Представьте. Вы собираетесь продвигаться в интернете, узнали все платформы, где можно говорить про мягкие ниши и даже оставлять свои объявления об услугах. Коллега посоветовал создать свои каналы и группы, чтобы через них набирать популярность. И вы четко следовали всем рекомендациям.
Но что-то больше клиентов не становилось. Да даже в тех же группах и каналах, где вы делитесь пару раз в месяц своими знаниями, оказались провальными. Что не так?
Мы не зря недавно рассказывали про бесплатные способы продвижения. Самые крутые возможности можно получить как раз через путь, в который и денег вкладывать не надо. Но среди этих бесплатных способов закрался один, о котором мы обещали вам рассказать чуть позже.
Этот способ вы, возможно, уже используете, но он, по вашему мнению, не принес никакого результата. А ведь всего пара изменений поможет вам круто подняться.
И... Не будем долго тянуть. Это контент. Да-да, те самые группы и каналы, где вы раз в месяц что-то публикуете. Если подойти к этому с умом, можно получить крутой результат.
Итак, что надо знать?
Качественный контент – это такой контент, который помогает вашей аудитории решать проблемы, даёт полезную информацию и создаёт эмоциональную связь. Но! Не стоит думать, что качественный контент – это просто красиво написанный текст или стильная картинка. Это, в первую очередь, полезность и уникальность.
Возьмите, например, сторителлинг. Люди обожают истории. Расскажите о том, как вы помогли клиенту преодолеть тревожность или выйти из депрессии (конечно, с его согласия). Делайте видео-советы, лайфхаки, делитесь практическими упражнениями. Разве это не здорово?
Когда вы делитесь своими знаниями, вы становитесь экспертом в глазах аудитории. Она начинает вам доверять. А доверие – это основа! Чем больше доверия, тем больше желающих записаться к вам на консультацию. Просто конфетка, правда?
Мы собрали 5 крутых советов, которые помогут делать качественный контент:
1. Будьте собой. Искренность всегда выигрывает. Мягкие ниши тем и отличаются, что в них нужно построить доверие с аудиторией, а лучше всего это делать через рассказы о настоящем себе.
2. Делайте контент регулярным. Публикуйте полезные статьи, видео, посты хотя бы раз в неделю. Если вы публикуете посты раз в месяц, аудитория о вас быстро забывает. Это плохое решение, ведь столько конкурентов каждый день что-то оставляют в своих соцсетях. Поэтому чаще напоминайте о себе и не пропадайте надолго.
3. Отвечайте на вопросы. Читайте комментарии, слушай своих подписчиков и отвечай на их вопросы. Если вы покажите, что аудитория может вам доверять и вы ей полезны, клиенты из числа всех экспертов выберут именно вас. Ведь вы уже пару раз помогли им советом, а значит, поможете и с их «большой» проблемой.
4. Интерактив. Проводите опросы, тесты, конкурсы — всё, что вовлекает вашу аудиторию во взаимодействие. Это важно для активности в ваших соцсетях, а еще для того, чтобы вы сами показывали, что ваш канал не просто какой-то склад советов, но еще и интересное место.
5. Учитесь. Следите за трендами, изучайте новые методы работы с контентом. Это поможет отстроиться от конкурентов и покажет вас в лучшем свете. Кто-то может даже не знать про какой-то секретный способ проработки проблем с деньгами, а вы знаете. Вот и расскажите про это!
Нет ничего хуже, чем держать своё знание внутри. Создавайте! Блог, YouTube-канал, подкаст — фантазия не имеет ограничения. Главное – начните.
Вам не нужно быть гением контент-маркетинга, чтобы начать делиться своим опытом и привлекать клиентов.
Ну или всегда можно обратиться к нам на бесплатную консультацию. Мы расскажем, как улучшить ваши соцсети или правильно построить бренд. Наша команда будет рада помочь!