Эти претензии вновь к кондитерскому цеху.
Думаю уже ни для кого не секрет, что косячить могут не только домашние кондитеры. Во всех случаях всегда присутствует человеческий фактор. 👇
Накануне дня рождения ребёнка был сделан заказ бисквитного торта со сметанным кремом и вишней, оформленный в детской тематике. При разрезе и дегустации торта мы были удивлены. Так как там отсутствовал сметанный крем, а были одни сливки. Праздник был испорчен, ведь дочка хотела именно сметанный крем. И вишенок на весь торт было 10-15 шт,хотя он не маленький.
Решили позвонить в стол заказов. Оператор пообещала уточнить данный вопрос у технологов и перезвонить. Прошло два часа, но никто не перезвонил. Решили набрать сами.
Диалог с оператором был очень интересным. Оператор Юлия повторяла много раз одну и ту же фразу: « Все сделано по технологии.» Это был ее единственный аргумент. Но ведь главным ингредиентом сметанного крема является именно сметана, а там была одна плотная масса сливок и вообще отсутствовала сметана, по крайней мере мы её вообще не почувствовали.
Никто даже не предупредил,что крем на сливках !!!! У них такая технология! Это ужас!
Мы понимаем, что оператор не имеет отношения к технологическому процессу и не знает тонкостей производства, но разговаривала она крайне не вежливо, используя фразу « ёлы палы».
Вообщем, праздник был испорчен, торт не соответствовал заказанному, никто не решил данную конфликтную ситуацию, а оператор вообще бросила трубку.
Хотя мы много раз заказывали там торты, вместо того, чтобы уладить ситуацию, нам сказали, что у нас больше не примут заказы.
Хотя мы и сами туда больше ни ногой!!!
Вот такой разрез был у торта👇
Вишни действительно нет🤔
И сметанный крем выглядит весьма странно🥴
Всё же это больше похоже именно на растительные сливки, хотя утверждать не берусь.
Лично у меня негодование вызывают непонятные бисквитные коржи и соотношение крем-бисквит🤔
С трудом представляю чтобы этот торт был вкусный даже при наличии в нём сметанного крема (в том же количестве как на фото) и вишни.
Для меня идеально если крема и выпеченного полуфабриката одинаковое количество. Ну или крема чуть меньше.
Возможно это просто вкусовщина 🤷♀️.
В любом случае, торт заказчику не понравился и разбираться в ситуации никто тупо не захотел. Не факт, что это жалоба вообще дойдёт до технолога и до кондитера🤔
Хотя ответ от кондитерской всё-же был: больше не будут принимать заказ. То есть заказчик ещё и виноват остался🤦♀️.
Хороший метод решать ситуацию, если вам не нравится, ну и не будем для вас больше ничего делать🤣.
Возьму пожалуй этот метод себе на заметку (шутка😆)