Кто впервые столкнулся с необходимостью в услугах строительной компании, тот точно знает, что это является самой настоящей нервотрепкой, особенно для клиента-новичка в этом деле. Мало того, что ему необходимо найти подходящую строительную компанию для решения своих проблем, но еще следует разобраться во множестве нюансов строительства.
Даже обычный эконом ремонт квартиры студии в новостройке оборачивается нервным срывом для заказчика. Зачастую строительная компания не ставит перед собой цель - удовлетворить потребности заказчика так, чтобы сделать его счастливым потребителем. Зачастую цель - это получить заказ, а дальше заказчику некуда будет деваться, потерпит и примет результат в том виде, в котором ему сделают. Реалии строительного рынка в России. Возможно, что в других странах как-то иначе, а возможно точно такая же картина.
13 этапов продвижения строительного бизнеса
Для заказчика иметь дело со строительной компанией - это психологическая травма и боль. Однако не всегда так. Бывают исключения.
Для строительной компании на перегретом конкурентном строительном рынке путь клиента - это расходы на маркетинг и рекламу. А вот насколько эффективно происходит расход этих средств зависит от выбранной стратегии продвижения строительной компанией.
Путь заказчика при поиске строительной компании
- Нет проблемы
- Возникновение проблемы
- Поиск вариантов решения проблемы
- Подбор нескольких вариантов решений
- Выбор строительной компании, способной решить проблему
- Приезд замерщика
- Общение с менеджером компании
- Заключение договора с компанией
- Оплата
- Получение результатов
- Удовлетворенность/неудовлетворенность строительной компанией
Путь клиента со стороны строительной компании
- Разработка аватара целевой аудитории
- Формирование продуктового ассортимента для целевой аудитории
- Запуск трафика
- Лидогенерация
- Отработка заявок
- Выезд замерщика
- Ведение переговоров
- Заключение договора
- Ведение сделки
- Подведение итогов работы
- Повторные продажи
- Аналитика маркетинга и продаж
Зная путь заказчика при подборе им строительной компании и понимая трудности с которыми он сталкивается, строительная компания способна усовершенствовать работу с заказчиком как со своей стороны, так и со стороны заказчика. Это следует сделать, чтобы обеим сторонам было комфортно работать друг с другом.
От качества работы зависят рекомендации строительной компании заказчиком и повторные продажи.
Строительный маркетинг «под ключ» | Автоворонка для строительной компании