
  6. Выезд замерщика
  7. Ведение переговоров
  8. Заключение договора
  9. Ведение сделки
  10. Подведение итогов работы
  11. Повторные продажи
  12. Аналитика маркетинга и продаж

Зная путь заказчика при подборе им строительной компании и понимая трудности с которыми он сталкивается, строительная компания способна усовершенствовать работу с заказчиком как со своей стороны, так и со стороны заказчика. Это следует сделать, чтобы обеим сторонам было комфортно работать друг с другом.

От качества работы зависят рекомендации строительной компании заказчиком и повторные продажи.

Строительный маркетинг «под ключ» | Автоворонка для строительной компании